Battlefield 6 уже поднимает те же красные флаги, которые погубили 2042.

Еще раз мы сталкиваемся с подобными проблемами. Недавнее расследование выявило тревожные сходства между разработкой «Battlefield 6» и хаотичным производством, приведшим к провалу «Battlefield 2042». Новая игра, кажется, борется с той же вредной смесью нереалистичных требований, бюджетных проблем и управленческого хаоса, который превратил ее предшественницу в катастрофическое событие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Согласно отчету, DIKE сталкивается с существенной потерей опытных разработчиков, в то время как руководство EA запрашивает недостижимую для франшизы цель в 100 миллионов игроков, когда ранее было максимум 30 миллионов. Режим кампании значительно задержан, и есть вероятность удаления целых разделов из окончательного продукта. Тем временем оставшиеся сотрудники работают сверхурочно и берут перерывы для поддержания психологического здоровья ввиду высокого давления.

Факты свидетельствуют о корпоративном хаосе, поразительно напоминающем бурный процесс производства, который наблюдался в игре «2042». Несмотря на это, Electronic Arts, похоже, решительно настроена повторять все ошибки, которые превратили последний релиз серии «Battlefield» в предостерегающую историю о плохо управляемом развитии AAA-игр.

Почему Battlefield 6 снова ощущается как 2042





Действительно поразительно видеть, как схожи эти проблемные проекты. Каждый из них начинался с огромных бюджетов свыше 400 миллионов долларов, и их планирование было таким, что финансовые цели ставили впереди реалистичных сроков разработки. Это означает, что внимание уделялось в основном достижению недостижимых финансовых ожиданий вместо реальных целей.

Основываясь на результатах исследования Ars Technica, текущий проект сталкивается с теми же проблемами координации между несколькими студиями, что и игра ‘2042’. Разработчики начинают свою работу в 5 утра для проведения встреч по различным часовым поясам. Четыре разных студии сотрудничают над различными аспектами игры, что приводит к сбоям в коммуникации, напоминающим проблемный процесс разработки предыдущего проекта.

Редддит Пост

Ответ сообщества свидетельствует о глубоком сомнении в способности ЕА извлечь уроки из предыдущих ошибок. Люди, столкнувшиеся с трудным дебютом предыдущей игры, все больше встревожены этими красными флагами.

На данной стадии их цинизм кажется оправданным. Их действия в роли руководителей издательства превратились в повторяющуюся схему, и дошло до того, что даже сторонники не могут удержаться от удивления предсказуемостью.

Человеческая цена, которую продолжают игнорировать

Расследование раскрывает душераздирающую историю человеческих страданий, скрытых за корпоративными сбоями. Утверждается, что сотрудники прибегают к длительным перерывам в работе из-за проблем с психическим здоровьем – до девяти месяцев, но ресурсы EA по поддержке благополучия сотрудников кажутся предоставляющими минимальную помощь.

Из-за все более жестких условий труда профессионалы со стажем оказываются под беспрецедентным давлением, состояние, которое источники Ars Technica часто называют ‘крайним стрессом’. Если разработка игр становится настолько требовательной, что опытные сотрудники нуждаются в длительных периодах терапии, это указывает на то, что общая культура разработки фундаментально нарушена.

Это как будто зрителям причинили слишком много боли. Когда фраза ‘звучит как игра серии Battlefield’ стала означать проблемы в разработке, становится ясно, что у этой серии есть серьезные сомнения относительно своей надежности.

Проницательным советом, которым могли бы воспользоваться многие, является следующий: учитывая стабильную привычку Electronic Arts предлагать и затем нарушать свои обещания, кажется неразумным продолжать заранее отдавать деньги. Вместо этого давайте ударим по чувствительному месту — их предзаказные показатели.

Самой острой проблемой остаётся явное нежелание EA отложить проект, несмотря на очевидные проблемы. Возможное годичное задержание могло бы спасти как игру, так и всю серию от провала, но кажется компания настроена повторить те же ошибки, которые превратили Battlefield 2042 в учебное пособие по тому, чего не стоит делать в индустрии видеоигр.

Смотрите также

2025-07-03 13:03