Обновление PvP в Глубокой пустыне может оказаться самой крупной ошибкой в истории Dune Awakening.

Последнее обновление для ‘Dune Awakening’, названное ‘Deep Desert‘, было выпущено и включает множество изменений и улучшений в оригинальной игре. Этот патч был разработан с целью сбалансировать PvE и PvP встречи в данной области, однако вместо этого привел к хаосу среди игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Говоря проще, обновление Глубокой пустыни для игры ‘Dune: Awakening’ вызвало проблемы и может стать самой значительной ошибкой на сегодняшний день. Многие геймеры выразили обеспокоенность по поводу несбалансированных игровых механик и странного отсутствия определенных элементов в игре.

Обновление ‘Глубокая пустыня’ в игре Dunne Awaking не понравилось игрокам

Для новичков в игре «Awakening Dunes» основным является режим игры против окружения (PvE), что продолжается и после последнего обновления «Deep Desert». Режим PvE часто вызывает разочарование и значительно уменьшает ожидаемое удовольствие от игры.

Одним из существенных факторов, способных объяснить данную ситуацию, является возможно решение разделить Глубокий Пустыню на области для боя игрок против игрока (PvP) и игры в одиночку против окружающей среды (PvE). Такое разделение может оказаться дорогостоящей ошибкой для Funcom.

В настоящее время из-за высокой конкурентности в этой области игроки могут столкнуться с атаками со многих сторон. Такой высокий уровень конкуренции может сделать окружающую среду менее привлекательной для тех, кто играет нерегулярно.

Вместе с уменьшением числа узлов произошло изменение, которое продлило таймер для определенных узлов. Однако эта модификация кажется неудачной: игроки теперь обнаруживают значительно меньше минеральных ресурсов после обновления и сталкиваются чаще с атаками и частыми прерываниями работы своих узлов.

Альтернативный взгляд может заключаться в том, что обновление ‘Глубокой пустыни’ лишь выявило внутренние проблемы дизайна режима Dunewalker. По сути, оно подчеркнуло дисбаланс и отсутствие тщательного планирования на начальных этапах этого игрового режима.

Игроки обнаруживают необходимость приложить значительные усилия для сбора того же количества ресурсов. Кажется, что получение ресурсов T6 теперь требует значительного увеличения временных вложений. К сожалению, обновление ‘Deep Desert’ не кажется разработанным с учетом эндгейма.

Жизнь кажется непрерывной борьбой, и игрокам кажется, что их все время заставляют искать следующую великую находку с чрезмерным усилием.

Пробуждение Дюны должно разделить PvP и PvE серверы.





Очевидно, что существует значительный разрыв между игроками и разработчиками Funcom в отношении игры Dunewars. В настоящее время игра кажется ориентированной на режимы игрок против окружения (PvE), при этом элементы PvP разбросаны по всей игре.

Основная проблема кажется связанной с исполнением, так как игроки PvP и PvE часто предпочитают разные игровые процессы. Это разделение может нанести ущерб здоровью игры. Общий вид эндгейма представляется хаотичным, причем Глубокая Пустыня выделяется особенно шероховатым краем.

Игроки игры ‘Dunê Awake’ считают, что глубокая пустыня не очень благоприятна для них, что потенциально может подвергнуть опасности продолжительность и значимость игры. Разработчикам Funcom следует срочно решить эту проблему, чтобы избежать возможного закрытия игры.

Смотрите также

2025-07-03 07:52