Как опытный геймер, следящий за серией Dragon Ball с момента ее создания, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего выпуска Dragon Ball: Sparking Zero. Возможность менять направление истории в зависимости от нашего выбора — это переломный момент, который меня зацепил.
Как преданный поклонник Dragon Ball и заядлый геймер, я в восторге от Dragon Ball: Sparking Zero, игры, анонсированной еще в 2023 году. С момента анонса среди нас росло ожидание. поклонников благодаря своим инновационным функциям, особенно в игровом режиме Episode Battle. В этом режиме игроки могут управлять сюжетной линией, делая свой выбор, добавляя дополнительный уровень азарта и вовлеченности в игровой процесс.
Степень, в которой эта особенность влияет на основное повествование, еще предстоит определить. Но новая информация указывает на то, что решения, принимаемые в игре, могут существенно повлиять на запутанную сюжетную линию, потенциально увеличивая ее ценность для повторного прохождения.
Ваши действия в Dragon Ball: Sparking Zero могут существенно повлиять на продолжающуюся сюжетную сагу
Как преданный игрок Dragon Ball: Sparking Zero, я рад сообщить, что боевой режим эпизода предлагает захватывающий способ исследовать захватывающую сюжетную линию аниме. В этом режиме вы сможете взять на себя управление восемью знаковыми персонажами, такими как Вегета и Гоку. Лучшая часть? У вас будет свобода принимать решения, противоречащие первоначальному выбору в истории! Это добавит вашему приключению Dragon Ball интересной глубины и возможности повторного прохождения.
На официальном сайте игры было сделано подтверждение всей этой информации. Однако в субреддите игры появилась интригующая новость. Пользователь опубликовал скриншот отчета, взятого с официального сайта Dragon Ball. Вот что было в посте:
Какие «если» длинные?
byu/Excellent_Cod6044 intenkaichi4
Отрывок из отчета, выделенный розовым, подразумевает, что Гоку принял решение, имевшее существенные последствия для предстоящих событий, что вызвало споры среди фанатов о потенциальных эффектах переноса из игры.
Комментарий
автора/Excellent_Cod6044 из обсуждения
intenkaichi4
Реддитор сделал обоснованное предположение, что варианты «что, если» в игре могут выходить за рамки одиночного сражения и кат-сцены, чтобы они казались значимыми. Однако эти варианты также могут быть ограничены завершением сюжетной линии. В противном случае повествование игры может превратиться в сложную RPG, основанную на выборе, которая может оказаться слишком сложной для будущей игры.
В отчете также говорится, что отклонение от оригинального сюжета не приведет к легкой битве в Sparking Zero.
Как заядлый фанат, я не смог сдержать волнения, когда разработчики игры заверили нас, что в своем новом выпуске они сохранят заветную традицию локального мультиплеера. Кроме того, перспектива сделать индивидуальный выбор подлила масла в огонь ожидания.
Согласно предоставленному отчету, выбор альтернативного решения привел к чрезвычайно сложной конфронтации с Радитцем, поскольку член команды подчеркнул, что для ее преодоления требуется не одна игровая сессия. Такое наблюдение сделал в ходе дискуссии представитель Bandai Namco Productions.
Проще говоря, упрощение победы над могущественными врагами в сюжетной линии может уменьшить эффект присутствия в ролевой игре. Мы намеренно включили сложные сражения не просто так. Игрокам придется приложить усилия и столкнуться с трудностями, чтобы разблокировать альтернативные сюжеты.
Смотрите также
- «Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри
- Лучшие пасхальные яйца в Still Wakes The Deep
- «Больно это признавать»: лучший проект «Звездных войн», в котором не участвует Дэйв Филони, ставит под сомнение его авторитет после того, как «Послушник» под его руководством провалился
- Как создать некроманта в последней эпохе
- «Мне не нужны пять Людей Икс и их драма»: Кевин Файги должен это сделать, «Люди Икс» Майкла Лессли в прямом эфире могут исправить ошибки Фокса, и фанатам это нравится
- Разработчики Dragon Age: The Veilguard объясняют, почему игру больше не называют Dreadwolf
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Аколит» не единственный: еще одну серию «Звездных войн» 2024 года разорвали тролли за представление небинарного джедая, который использует местоимения «они/их»
- Колодец животных разочаровывает. Колодец для животных потрясающий.
2024-06-23 17:13