Быстрые ссылки
- Истоки Final Fantasy Versus 13
- Игры, которыми стала игра Versus 13
- Почему Versus 13 так важен для Kingdom Hearts?
- Почему Versus 13 так популярна?
Этот текст о значении и влиянии «Versus 13» из серии Kingdom Hearts, созданной Тэцуей Номурой. Хотя Versus 13 так и не была полностью реализована как игра, ее дизайн и концепция повлияли на последующие части серии. В тексте объясняется, как персонаж Ёзора из Verum Rex в KH3 связан с Versus 13 благодаря участию Тэцуи Номуры в обоих проектах. В нем также обсуждается, почему Versus 13 стала популярной благодаря своему острому и максималистскому дизайну, который нашел отклик у аудитории того времени. В конце текста подчеркивается, что, хотя Versus 13 так и не стала игрой, ее влияние на искусство и культуру по-прежнему значительно.
В обширном мире серии Final Fantasy можно было бы предположить, что введение новой пронумерованной подсерии будет излишним. Однако эта франшиза не оправдывает ожиданий. Название «Final Fantasy Versus 13» относится к игре, которая изначально планировалась, но в конечном итоге не была реализована.
Несмотря на то, что Project 13 не был выпущен, не имеет общедоступных кадров игрового процесса в реальном времени и не имеет окончательной версии, он продолжает оказывать значительное влияние на Square Enix. Вот почему эта незавершенная игра оставила такой неизгладимый след.
Истоки Final Fantasy Versus 13
На выставке E3 в 2006 году Square Enix представила Final Fantasy Versus 13 с намерением создать связанный мир в отличие от разрозненных миров, представленных в Final Fantasy 13. Планировалось, что обе игры будут иметь общую мифологию, сосредоточенную вокруг божества Этро. Однако все обернулось не совсем так.
С самого начала значительная часть Versus 13 подвергалась частым изменениям. Хотя ключевые компоненты, такие как Ноктис и Инсомния, остались неизменными, почти все остальные аспекты могли быть изменены в любой момент. Большинство презентаций игр, многие из которых проходили в частной обстановке, позже оказались всего лишь демонстрациями, а не окончательными отснятыми материалами, и большая часть из них в конечном итоге не вошла в окончательный вариант. Эти выставки служили скорее свидетельством прогресса разработки, чем точным представлением конечного содержания игры.
В некоторых аспектах Versus 13 оставался на концептуальной стадии на протяжении всего периода разработки. Основная идея была интригующей, вокруг нее были построены сцены. Однако между идеей и ее реализацией не хватило содержания. Они открыто признали, что большая часть игрового процесса не функциональна, дизайн часто менялся в зависимости от трейлера, а инструменты разработки, необходимые для его завершения, все еще находились в секрете. Более того, более широкая серия, к которой он принадлежал, столкнулась с трудностями при объединении в единое целое.
Когда Versus 13, первоначально задуманная на новейшем движке Crystal Tools, находилась в стадии разработки, Square Enix решила создать совершенно новый движок под названием Luminous, специально предназначенный для этого проекта. В конечном итоге этот инновационный движок использовался в финальной версии Final Fantasy XV.
Я страстный поклонник серии Final Fantasy, и мне бы хотелось поделиться некоторыми интригующими сведениями о ее запутанной истории. Вопреки распространенному мнению, Final Fantasy Versus XIII была не единственной игрой, задуманной для исследования мифов FF13. На самом деле существовала еще одна увлекательная глава: Final Fantasy Agito XIII.
Final Fantasy, 13-я серия | Final Fantasy: серия 13 |
---|---|
Последняя фантазия 13 | Final Fantasy Versus 13 (становится FFXV) |
Последняя фантазия 13-2 | Final Fantasy Agito 13 (становится Тип-0) |
Возвращение Молнии: Final Fantasy 13 | Агито Final Fantasy |
Несмотря на то, что в конечном итоге было выпущено несколько версий, первоначальная концепция того, какой должна была быть Versus XIII, осталась неясной для публики. За прошедшие годы в Square Enix не сформировалось окончательного видения. После продолжительных спекуляций Versus XIII была незаметно отменена и преобразована в Final Fantasy XV.
Игры, которыми стала игра Versus 13
Хотя сама Versus 13 так и не воплотилась в играбельную игру, ее влияние на Square Enix, как внутреннее, так и внешнее, было глубоким. По сути, они воплотили в жизнь игру, которая еще не была по-настоящему сформирована, но были вынуждены чтить ее наследие. В результате из пепла Versus 13 возродилось несколько игр.
Последняя фантазия, 13 серия
В реальном мире Versus 13 возник из основных 13, а не наоборот. Однако наличие последнего, безусловно, повлияло на создание первого. Оба они были представлены во время презентации Square Enix на E3 в 2006 году. Позже Final Fantasy 13 и ее последующие части, завершившиеся в 2013 году, углубились в оригинальную мифологию, касающуюся божеств Этро и Бхунивельзе.
Последняя фантазия Тип-0
На мероприятии Square Enix E3 2006 года Final Fantasy Agito 13 была представлена как будущая часть серии. Однако к моменту выпуска для PSP в 2011 году он был переименован в Type-0. Первоначально разработанный для мобильных телефонов, разработчики столкнулись с трудностями при адаптации его к сенсорному управлению и другим техническим ограничениям. Тип-0 значительно отличался от общего повествования, которое было запланировано для серии Versus 13, хотя и сохранил многие из той же лексики и тем для своей уникальной сюжетной линии.
Последняя фантазия 15
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить о долгожданном путешествии Final Fantasy XV (FFXV). Первоначально анонсированную как Versus 13 еще в 2006 году во время E3, только в 2013 году мы получили официальное представление этой долгожданной игры. Перенесемся в 2016 год, и FFXV наконец оказался в наших руках, ознаменовав целое десятилетие с момента его первоначального анонса и скачок поколений консолей по сравнению с тем, что было изначально задумано.
Kingdom Hearts
Как преданный фанат, я осознал, что оригинальная версия Kingdom Hearts, выпущенная еще в 2002 году, появилась еще до первого анонса Versus 13. Тем не менее, обе они имеют общую нить, поскольку ими руководил блестящий ум Тэцуя Номура. . Скрытый финал первой игры поразительно похож на эстетику рекламного трейлера Versus 13. Более того, включение Верума Рекса в Kingdom Hearts 3 нельзя игнорировать как тонкий намек на мир Final Fantasy XV и ее главного героя Ноктиса.
Опираясь на значительное влияние культурного влияния Versus 13, Reynatis также демонстрирует заметные вдохновения в своем дизайне и механике, несмотря на то, что они не связаны напрямую.
Почему Versus 13 так важен для Kingdom Hearts?
В отличие от Final Fantasy, где с течением времени руководили разными режиссерами, композиторами и художниками, Kingdom Hearts постоянно возглавлял Тэцуя Номура. Этот фон имеет решающее значение для интерпретации Versus 13 на глубоко личном уровне с оттенком забавной сложности — Номура сам руководил направлением и дизайном персонажей для Versus 13. Хотя Номура имел ограниченное влияние на творческий процесс Final Fantasy 15 на момент ее запуска, он по-прежнему отвечал за разработку большинства персонажей, хотя его первоначальная концепция Versus 13 не была полностью реализована.
В ранних играх Kingdom Hearts не было особой связи с Versus 13. Однако в издании Final Mix оригинальной игры секретный финал имеет некоторые творческие корни с Versus 13. Это влияние является скорее источником вдохновения, чем прямым корреляция. Но когда дело доходит до Kingdom Hearts 3, влияние Versus 13 становится очевидным.
Когда вы попадаете во вселенную «Истории игрушек», перед вами разворачивается компьютерная графика, заметно отличающаяся от остальной части игры. Из ниоткуда появляется фигура, напоминающая Ноктиса, которого мы назовем Ёзора. Впоследствии союзники вступают в бой в футуристическом мегаполисе, поразительно похожем на Инсомнию из Versus 13. Некоторые могут счесть это экстравагантным и мстительный шаг, учитывая отмену Versus 13. Однако под поверхностью скрывается нечто большее.
DLC Re:Mind для Kingdom Hearts III представляет собой расширенное и альтернативное завершение игры, в котором представлен новый секретный противник по имени Йозора из Verum Rex. Эта сложная битва включает в себя различные концовки; один из них отражает сцену, где Ноктис размышляет в своей машине, которого теперь заменяет Ёзора.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Дилан Спроус озвучивает очаровательного персонажа Йозору из Kingdom Hearts.
Как преданный фанат, я не могу не добавить, что есть еще кое-что, что предстоит разгадать. Секретный финал оригинальной игры открывает Сору в Сибуе, месте, поразительно похожем на реальный мир, и Рику в Инсомнии с ее знаменитой Цитаделью с двумя башнями. Тем не менее, «Мелодия памяти» выводит нас за пределы этих откровений. Он называет этот мир Quadratum, частью «Нереальности». В отличие от остальной части серии Kingdom Hearts, с которой мы до сих пор сталкивались, Quadratum действует по уникальным правилам.
По сути, Kingdom Hearts 4, как ожидается, будет очень похожа на первоначальную версию Versus 13.
Почему Versus 13 так популярен?
Как большой поклонник Square Enix и их игр, я не могу не задуматься над причиной, по которой Versus 13, среди всех необнародованных игр, оставила такой неизгладимый след в памяти публики на протяжении почти двух десятилетий. И ответ довольно прост: Versus 13 выглядела просто потрясающе. Ее захватывающая графика и интригующие концепции воспламенили наше воображение, заставив нас с нетерпением ждать ее выхода.
В 2006 году я стал частью популярной тенденции благодаря своей темноволосой и резкой манере поведения в роли задумчивого главного героя. В то время не было никаких ограничений, которые мешали нам быть максималистами во всех отношениях. Я находился в сверкающем ночном городском пейзаже, окруженный колоссальной техникой, и обладал способностью мгновенно перемещаться по городу. Очарование моего существования было слишком притягательным, чтобы средний ум 2006 года мог ему сопротивляться.
К сожалению, нам не удастся увидеть запланированную версию Versus 13, но такова жизнь. Однако самое важное в искусстве — это его способность вызывать эмоции. Возможно, это вдохновит на новые творения? Даже если Versus 13 была всего лишь концепцией, ее влияние на культуру было более глубоким, чем большинство реальных проектов Square Enix с тех пор.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-06-23 15:05