«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

Как большой поклонник «Звездных войн», я всегда в восторге от закулисных историй, которые добавляют глубины франшизе, которую мы все любим. В этом случае открытие того, что Хейден Кристенсен и Юэн МакГрегор исполнили свои собственные трюки в культовой дуэли Мустафара, является просто удивительным.


Как преданный геймер и поклонник франшизы «Звездных войн», я не могу не заметить, что за кулисами эта культовая вселенная наполнена здоровой дозой вымысла. Будь то напряженные боевые сцены или трогательные моменты, многое из того, что мы видим на экране, не всегда соответствует реальности. Например, некоторые персонажи почти полностью оживают благодаря волшебству компьютерной графики (CGI). Дисней, нынешний хранитель этой любимой франшизы, стал в значительной степени полагаться на визуальные эффекты, чтобы вдохнуть жизнь в этих персонажей, когда они переживают самые трудные моменты. От впечатляющих эффектов светового меча до захватывающих сцен действий, исполняемых каскадерами, нельзя отрицать, что компьютерная графика играет важную роль в формировании конечного продукта и создании впечатлений от «Звездных войн», которые мы все знаем и любим.

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

Иногда актеры и специалисты по визуальным эффектам прилагают невероятные усилия, чтобы создать аутентичные сцены. В интригующем интервью Хейден Кристенсен поделился случаем из съемок, когда их преданность своему делу привела к любимому моменту во франшизе для преданных фанатов.

Хейден Кристенсен и Юэн МакГрегор впечатлили фанатов

В интервью GQ Хейден Кристенсен вспомнил свои памятные моменты из «Звездных войн», выбранные фанатами. Поклонник выделил ключевую сцену боя в «Звездных войнах: Месть ситхов» между персонажами Кристенсена и Юэна МакГрегора. Примечательно, что во время их ссоры на Мустафаре не использовались дублёры и не было никаких манипуляций со скоростью сцены.

’Дружеское напоминание, что в дуэли Мустафара не использовались дублеры и никак не ускорялась. Хейден и Юэн НАСТОЛЬКО ХОРОШО дрались друг с другом». Это правда. Это были мы. Дублеров не было, и они вообще не ускоряли процесс. Мы были настолько хороши.

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

Как заядлый геймер, со своей личной точки зрения я могу подтвердить, что Хайден Кристенсен признал точность вопроса. Несмотря на то, что это значительная батальная сцена и далеко не простая, мы, Кристенсен и МакГрегор, сами справились с ее исполнением.

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

Как опытный геймер, я должен признаться, что был ошеломлен этой новой деталью. Их боевые приемы были выполнены настолько безупречно, что я был совершенно поражен. Я даже не подозревал, что мне предстоит еще многое открыть.

Создатель Звездных войн посоветовал Хейдену Кристенсену прекратить делать одну вещь

Как большой поклонник «Звездных войн» и поклонник впечатляющих боевых сцен Юэна МакГрегора и Хейдена Кристенсена, я не могу не восхищаться их игрой. Однако важно признать, что не каждое действие может быть достигнуто исключительно за счет физических способностей. Во время недавнего интервью Кристенсен поделился интригующей историей о случае, когда Джордж Лукас лично попросил его прекратить что-то делать. В детстве, наполненном фанатами «Звездных войн», я мог вспомнить, как актер радостно имитировал звуки «светового меча», используя их на съемочной площадке.

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

Как большой поклонник «Звездных войн», я могу только представить себе острые ощущения от того, что стою на реальной съемочной площадке и владею световым мечом. Однако мне не всегда было легко отказаться от своих детских привычек. Видите ли, в детстве мы часто сами создавали культовые звуковые эффекты, смотря или играя с нашими игрушками. Так что поначалу подавить этот инстинкт было довольно непросто.

В процессе кинопроизводства звуковые эффекты часто добавляются на этапе постпродакшена, а не создаются самими актерами. В одном конкретном случае Джордж Лукас, создатель франшизы, проинструктировал актера сохранять неподвижность на съемочной площадке, поскольку эти звуки будут добавлены на более поздних этапах.

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

В нескольких случаях Джордж Лукас мягко напоминал мне: «Хейден, тебе не обязательно самому создавать эти звуковые эффекты. Мы позаботимся об этом на этапе постобработки».

«Не было никаких дублеров… Мы были НАСТОЛЬКО хороши»: хотя в «Звездных войнах» Диснея злоупотребляют компьютерной графикой, одна сцена с Хейденом Кристенсеном и Юэном МакГрегором была чистым, грубым мастерством

На основании предоставленной информации можно справедливо предположить, что ситуация, несомненно, забавляла и Кристенсена, и Лукаса.

Смотрите также

2024-06-23 14:27