«Так плохо, что я скучаю по Bloodbath»: Нарака: текущее событие Bladepoint названо провальным из-за фанатов AFK и сильно «перекошенного» режима, для которого некоторые недостаточно хороши

«Так плохо, что я скучаю по Bloodbath»: Нарака: текущее событие Bladepoint названо провальным из-за фанатов AFK и сильно «перекошенного» режима, для которого некоторые недостаточно хороши

Как геймер, который следил за Naraka: Bladepoint и играл в нее с момента ее запуска, я своими глазами видел, как игра развивалась с течением времени. Это было захватывающее дополнение к жанру Battle Royale с его уникальной системой рукопашного боя и арсеналом китайских боевых искусств. Однако недавнее событие и долгая загрузка вызвали у многих игроков, включая меня, чувство разочарования и разочарования.


Как заядлый геймер, играющий в Naraka: Bladepoint уже более трех лет, я могу подтвердить, что игра продолжает оставаться динамичной. Новый контент выходит регулярно, что делает его свежим и интересным. Однако я должен признать, что некоторые недавние события в сообществе оставили неприятный привкус во рту многих игроков. К сожалению, это привело к постепенному подрыву доверия к Нараке: Острие Клинка.

Несколько членов сообщества выразили обеспокоенность по поводу неравномерного характера и длительного времени загрузки названного события, что приводит к монотонному игровому процессу для них. Фанаты требуют перемен, желательно сокращения времени ожидания, чтобы более эффективно участвовать в игре.

Нарака: Терпение игроков Bladepoint заканчивается

«Так плохо, что я скучаю по Bloodbath»: Нарака: текущее событие Bladepoint названо провальным из-за фанатов AFK и сильно «перекошенного» режима, для которого некоторые недостаточно хороши

Naraka: Bladepoint отличается своим уникальным подходом к жанру Battle Royale, уделяя особое внимание рукопашному бою и традиционному китайскому оружию боевых искусств. Эта игра дает новый взгляд на перенаселенную категорию игр. Однако одного только предложения уникальной точки зрения может быть недостаточно для привлечения и удержания значительной базы игроков, учитывая высокий уровень сложности и конкуренции, присущий играм с живым обслуживанием.

«Так плохо, что я скучаю по Bloodbath»: Нарака: текущее событие Bladepoint названо провальным из-за фанатов AFK и сильно «перекошенного» режима, для которого некоторые недостаточно хороши

В последнее время разработкой игры руководил Окавара Кунио, известный японский дизайнер мехов, работавший над множеством успешных франшиз. Однако некоторые сторонники выразили недовольство этой новостью, утверждая, что она кажется нелогичной, несбалансированной и требует длительного времени загрузки.

Извините, но это событие и режим — отстой.
byu/seraphimax inNarakaBladePoint

Проще говоря, многие члены сообщества выражают ностальгию по динамичным и увлекательным событиям, которые раньше предлагала эта игра, но с тех пор отсутствовали.

Похоже, что это название медленно умирает (по крайней мере, на Западе)

«Так плохо, что я скучаю по Bloodbath»: Нарака: текущее событие Bladepoint названо провальным из-за фанатов AFK и сильно «перекошенного» режима, для которого некоторые недостаточно хороши

В текущей ситуации этого продолжающегося события несколько участников используют его, бездействуя (AFK), но все же зарабатывая очки опыта. Что касается механики события, похоже, что для того, чтобы игроки могли полностью участвовать и наслаждаться различными аспектами, они должны присоединиться к определенным фракциям. Из-за этой обеспокоенности игра вызвала критику в социальных сетях.

«Так плохо, что я скучаю по Bloodbath»: Нарака: текущее событие Bladepoint названо провальным из-за фанатов AFK и сильно «перекошенного» режима, для которого некоторые недостаточно хороши

На таких платформах, как Reddit, некоторые люди использовали эту возможность, чтобы подчеркнуть увеличение времени ожидания и снижение ажиотажа вокруг события Naraka: Bladepoint. Между тем, преданные поклонники игры использовали этот момент, чтобы обсудить свою ностальгию по прошлым событиям, таким как Bloodbath.

Некоторые пользователи считают, что в игре наблюдается значительное сокращение количества игроков и, возможно, она близка к финишу, если не представит свежий, инновационный контент для привлечения большей аудитории.

Как большой поклонник этой игры, я рад сообщить, что изначально она вышла в 2021 году и теперь в нее можно играть на PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и ПК. В этой игре мастерски сочетаются китайские боевые искусства с множеством возмутительных приемов, вдохновленных культовыми фильмами о кунг-фу этой богатой культуры. Каждый персонаж предлагает игрокам уникальные навыки и способности. За последние несколько месяцев количество игроков в этой игре значительно выросло, но цифры могут измениться в любой момент.

Смотрите также

2024-06-23 13:28