Самые большие подземелья в 5E DND

Основные моменты

  • Подземелья в D&D имеют решающее значение для использования классовых особенностей и добычи сокровищ.
  • В самых больших подземельях пятого издания есть место для ролевых игр и путешествий.
  • Такие подземелья, как Крепость ледяных великанов, предлагают обширные исследования и смертельные испытания.

Одним из важнейших элементов ролевой игры Dungeons & Dragons являются тщательно продуманные подземелья. Это не просто случайные места; они служат платформами, позволяющими игрокам использовать свои классовые способности и магические предметы, одновременно накапливая дополнительные богатства в виде сокровищ. Хотя любую внутреннюю обстановку технически можно классифицировать как «подземелье», наиболее эффективные из них приведут вас в сложную и опасную экспедицию.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В пятом издании D&D многие из самых больших подземелий были уменьшены в размерах, чтобы отдать приоритет элементам ролевой игры и исследования. Однако эти подземелья все же могут превзойти самые большие из прошлых выпусков. Как всегда, они богаты золотом и зачарованными предметами.

8. Крепость ледяных гигантов

Сказки из зияющего портала

В приключении «Против гигантов» вторая грозная крепость, с которой вы столкнетесь, надежно защищена Ярлом Гругнуром и его войсками морозных гигантов и других ледяных существ. Поскольку возможности выживания ограничены, ваша миссия ясна: сократить их численность и устранить опасность, которую они представляют для королевства.

Хотя количество секций в этом лабиринте меньше по сравнению со многими большими подземельями, исследуемые области внутри этого лабиринта обширны, иногда простираясь на несколько сотен футов с прекрасным обзором от одного конца до другого. Жители, будучи великанами, создают просторные жилища – недостаток для гномов и халфлингов.

7. Логово лизардфолков

Призраки Солтмарша

Это поселение людоящеров, расположенное на окраине Солтмарша, отличается от других логовищ людоящеров своими союзами с местными контрабандистами. Благодаря этим партнерствам они получают ценное оружие. У игроков есть возможность захватить свой тайник с оружием или полностью уничтожить племя.

Хотя это логово ящеров и меньше по размеру по сравнению с другими подземельями в D&D 5e, оно удивительно сложное и включает более пятидесяти различных областей. Большинство этих пространств представляют собой некоторую форму противостояния или препятствия для искателей приключений. Благодаря множеству разнообразных персонажей и интерактивных комнат в этом подземелье ощущение масштаба значительно усиливается.

6. Тусклая цитадель

Сказки из зияющего портала

Некогда величественная крепость, ныне пришедшая в упадок и заброшенная как Тусклая Цитадель, была захвачена злобным друидом и различными зловещими существами. Их зловещая цель: использовать силу дерева Галтиас для темных целей. Несмотря на своих зловещих обитателей, это подземелье представляет собой сложное приключение, подходящее для игроков начального уровня.

Бессолнечная Цитадель состоит из четырех отдельных секторов, в общей сложности вмещающих более пятидесяти зон. Он населен как слабыми, так и грозными противниками. В отличие от многих более крупных подземелий, Бессолнечная Цитадель предлагает множество возможностей для мирного разрешения конфликтов и творческого реагирования на серьезные опасности.

5. Хундрукар

Сказки из зияющего портала

Некогда могучая гномья крепость Кундрукара, известная своим богатством, искусной сталью и искусством, была захвачена орками и зверями. Меньшая часть дуэргаров обитает в глубинах гор, но цитадель в основном населена этими пришельцами.

Ваша миссия, как опытного исследователя подземелий, — разграбить древний город и найти оружие, созданное никем иным, как древними правителями дуэргаров. Хотя это путешествие классифицируется как экспедиция 3-5 уровней, вы найдете это путешествие на удивление долгим, проведя вас через множество уровней и более пятидесяти различных областей.

4. Зал Короля Огненных Гигантов

Сказки из зияющего портала

В кульминации квеста «Против гигантов» вы встретите раскаленные залы крепости короля Снурра Железного Живота. Вместо того, чтобы обнаружить спрятанное сокровище или освободить пленника, ваша цель — обыскать залы и уничтожить всех гигантов, которые мешают вам на пути, пока вы не получите доступ к аудиенции у монарха.

Король Снурре имеет значительное преимущество благодаря своему обширному залу, состоящему из двух ярусов, и сложной сети пещер под ним. В этом подземном лабиринте обитает грозный красный дракон и клад сокровищ стоимостью более пятнадцати тысяч золотых монет. Учитывая, что домен принадлежит гигантам, несколько регионов достаточно просторны, чтобы вы могли погрузиться в путешествие по Джеку и Бобовому стеблю.

3. Замок Равенлофт

Проклятие Страда

Замок Равенлофт, обитель легендарного графа-нежити графа Страда фон Заровича, представляет собой сочетание крепости и гробницы. Его покои являются свидетельством зловещего творчества злого вампира. В приключении «Проклятие Страда» есть множество возможностей исследовать этот замок, кульминацией которых станет решающая конфронтация с графом Страдом.

Как опытный геймер, я бы описал это так: в этом эпическом приключении я управляю двенадцатью тщательно детализированными картами, чтобы исследовать колоссальный замок и его окрестности, всего более восьмидесяти различных локаций. Под замком находится обширное подземное подземелье, наполненное сорока склепами. Каждый склеп таит в себе уникальные сокровища, хитрые ловушки и увлекательные истории тех, кто когда-то был погребен.

2. Хранилище Рока

Сказки из зияющего портала

Я поклонник интригующих знаний Хранилища Рока, тайного святилища, созданного для подготовки и оценки тэйских красных волшебников. Привлекательность Хранилища Рока заключается в его богатой истории, которая включает в себя магические врата и архимага, имя которого эхом отзывается во времени. Что выделяет это место среди других, так это филактерийное хранилище, помещение огромной важности, хранящее жизненные силы лича Сзасса Тэма и его сильнейших приспешников.

В приключении Dead in Thay мне предстоит найти и уничтожить эти неуловимые филактерии, путешествуя по коварному Хранилищу Рока. Это хранилище-лабиринт разделено на девять отдельных секторов и может похвастаться более чем сотней отдельных зон, что делает игру непредсказуемой и сложной. По мере того, как я копаю глубже, я ожидаю, что сила моего персонажа вырастет с уровня 9 до 11.

1. Подгорье

Уотердип: Подземелье безумного мага

В истории Фаэруна Подгорье известно как самый большой комплекс лабиринтов, но точнее рассматривать его как многочисленные взаимосвязанные подземелья, расположенные вертикально, причем каждый уровень представляет большую опасность, чем нижний. Вход в этот коварный лабиринт можно найти в «Зияющем портале», известной таверне, которая обслуживает искателей приключений.

В приключении «Подземелье безумного мага» у вас есть возможность погрузиться в каждый из двадцати трех отдельных слоев, причем каждый уровень функционирует как автономное подземелье. Достигнув в общей сложности двенадцати уровней и получив доступ к самой глубокой части Подгорья, вы встретите загадочного мага Халастера, который может даровать вам звание ученика, если вам удастся пережить его сложные испытания.

Смотрите также

2024-06-22 15:11