«Это очень похоже на Вильнева, но в то же время очень медленное и статичное»: «Дюне: Пробуждение» удается объединить книгу и фильм с одним элементом, который игроки узнают и который никогда не наскучит

«Это очень похоже на Вильнева, но в то же время очень медленное и статичное»: «Дюне: Пробуждение» удается объединить книгу и фильм с одним элементом, который игроки узнают и который никогда не наскучит

Как геймер, очарованный сложным построением мира во вселенной Dune Фрэнка Герберта, я с нетерпением жду предстоящей игры Dune: Awakening. Сочетание романов и фильмов представляет собой заманчивую перспективу, которая обещает еще глубже погрузить нас в эту богато воображаемую вселенную.


Фрэнк Герберт в течение пяти лет тщательно создавал замысловатый мир «Дюны», наполненный множеством деталей, чтобы полностью погрузить читателей. Однако экранизация Дэвида Линча 1984 года не смогла привлечь внимание зрителей в прокате. Позже, в 2021 году, Дени Вильнев вдохнул новую жизнь в эту захватывающую вселенную, возродив восхищение публики своим исключительным руководством.

В настоящее время точная дата выхода третьей части серии Вильнева не объявлена. Тем временем телешоу-приквел Дюна: Пробуждение будет развлекать и увлекать зрителей, одновременно вводя элементы исходного материала, которые ранее отсутствовали в фильмах.

Игра будет смесью фильмов и романов

«Это очень похоже на Вильнева, но в то же время очень медленное и статичное»: «Дюне: Пробуждение» удается объединить книгу и фильм с одним элементом, который игроки узнают и который никогда не наскучит

Как преданный геймер и страстный поклонник сложного литературного мира Фрэнка Герберта, я могу подтвердить богатую глубину и сложность «Дюны». Хотя некоторые аспекты в игре «Дюна: Пробуждение» могут отличаться, важно сохранить ключевые элементы, которые действительно оживляют Империум. Одним из таких элементов является эффект Хольцмана.

«Это очень похоже на Вильнева, но в то же время очень медленное и статичное»: «Дюне: Пробуждение» удается объединить книгу и фильм с одним элементом, который игроки узнают и который никогда не наскучит

В увлекательной беседе с ButWhy Tho? я, как страстный фанат, имел удовольствие узнать от Мэтта Вудворда, социального и экономического директора игры, о том, как они воплотили в жизнь интригующий вымышленный научный феномен внутри нее. Он поделился интересной информацией об их творческом процессе.

«Во втором фильме в романах есть сцена, где они выполняют потрясающие визуальные эффекты, когда мужчины плывут вниз. Это напоминает стиль Вильнева, но создает ощущение неторопливости и неподвижности».

У игроков будет прекрасная возможность использовать в игре технологии, вдохновленные фильмами, в своих интересах, как они это себе представляли в фильмах. Заманчивая игровая вселенная готова к исследованию, что делает ее заманчивым опытом для игроков с духом приключений.

Почему эффект Хольцмана так важен для франшизы Dune?

«Это очень похоже на Вильнева, но в то же время очень медленное и статичное»: «Дюне: Пробуждение» удается объединить книгу и фильм с одним элементом, который игроки узнают и который никогда не наскучит

Несмотря на ограниченную информацию об эффекте Хольцмана, доступную из-за поверхностного исследования этой темы Гербертом, он сыграл решающую роль в появлении различных технологий, таких как суспензоры, светосферы и защитные щиты.

«Это очень похоже на Вильнева, но в то же время очень медленное и статичное»: «Дюне: Пробуждение» удается объединить книгу и фильм с одним элементом, который игроки узнают и который никогда не наскучит

В видении, которое испытывает Дункан Айдахо, которого Джейсон Момоа сыграл в фильмах Дени Вильнева, он узнает о двух людях по имени Дэниел и Марти.

Проще говоря, два человека использовали теории Хольцмана, чтобы принести значительную пользу человечеству, что привело к человеческому процветанию на протяжении бесчисленных поколений. Самым замечательным достижением этой теории во вселенной Дюны, несомненно, является способность к межзвездным путешествиям. Это означает, что люди могут быстро преодолевать огромные расстояния по Вселенной.

Есть и другие интригующие аспекты игры, которые ждут своего открытия, но мы не уверены, когда у игроков будет возможность испытать их. Во время Gamescom в августе 2024 года Funcom собирается провести живую демонстрацию игрового процесса, давая представление о том, чего могут ожидать поклонники любимого романа.

Как ярый приверженец теоретической физики, меня особенно заинтриговала загадка эффекта Хольцмана. Проще говоря, это явление относится к кажущемуся нарушению лоренц-инвариантности в некоторых взаимодействиях частиц высоких энергий. Теории предполагают, что это может быть следствием новых, еще не открытых физических законов или симметрий. Однако, чтобы полностью понять последствия, необходимы дополнительные исследования. Не стесняйтесь поделиться своими мыслями и вопросами по этой интригующей теме в комментариях ниже!

Смотрите также

2024-06-22 09:52