Фоллаут 5, лучше бы мы присоединились к этой авторитарной фракции Фоллаут 4 полностью оставлен позади

Как страстный геймер, я не могу удержаться от волнения относительно возможного релиза Fallout 5. Хотя это вероятно произойдет через несколько лет, такие игроки, как я, уже активно обсуждают, где могла бы быть установлена эта игра, какие механики наконец могли появиться и каким образом игровой процесс может быть улучшен. Мы с нетерпением составляем свои списки пожеланий для Bethesda, надеясь, что они примут их во внимание и создадут по-настоящему эпический опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Новейшая запись в нашем постоянно растущем списке — это возвращение одной из самых безжалостных авторитарных групп из вселенной Fallout, Анклава. Но на этот раз геймеры жаждут чего-то большего, чем просто встречи с ними.

Это вызывает некоторые заставляющие задуматься вопросы: можем ли мы в конечном счете стать частью их группы или обнаружим себя в аналогичной ситуации, как и в Fallout 4, с ограниченным взаимодействием между фракциями?

Fallout 5 должен включать теневое правительство с захватывающим наследием





Проще говоря, до войны Энклав олицетворял зловещую сторону Америки, характеризующуюся крайним национализмом, чрезмерной секретностью и жестоким авторитарным правлением — сочетание, которое часто приводит к катастрофе.

Объявив себя законными преемниками администрации Соединенных Штатов, их цели оставались неизменными на протяжении всего времени: восстановить контроль над Америкой, часто предполагая изгнание тех, кого считают ‘недостойными’ или ‘нечистыми’.

Группа имеет долгую историю: от разрушения нефтяной вышки в ‘Fallout 2’ до обрушения Рейвен-Рока в ‘Fallout 3’, Анклав неизменно оставался влиятельной и авторитарной организацией, действующей за кулисами.

Хотя эти персонажи зачастую занимают центральное место в повествовании и существенно влияют на его развитие, поклонникам редко предоставлялись возможности для значимого взаимодействия с их фракциями, не говоря уже о том, чтобы стать полноправными членами. Именно этот аспект вызывает оптимистические обсуждения среди фанатов, но также оставляет их разделенными.

Пост на Реддите

Некоторые считают анклав повторяющимся антагонистом, чья гибель потеряла эффект из-за многочисленных поражений. Напротив, другие полагают, что эта фракция выполняет существенную функцию в игре, предоставляя интригующий поворот сюжета и потенциально возвращаясь с измененной программой действий.

Если анклав будет вновь появляться в следующей игре, фанаты обычно соглашаются: позвольте нам сопровождать их, но только при условии, что последствия будут достоверными. Решение игрока должно вести его по зловещему пути, показывая влияние выбора на моральные аспекты сюжета и механики игры.

Фоллаут 4 провалился с фракцией, Фоллаут 5 не может себе позволить этого

Обычным нареканием игры ‘Fallout 4’ является то, что её фракционная система кажется недостаточно разработанной. Хотя она предлагает несколько фракций для присоединения, таких как Братство Стали, Минитмены, Институт и Железнодорожный путь, переход между ними не оказывает существенного влияния до последних миссий.

Принятие серьезных решений, таких как акты предательства, казалось лишенным смысла, а конфликты между группами не имели особого веса. Игра не смогла передать моральную глубину, характерную для предыдущих частей, например, New Vegas, где выбор стороны часто приводил к постоянным потерям для других.

Точная пустота, которую ощущали бы в связи с Энклавом, была очевидна или точнее сказать — их отсутствие. Хотя они были тонко упомянуты и представлены в дополненных материалах Creation Club, основной сюжет преимущественно игнорировал существование Энклава. Вследствие этого идея присоединиться к этой этически двусмысленной авторитарной группе стала менее привлекательной.

Фоллаут 5 мог бы воспользоваться золотым шансом, заново представив хорошо зарекомендовавшие себя фракции не просто как фоновые элементы, но предоставив им значительную сюжетную значимость. Более того, если игра позволит нам присоединиться к ‘фашистам’, она должна побудить нас столкнуться с последствиями наших действий.

Предстоящая игра Fallout должна спровоцировать такие вопросы: Испытывают ли учреждения страх перед нами сейчас? Наши союзники оставят нас? Действительно ли мы изменяем мир, с возможными последствиями добра и зла? Вместо того чтобы просто предлагать выборы, следующая игра Fallout должна гарантировать, что наши решения будут иметь значительное влияние.

Смотрите также

2025-07-01 16:33