Обновление Broken Arrow 1.08 Приносит Главные Исправления — Вот Все, Что Вам Нужно Знать

19 июня 2025 года вышел «Broken Arrow«, который быстро стал местом притяжения для любителей стратегий в реальном времени (RTS). Однако запуск игры был не совсем гладким. Игроки уже выразили обеспокоенность такими факторами как длительные миссии кампании без системы сохранения, проблемы с мошенничеством и другими.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

К счастью, команда разработчиков игры ‘Steel Balalaika’ достаточно внимательна и планирует выпустить обновление — конкретно версию 1.08 — 7 июля этого года. Данное обновление направлено на решение нескольких проблем, которые мешали игре.

Broken Arrow уже получает обновление после релиза с исправлениями.





В обновлении 1.08 разработчик Steel Balalaika сосредоточен на улучшении стабильности как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. После запуска игры игроки сообщали о различных проблемах, таких как неожиданные сбои и проблемы с памятью во время продолжительных игровых сессий, которые это обновление стремится решить за последние двенадцать дней.

Post на Reddit

В нашем следующем обновлении 1.08 мы решим проблемы с памятью, вызывающие сбои игры, и улучшим многопользовательское соединение для плавного возврата в матчи после дисконнектов. Эти улучшения критически важны для игр live-service, акцентирующих внимание на взаимодействии игроков против игрока (PvP), чтобы обеспечить безупречный игровой опыт. Без таких усовершенствований игра не могла бы быть удовлетворительной.

Важнейшим аспектом любой игры с живым сервисом является поддержание справедливой и честной среды, что означает полное исключение или минимизацию использования читов. К сожалению, эта проблема остается нерешенной с момента выхода игры: многие игроки сообщают о нечестном игровом процессе из-за мошенничества. В результате большое количество пользователей прекратили играть. Благо, кажется, Steel Balalaika обращает внимание на эти проблемы и предпринимает соответствующие меры.

Простыми словами, «Broken Arrow» — невероятно увлекательная и очень затягивающая игра, которую я давно не находил такой приятной. Хотя мне нравятся игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS), я редко проводил за одной из них более 20-30 часов. Однако сейчас приближаюсь к отметке в 100 часов в «Broken Arrow». Отличная работа, @brokenarrow_dev! — ChiYeti (@YetiChi) 27 июня 2025

В следующем обновлении 1.08 вы заметите улучшения в нашей системе анти-чита. Хотя разработчики пока не поделились деталями, приятно знать, что они обращают внимание на этот вопрос. В то время как полное обновление сетевой инфраструктуры игры может занять некоторое время, эти изменения знаменуют первый шаг к обеспечению честной и приятной игры для всех игроков.

Будущее уже выглядит ярким, если разработчики двигаются так быстро.

Для тех из вас, кто участвовал в бета-тестировании Broken Arrow, будет приятно узнать, что режим Tower Defense вернется в обновлении 1.08 и был еще больше улучшен. Тем временем давайте обсудим текущие улучшения, на которых мы сосредоточены.

В игре ‘Broken Arrow’ проблема, которая кажется особенно сложной для решения, возможно, связана не с дизайном игры, а скорее с действиями игроков. Ранний выход из игр стал достаточно распространенным явлением и вызывает беспокойство среди множества игроков. Разработчики осознали эту проблему и работают над наказанием за тех, кто покидает матчи, но оно будет внедрено только после обновления 1.08.

Кроме того, разрабатывается система отказа от игры для избежания необходимости ожидания отключения товарища по команде или играть в невыгодных условиях. Наконец, разработчики предложили несколько решений для устранения некоторых технических проблем внутри игры, которые вы можете найти, перейдя по ссылке.

Смотрите также

2025-07-01 12:53