«Но если это не так, то мне очень жаль!»: Хидэтака Миядзаки приносит извинения за 1 аспект дополнения Elden Ring DLC ​​«Тень Эрдтри», после того как сосредоточился на отзывах игроков об основной игре

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя запутанные миры FromSoftware, я одновременно взволнован и заинтригован предстоящим DLC для Elden Ring, Shadow of the Erdtree. Последнее интервью с Хидэтакой Миядзаки, творческим умом этих шедевров, проливает новый свет на то, чего мы можем ожидать от этого дополнения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Всего через несколько дней будет выпущен долгожданный DLC для «Elden Ring», а в Интернете взорвалась активность, поскольку эмбарго на обзоры для «Shadow of the Erdtree» было снято. Кроме того, Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware, дает свежее интервью, проливающее свет на важные аспекты предстоящего расширения.

В интервью я делюсь своим уникальным взглядом на решение важного элемента игры. Однако я признаю, что мой подход, возможно, не принес желаемого результата, и выражаю сожаление по поводу любых недостатков.

В дополнении Elden Ring другой подход к встречам с боссами

В увлекательной беседе с Дэвидом Ламбом Миядзаки раскрыл множество интригующих закулисных идей о «Тени Эрдтри». Примечательно, что он подробно обсудил, как развивалась его стратегия создания боссов для расширения.

Он промолчал, когда его спросили о новых супервайзерах, но упомянул, что взаимодействие с боссами будет включено в предстоящие испытания для участников игры.

Как опытный геймер, я рад сообщить, что в этом новом дополнении нас ждет более десяти новых боссов. Каждый из них представляет собой уникальные задачи, некоторые из которых особенно сложны для игроков, которые уже освоили основной игровой процесс. Эти боссы служат грозными целями для тех, кто ищет еще более серьезных испытаний.

…мы действительно вышли за рамки того, что, по нашему мнению, может выдержать игрок.

Создавая новых боссов для игры, Миядзаки рассказал, что наша команда тщательно изучила, какие элементы игроки находили приятными во время сражений с боссами, и, напротив, выявила аспекты, которые в оригинальной версии воспринимались игроками как сложные или напряженные.

Нашей целью было сделать этот элемент основой для сражений с боссами в расширении DLC. Мы надеемся, что это сделает игру более приятной и увлекательной для игроков. Однако, если результат не оправдает ожиданий, примите наши извинения.

Как геймер, я наткнулся на обзор FandomWire на Shadow of the Erdtree, и в нем упоминаются некоторые грозные боссы, которые ждут впереди в DLC. Судя по отзывам нашего обозревателя, Миядзаки, несомненно, в очередной раз превзошел самого себя.

Миядзаки рад, что фанаты смогут познакомиться с DLC

Обсуждая новых боссов в дополнении, Миядзаки отмечает, что они бывают разных типов. Некоторые из этих боссов существенно влияют на повествование, в то время как другие включены в первую очередь для того, чтобы улучшить игровой процесс и поставить перед игроками сложную задачу.

В какой-то момент он дразняще предсказывает битву с конкретным боссом, отмечая, что с визуальной точки зрения он уверен, что фанаты будут поражены трепетом и воскликнут: «Ух ты, это босс FromSoftware».». Подсказки таковы: почти невыносимо мучительно, поскольку мы находимся на пороге выхода DLC.

Предыстория расширения уже давно стала частью лора Elden Ring, но она была слишком обширной, чтобы включить ее в первоначальный выпуск игры. Будьте уверены, это предстоящее расширение не будет поспешным дополнением для получения денег, поскольку в загадочной вселенной Elden Ring еще есть множество загадок и интриг, которые предстоит разгадать.

Смотрите также

2024-06-19 10:41