Как давний геймер с теплыми воспоминаниями о классических ролевых играх, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о решении Bethesda сохранить старые игры Fallout в их исходном состоянии. Изображения Fallout 1 и 2 навевают воспоминания о бесчисленных часах, проведенных в исследовании постапокалиптических пустошей с мышью и клавиатурой в руках.
Тодд Ховард, директор Bethesda, объявил на этой неделе, что старые версии игр Fallout не получат ремейков или консольных портов, вопреки распространенному мнению, вызванному успешным возрождением франшизы посредством телевизионной адаптации Amazon.
В недавнем интервью MrMattyPlays 16 июня представитель компании подчеркнул важность сохранения играбельности игр, заявив: «Все может случиться», прежде чем уточнить, что их основная цель — сохранить оригинальные версии «Fallout 1» и «Фоллаут 2». В эти игры в идеале следует играть с помощью мыши и клавиатуры, поскольку текущая настройка достоверно представляет «то, что было» во времена золотого века ролевых игр для ПК в 90-х годах.
Как страстный поклонник игр Bethesda, я могу сказать вам, что компания уделяет первоочередное внимание обеспечению доступности и функциональности своих игр на современных платформах. Однако Тодд Ховард, уважаемый руководитель Bethesda, пояснил, что они не намерены заниматься «работой разработчиков» — то есть они не будут концентрироваться на создании новых функций или расширений для своих старых игр.
Режиссер добавил, что у него нет намерений переделывать аутентичный сериал «Fallout», чтобы он казался более современным. Вместо этого он предпочитал, чтобы игры сохраняли свою первоначальную индивидуальность, позволяя игрокам наслаждаться ими в их истинной форме, в том числе на персональных компьютерах.
Как страстный геймер, я не могу не вспомнить о революционном влиянии серии Fallout на жанр ролевых игр еще в 1990-х годах. Созданные Interplay под руководством блестящего Тима Кейна во главе Obsidian, эти игры действительно установили новые стандарты для жанра и оставили неизгладимое впечатление. Хотя оба проекта оказались очень успешными, к сожалению, Interplay столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами и в конечном итоге была вынуждена закрыться. Среди известных студий, возникших на базе бывшего бренда Interplay, — Obsidian и Bioware, известные своими творениями, такими как Baldur’s Gate и ее продолжение.
Смотрите также
- Реквизит, который нужно исправить, чтобы сохранить однопользовательскую DLC в живых с Alan Wake 2
- Bethesda подтверждает второе DLC для Starfield After Shattered Space
- Лучшие пасхальные яйца в Still Wakes The Deep
- «Я чувствовал себя Фродо во «Властелине колец»: Тодда Ховарда 3 дня преследовал дракон в Скайриме, потому что один дизайнер облажался
- Как создать некроманта в последней эпохе
- Fallout 76 показывает, как долго будут выходить его обновления
- Как создать сборку пистолета в Fallout: New Vegas
- Единственное решение Сильвестра Сталлоне для «Рокки III» непреднамеренно помогло фильму Ральфа Маччио «Парень-каратист» сделать боевые сцены еще более знаковыми
- «Я вышел из DLC, потому что это было слишком сложно»: Как и Джинкси, Асмонголд не смог выдержать жару Элденского Кольца, поскольку, в отличие от Кая Сената, он признал поражение от Тени Эрдтри
- Shin Megami Tensei V: Vengeance — Как победить Нуву
2024-06-19 10:29