Fallout 1 и 2 не получат ремейков или консольных портов в ближайшее время, говорит Тодд Ховард

Fallout 1 и 2 не получат ремейков или консольных портов в ближайшее время, говорит Тодд Ховард

Как давний геймер с теплыми воспоминаниями о классических ролевых играх, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о решении Bethesda сохранить старые игры Fallout в их исходном состоянии. Изображения Fallout 1 и 2 навевают воспоминания о бесчисленных часах, проведенных в исследовании постапокалиптических пустошей с мышью и клавиатурой в руках.


Тодд Ховард, директор Bethesda, объявил на этой неделе, что старые версии игр Fallout не получат ремейков или консольных портов, вопреки распространенному мнению, вызванному успешным возрождением франшизы посредством телевизионной адаптации Amazon.

В недавнем интервью MrMattyPlays 16 июня представитель компании подчеркнул важность сохранения играбельности игр, заявив: «Все может случиться», прежде чем уточнить, что их основная цель — сохранить оригинальные версии «Fallout 1» и «Фоллаут 2». В эти игры в идеале следует играть с помощью мыши и клавиатуры, поскольку текущая настройка достоверно представляет «то, что было» во времена золотого века ролевых игр для ПК в 90-х годах.

Fallout 1 и 2 не получат ремейков или консольных портов в ближайшее время, говорит Тодд Ховард

Как страстный поклонник игр Bethesda, я могу сказать вам, что компания уделяет первоочередное внимание обеспечению доступности и функциональности своих игр на современных платформах. Однако Тодд Ховард, уважаемый руководитель Bethesda, пояснил, что они не намерены заниматься «работой разработчиков» — то есть они не будут концентрироваться на создании новых функций или расширений для своих старых игр.

Режиссер добавил, что у него нет намерений переделывать аутентичный сериал «Fallout», чтобы он казался более современным. Вместо этого он предпочитал, чтобы игры сохраняли свою первоначальную индивидуальность, позволяя игрокам наслаждаться ими в их истинной форме, в том числе на персональных компьютерах.

Как страстный геймер, я не могу не вспомнить о революционном влиянии серии Fallout на жанр ролевых игр еще в 1990-х годах. Созданные Interplay под руководством блестящего Тима Кейна во главе Obsidian, эти игры действительно установили новые стандарты для жанра и оставили неизгладимое впечатление. Хотя оба проекта оказались очень успешными, к сожалению, Interplay столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами и в конечном итоге была вынуждена закрыться. Среди известных студий, возникших на базе бывшего бренда Interplay, — Obsidian и Bioware, известные своими творениями, такими как Baldur’s Gate и ее продолжение.

Смотрите также

2024-06-19 10:29