Bethesda подтверждает, что ремейков классических Fallouts не будет

Bethesda подтверждает, что ремейков классических Fallouts не будет

Как геймер, глубоко ценящий богатую историю франшизы Fallout, я разочарован решением Bethesda не делать ремейк Fallout 1 и 2. Играя в свое время в обе классические игры, я понимаю, почему фанаты стремятся вернуться к этим играм. игры через современную призму Bethesda. Однако, как человек, испытавший уникальную игровую механику оригинальных CRPG, я также понимаю точку зрения Тодда Ховарда.


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал любых новостей о потенциальных ремейках классических игр Fallout 1 и 2. Однако Тодд Ховард, уважаемый директор Bethesda, недавно подтвердил, что такие проекты не находятся в разработке. Важно отметить, что Bethesda не разрабатывала первые две игры Fallout; вместо этого за их создание отвечали Interplay Entertainment и Black Isle Studios. В результате игровой процесс этих оригиналов мало похож на современные интерпретации Bethesda. Ранние игры Fallout были разработаны как более стратегические CRPG, а Bethesda превратила франшизу в ролевую игру с открытым миром с помощью Fallout 3.

Помня об этих мыслях, фанаты задавались вопросом, сможет ли Bethesda когда-нибудь воссоздать оригинальные игры Fallout. Большое количество людей хотят снова испытать классические игры, но с точки зрения Bethesda, похоже, таких планов нет.

Тодд Ховард объясняет, почему они не будут переделывать классические игры Fallout

В недавнем интервью известный создатель контента MrMattyPlays побеседовал с уважаемым директором Bethesda Тоддом Ховардом. В ходе обсуждения MrMattyPlans углубился в то, что ждет впереди серии Elder Scrolls, Fallout и Starfield от Bethesda.

В одной из частей разговора Мэтти поинтересовался у Говарда мнением его команды разработчиков о винтажной серии Fallout. После этого Ховард рассказал о своем личном опыте участия в этих вневременных играх. Он рекомендовал преданным поклонникам франшизы потенциально насладиться более современной интерпретацией этих игр.

Хотя первые две игры Fallout были созданы разными разработчиками игр, Bethesda стремится обеспечить оптимальные игровые возможности для пользователей ПК в этих классических играх. В настоящее время их основная задача — обеспечить бесперебойную работу устаревших версий Fallout с современными технологиями. Ховард заявил, что, хотя и ведутся дискуссии о переделке этих игр на современном оборудовании, он считает, что фанатам следует наслаждаться ими в их первоначальном виде.

Как заядлый геймер, мой главный приоритет — обеспечить легкий доступ к Fallout 1 и 2 и возможность играть в них на ПК. Эти классические игры очень важны для меня, поэтому я сначала концентрируюсь на их загрузке и установке. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, я уделяю пристальное внимание всем необходимым настройкам и обновлениям. Однако, когда дело доходит до продвинутых разработок или улучшений, выходящих за рамки базовых, это не моя основная цель. Мы обсудили возможности, но сейчас меня больше всего беспокоит просто получение удовольствия от этих вечных игр.

Как геймер, я считаю, что самым важным фактором является обеспечение того, чтобы игроки могли легко запускать игру и получать от нее удовольствие. Я согласен, что мы хотим, чтобы он работал хорошо. Что касается очарования старых игр той эпохи и оригинального Fallouts, лично я предпочитаю сохранить аутентичный опыт.

Некоторых сторонников это может разочаровать, но важно признать, что Bethesda в настоящее время перегружена различными обязательствами. В настоящее время их команда сосредоточена на управлении Starfield и уделяет дополнительное внимание Fallout 76 в связи с недавними достижениями в популярном сериале. Более того, они работают над Elder Scrolls VI, долгожданной игрой, дата запуска которой пока не подтверждена. Совмещение нескольких важных проектов затрудняет модернизацию классических игр Fallout для Bethesda на данный момент.

Классические игры Fallout доступны в Steam и Xbox PC Game Pass.

Смотрите также

2024-06-19 09:30