Bethesda подтверждает, что ремейков классических Fallouts не будет

Bethesda подтверждает, что ремейков классических Fallouts не будет

Как давний геймер, сыгравший изрядную долю ролевых игр, я разочарован, но понимаю решение Bethesda не делать ремейки Fallout 1 и 2. Я помню, как когда-то играл в оригинальные игры Fallout и ценил их стратегический геймплей и уникальность. рассказывание историй. Однако я также признаю, что Bethesda вывела франшизу на новую высоту благодаря своему подходу к ролевой игре с открытым миром.


Несмотря на бурные протесты фанатов, Тодд Ховард, директор Bethesda, объявил, что в настоящее время не существует планов по созданию ремейков Fallout 1 и 2. Для тех, кто, возможно, не в курсе, Bethesda не участвовала в создании первых двух игр. Игры Фоллаут. Вместо этого за разработку франшизы отвечали Interplay Entertainment и Black Isle Studios. Стили игрового процесса классических игр и современных версий Bethesda значительно различаются из-за изменений в командах разработчиков. Изначально Fallout задумывался как более стратегическая CRPG (компьютерная ролевая игра), но Bethesda превратила ее в ролевую игру с открытым миром, начиная с Fallout 3.

Помня об этих мыслях, фанаты выразили желание, чтобы Bethesda переделала оригинальные игры Fallout. Значительное количество фанатов хотят снова испытать эти классические игры, но с точки зрения Bethesda, похоже, такого плана нет.

Тодд Ховард объясняет, почему они не будут переделывать классические игры Fallout

Как страстный геймер и заядлый создатель контента, у меня была прекрасная возможность дать эксклюзивное интервью уважаемому директору Bethesda Тодду Ховарду. В ходе нашей увлекательной беседы мы погрузились в интригующий мир франшиз Elder Scrolls, Fallout и Starfield, исследуя, что ждет каждую из любимых серий.

В одной из частей разговора Мэтти поинтересовался у Говарда мнением его команды разработчиков о вечных играх Fallout. Затем Ховард рассказал о своем личном взгляде на игру в эти игры и предположил, что поклонникам сериала, возможно, стоит поработать над ними, используя более современный подход.

Как преданный поклонник серии Fallout, я рад сообщить, что Bethesda усердно работает над тем, чтобы обеспечить беспрепятственный игровой процесс для игроков на ПК с классическими играми Fallout, несмотря на то, что изначально они были разработаны другими игровыми студиями. В настоящее время их основное внимание уделяется оптимизации старых игр для эффективной работы на современных технологиях.

Наша главная цель — обеспечить вам доступ к [Fallout 1 и 2] и возможность ими наслаждаться на ПК. Они легко доступны для загрузки, и мы уделяем особое внимание поддержанию их функциональности. Что касается дополнительных улучшений или модификаций, мы обсуждали эту идею, но наше основное внимание было сосредоточено на других аспектах разработки.

Прежде всего, решающее значение имеет обеспечение бесперебойной загрузки игры и бесперебойной работы. Однако отчасти привлекательность старых ролевых игр и оригинальной серии Fallout заключается в их возрасте и особенностях. Поэтому я выступаю за максимальное сохранение аутентичности.

Как преданный фанат, я понимаю, что меня может разочаровать тот факт, что Bethesda в настоящее время занята различными проектами. В настоящее время я очень рад видеть, что они сосредоточены на поддержании Starfield и уделяют особое внимание Fallout 76 в связи с успешным сериалом в этом году. Более того, мы не можем игнорировать ожидания, связанные с Elder Scrolls VI, официальная дата выхода которой еще не названа. Учитывая эти захватывающие проекты, понятно, что Bethesda сталкивается с проблемами в модернизации классических игр Fallout.

Классические игры Fallout доступны в Steam и Xbox PC Game Pass.

Смотрите также

2024-06-19 09:27