DICE может плакать Копировать-пастой, но Дельта Форс победил, дав нам то, что Battlefield не дала.

Разработчик из студии, известной одним из самых крупных провалов AAA-релизов в игровой индустрии, не стесняется критиковать конкурентов, как показал вчерашний инцидент в Twitter. Этот эпизод отражает растущее разочарование сообщества FPS по поводу устоявшихся студий, которые якобы претендуют на эксклюзивные права определенных игровых концепций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В свою очередь, DICE столкнулась с критикой общественности после того, как главный автомобильный дизайнер сделал саркастические замечания о достижениях Delta Force. Реакция сообщества была быстрой, резкой и полностью соответствовала ситуации.

Когда разработчики из компании DICE забывают свой собственный послужной список





Сюжет развивался довольно непринужденно сначала, сосредоточившись на стабильной базе игроков игры Delta Force. Вопреки ожиданиям, учитывая ее возраст, игра продолжает достигать суточных максимумов, которые могут сравниться с ее лучшими показателями за все время.

Ежедневное участие более чем 160 тысяч одновременных игроков рисует картину, противоречащую прогнозам тех, кто предсказывал короткоживущее явление.

Несмотря на мой первоначальный скепсис о снижении популярности, Delta Force продолжает достигать суточных максимумов, сопоставимых с его рекордными показателями. Это кажется нелогичным, верно?

Как Эдди, ведущий инженер-конструктор транспортных средств в DICE, он вошёл с улыбкой на лице и со словами, полными иронии, упомянул ‘исключительно инновационную концепцию, которую не осмелилась предпринять ни одна другая игра’. Скрытый смысл был очевиден — Delta Force является просто ещё одним подражателем Battlefield, торгующим украденными идеями.

Ничего подозрительного в этом нет; это просто результат исключительно оригинальной концепции, которую никто до сих пор не пытался воплотить в игре, и безупречного её исполнения. — Эдди (@ArmorerdKill) июня 29, 2025

Реакция сообщества была быстрой и беспощадной, как гласит поговорка: ‘Если работаешь на студию, создающую Battlefield 2042, лучше не критиковать других, живя в стеклянном доме.’

Бро, если ты работал над BF2042, то потерял право критиковать любую игру независимо от того, насколько она говно — anan (@ananbaban1337) июнь 29, 2025

Я был частью этого игрового сообщества, и очевидно всем нам было жарко после релиза ‘Battlefield 2042’. Он начался как разочаровывающий опыт из-за отсутствия ключевых функций, плохо разработанных карт и системы специалистов, которая кажется ненужной. Игра потеряла 95% своей базы игроков Steam всего за шесть месяцев.

Почему игроки больше не заботятся об обвинениях в копировании

Похоже, DICE может не учитывать ключевой момент: игроки обычно не волнуются о том, что что-то было скопировано, если копия работает хорошо. Например, Delta Force могла взять вдохновение от других игр, но была запущена с функциональным продуктом, включающим популярные функции, которые игроки были рады использовать.

Кажется, прошло более десяти лет с последнего достойного релиза вашей игры, и мне интересно узнать о причинах вашего недавнего усилия.🧐 — Daryn Modiens🇨🇦(@Djaym0) июня 29, 2025

Ты хоть раз пытался создать хорошую игру вместо того чтобы делать саркастичные замечания о конкурентах?— Нхийла (@NhiylaCSGO) 30 июня 2025 года

Вполне очевидно, что критика со стороны сообщества была прямой и беспощадной, и по справедливости они не совсем ошибаются. В то время как разработчики DICE озабочены защитой своего домена в X, конкуренты активно выпускают игры без сбоев. Delta Force обеспечивает увлекательную стрельбу из оружия, предлагает глубокую настройку вооружения (включая систему оружейного мастера), имеет разнообразные игровые режимы и стабильно работает на разных конфигурациях оборудования.

Уникальная идея, BF2042, но она сработала при запуске. Проклятые кости должны были попробовать это! ❤️ — @DAXXoNPC

Острый юмор внутри нашего сообщества попадает точно в цель, так как он абсолютно точен. В сущности, Delta Force успешно применила принципы разработки Battlefield без каких-либо значительных прорывов, чего не удалось достичь даже самому DICE внутри их собственной серии.

Даже через годы после запуска «Battlefield 2042» продолжает бороться с основными проблемами. Баланс между видами транспорта остается спорным, планировка карт вызывает раздражение у игроков, а система специалистов не нашла отклика среди игрового сообщества.

Тем временем бесплатная версия игры от Team Jade, напоминающая китайскую копию оригинальной, обеспечивает более приятный опыт по сравнению с версией за $70. Возможно, разработчикам стоит уделить меньше времени социальным конфликтам и больше – созданию игр, которые действительно хотят играть игроки. Довольно инновационная идея, не так ли?

Кажется несправедливым, когда разработчики критикуют создателей игр-конкурентов, особенно если их собственные проекты имеют проблемы при выпуске. Делитесь своими мыслями ниже!

Смотрите также

2025-06-30 15:43