Мод Starfield, созданный за неделю, сумел сделать то, чего Bethesda и Тодд Ховард не смогли сделать за 7 лет разработки

Мод Starfield, созданный за неделю, сумел сделать то, чего Bethesda и Тодд Ховард не смогли сделать за 7 лет разработки

Как фанат, я просто потрясен достижениями этого отдельного моддера, которому удалось заставить Starfield работать с впечатляющей скоростью 120 кадров в секунду на Xbox Series S. Поразительно, что кто-то с ограниченными ресурсами смог сделать что-то, что даже Тодд Ховард и Bethesda не смогли этого сделать, несмотря на то, что над ней работала команда из сотен человек в течение многих лет.


Пользователь успешно разработал модификацию «Звездного поля» с помощью инструмента Creations Lab, позволяющую игре работать с частотой кадров 120 кадров в секунду на Xbox Series S. Это замечательное достижение превосходит то, чего удалось достичь Тодду Ховарду и Bethesda. за семилетний срок их пребывания в должности.

Мод «Starfield» вызвал ажиотаж среди пользователей социальных сетей на таких платформах, как X, оставив фанатов пораженными впечатляющим подвигом создателя-одиночки. Однако важно отметить, что, хотя это достижение превосходит то, с чем может столкнуться типичная студия из сотен человек, мод не одинаково хорош во всех областях. Качество графики представляет собой значительное понижение, которое трудно не заметить.

Этот мод Starfield удивляет поклонников такой высокой частотой кадров

Мод Starfield, созданный за неделю, сумел сделать то, чего Bethesda и Тодд Ховард не смогли сделать за 7 лет разработки

Как геймер, я был очень впечатлен продажами и приемом Starfield критиками всего за несколько месяцев после ее запуска. Однако некоторые игроки, в том числе и я, были озадачены, поскольку это не совсем оправдало наши ожидания. В ответ на этот отзыв Bethesda заверила нас, что в этом году они выпустят долгожданное DLC под названием «Shattered Space». Тем временем сообщество Starfield максимально использует новые инструменты моддинга, представленные разработчиками, позволяющие вносить в игру широкий спектр модификаций.

Мод Starfield, созданный за неделю, сумел сделать то, чего Bethesda и Тодд Ховард не смогли сделать за 7 лет разработки

Как страстный поклонник Creations Lab, я бы описал ее как платформу, на которой пользователи могут раздвигать границы и исследовать новые возможности в этой увлекательной игре. Однажды отдельный игрок удивил даже разработчиков, совершив то, что ускользало от них на протяжении многих лет кропотливой работы над игрой. Теперь, благодаря впечатляющим возможностям Xbox Series S, эта игра работает плавно с захватывающей дух частотой 120 кадров в секунду.

Поразительно, как непрофессионал может без особых усилий выполнить что-то, что якобы представляет собой проблему даже для преданного разработчика с командой из сотен человек.

— Даниэль Ортега (@DanielOrtega222), 16 июня 2024 г.

Я был крайне поражен, когда наткнулся на мод, который не смогла реализовать в игре даже команда Тодда Ховарда. Это вызвало много шума в социальных сетях, и я не мог не поделиться им после просмотра многочисленных видеороликов, демонстрирующих его функциональность.

Пользователь создал очень умную работу

Мод Starfield, созданный за неделю, сумел сделать то, чего Bethesda и Тодд Ховард не смогли сделать за 7 лет разработки

В длинном видео, демонстрирующем игровой процесс на консоли Series S со скоростью 120 кадров в секунду, нельзя отрицать, что игрок преуспел в достижении своей цели. Тем не менее, некоторые зрители были ошеломлены, узнав, что графическим возможностям консоли пришлось пострадать, чтобы обеспечить такую ​​высокую частоту кадров.

В X несколько человек отметили, что у команды была возможность повысить производительность за счет качества графики, но они предпочли этого не делать.

Мод Starfield, созданный за неделю, сумел сделать то, чего Bethesda и Тодд Ховард не смогли сделать за 7 лет разработки

В видео разработчик этого мода рассказывает, что для достижения такой впечатляющей частоты кадров необходимо пожертвовать всеми деталями текстур в игре. Однако некоторые игроки могут быть готовы пойти на этот компромисс, чтобы испытать игровой процесс со скоростью 120 кадров в секунду на своих домашних консолях. И наоборот, большинство пользователей предпочитают сохранить исходное качество графики игры и сохранить ее потрясающую визуальную привлекательность.

Несмотря на то, что студия еще не объявила конкретную дату выпуска расширения, они уже поделились первоначальным трейлером, в котором освещаются свежие сюжетные линии и представлены новые предметы и функции, которые геймеры могут применить. Единственная точная деталь — то, что выход игры запланирован на этот год. Кроме того, компания готовит другие игры, выпуск которых запланирован на 2024 год, включая Avowed, Indiana Jones и другие.

Смотрите также

2024-06-18 15:13