«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

Как заядлый геймер, глубоко понимающий тонкости видеоигр, я твердо верю, что адаптация этих любимых франшиз к фильмам требует тонкого баланса между творческой свободой и уважением к исходному материалу. Фильм Call of Duty — яркий пример этой дилеммы.


В 2015 году Activision (ныне Activision Blizzard) объявила об экранизации популярной франшизы видеоигр Call of Duty. Эта новость вызвала значительный ажиотаж на следующие пять лет. Производство фильма планировалось начать в 2019 году, а дата выхода — между 2020 и 2021 годами.

«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

Стефано Соллима, руководитель «Сикарио: День Сольдадо», поделился смелыми взглядами на процесс производства предстоящего фильма. Он выступал за значительные отклонения от оригинального исходного материала, чтобы создать самостоятельный кинематографический опыт. Однако в 2020 году производство внезапно остановилось из-за неустановленных внутренних проблем.

Генри Кавилл – мессия видеоигр

В стремлении Генри Кавилла оставаться верным оригинальному исходному материалу при выводе на большой экран таких видеоигр, как «Warhammer 40K», нет ничего нового. Он открыто заявил о своем стремлении сделать эти адаптации максимально точными, хотя, к сожалению, этого еще не произошло.

«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

Стефано Соллима, первоначально назначенный режиссером, решил дистанцироваться от оригинального материала, чтобы создать новую интерпретацию, основанную на его уникальном взгляде на игру. Вместо того, чтобы сосредоточиться на полномасштабном военном повествовании, он стремился создать фильм, посвященный солдатам и их опыту.

Как заядлый геймер, я считаю, что для превращения видеоигры в фильм необходимо освободиться от ограничений исходного материала. Вместо того, чтобы придерживаться устоявшейся структуры игры, вы должны представить себе уникальный кинематографический опыт, стоящий сам по себе. По сути, вам нужно проложить новый путь, создав что-то захватывающее и новаторское, например, фильм.

«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

Сообщается, что Генри Кавилл рассматривал возможность ухода из сериала «Ведьмак» из-за растущих отклонений творческой команды от оригинального исходного материала. Кэвилл, который последовательно выступает за сохранение аутентичности игр в их кинематографических адаптациях, выразил обеспокоенность по поводу отклонения от источника.

Поклонники были в восторге от перспективы того, что Кавилл сыграет капитана Прайса в сериале «Call of Duty», но это так и осталось слухом, поскольку официального объявления сделано не было. Однако, учитывая позицию Кавилла по поводу режиссерского подхода к кинопроизводству, маловероятно, что он согласился бы стать частью проекта.

Важность исходного материала

Основополагающие концепции и основа, заложенные для повествования игры в процессе ее первоначального создания, вместе называются исходным материалом. Это включает в себя оригинальную концепцию, лежащую в основе разработки игры, а также последующие изменения, которые она претерпела на протяжении всего производства.

«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

Когда кинематографисты превращают определенные видеоигры в фильмы, они часто стремятся построить совершенно новый мир, который существенно отличается от первоначальной концепции. Следовательно, эта разница во взглядах может уменьшить удовольствие как от исходного материала, так и от кинематографической адаптации.

«Вы должны предать структуру»: Отмененный фильм Call of Duty планировал унизить исходный материал во многих отношениях Генри Кавилл никогда бы не сказал ему «да»

Будучи преданным поклонником как фильмов, так и видеоигр, я долгое время восхищался режиссерами и энтузиастами игр, такими как Генри Кавилл, за их непоколебимую приверженность сохранению аутентичности этих любимых творений. Даже столкнувшись с искушением отклониться от исходного материала популярных проектов, таких как сериал «Ведьмак» от Netflix, они остались стойкими в своих убеждениях. Их уважение и восхищение первоначальными создателями, которые потратили бесчисленные часы на разработку концепции игры, имеют первостепенное значение, гарантируя, что суть этих историй останется верной своим корням.

Смотрите также

2024-06-17 18:01