Медвежий сезон 4 подвергается критике критиков

В новом повороте событий четвертый сезон «Медведя» (The Bear) вызвал настоящий ажиотаж, однако не все зрители находят его таким же приятным, как предыдущие. Несмотря на то что актерская игра остается великолепной и сериал сохраняет свой элегантный вид, некоторые критики и обозреватели утверждают, что в этом сезоне отсутствует волшебство, которое делало прошлые сезоны столь захватывающими.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Изначально шоу казалось захватывающим и непредсказуемым, но в последнее время оно выглядит неорганизованным и нежелательно хаотичным. Повествовательная структура кажется неровной, диалог временами принужденно звучит, а сюжеты не имеют четкого направления или развития, что вызывает беспокойство среди зрителей. Если улучшения не будут внесены, пятый сезон может столкнуться с трудностями. Ниже приведены три ключевые области, по которым четвертый сезон подвергся критике: темп повествования, диалоги и развитие сюжета.

Темп кажется спешным и перенасыщенным

Одной из частых критических замечаний к четвёртому сезону является беспрерывная скорость развития событий, что часто заставляет зрителей не успевать за происходящим. Если ранее динамичные сцены использовались для передачи напряжённой природы жизни на кухне, то теперь они кажутся чрезмерными и могут делать эмоциональную составляющую или развитие персонажей неполными. Важные моменты, такие как конфликты или неожиданные откровения, проходят так быстро, что зрителям может не хватить времени полностью осознать их значимость. The Independent назвал это размазыванием активности.

«Креативно, он выбрасывает так много всего, что неизбежно не всё попадёт в цель.»

Изначально сериал славился своими напряженными моментами, но в последнее время он кажется жертвует развитием персонажей и глубиной сюжета ради скорости. В результате зрителям становится сложнее сопереживать сюжетным линиям или осознавать рост героев. То, что когда-то было захватывающим, теперь выглядит словно спешка довести шоу до раннего финала.

Искусственный диалог и неестественный юмор

Обсуждение диалогов из 4-го сезона ‘The Bear’ стало темой разговоров. То, что изначально воспринималось как откровенное и подлинное, теперь кажется некоторым зрителям неуклюжим или излишне смешным. Отмечается, что сценарий пытается быть чрезмерно забавным даже в сценах с сильным эмоциональным воздействием.

Очевидный пример — бурная сцена взаимодействия между Натали и Франсин во время свадьбы, где они как будто одновременно говорили одно и то же, напоминая комедийную сцену на телевидении, а не искренний эмоциональный момент. Подобные преувеличенные диалоги могут нарушить ход повествования и заставить ранее правдоподобные отношения выглядеть фальшивыми.

Отсутствие прогресса

Наблюдатели отмечают, что несмотря на то, что четвёртый сезон превосходит непоследовательный третий сезон по качеству исполнения, он сохраняет некоторые проблемы с повествованием. Независимо от впечатляющей актёрской игры, сериал кажется застрявшим в рутине и повторяет конфликты вместо их дальнейшего развития.

Изначально сюжеты казались захватывающими и актуальными, но теперь они кажутся повторяющимися или чрезмерно раздутыми. Variety охарактеризовал их как «улучшенные, но недостаточные», в то время как The Daily Telegraph назвал их «бесцельными» и «унылыми».

Сюжет не развивался вместе с персонажами, что придает сезону ощущение стагнации вместо прогресса и делает его похожим на повторение предыдущих событий. Без введения чего-то нового даже самые перспективные элементы со временем могут стать неинтересными.

Наши мысли о четвёртом сезоне ‘The Bear’

Говоря проще, четвёртый сезон «Медведь» демонстрирует, что в его арсенале остаётся ещё много острых инструментов, однако имеются признаки излишества некоторых ключевых элементов.

Можно начать с выделения положительных сторон: Игра актёров остаётся исключительной, Джереми Аллен Уайт привносит глубину и нервную энергию в свою роль Карми. Эйо Эдебири и Ибон Мосс-Бахрах обеспечивают устойчивое и душевное исполнение, которое держит всех вместе на сцене. Режиссура и кинематография шоу остаются одними из лучших на телевидении, каждая сцена кажется произведением искусства. Особенно сильное воздействие оказывают эмоциональные сцены.

В этом сезоне ощущается неуютная атмосфера. Восторг предыдущего сезона сменился чувством усталости. Скорость развития событий настолько высока, что эмоциональный эффект иногда теряется. Некоторые сюжетные линии, особенно внутренняя борьба Карми (Carmy), кажутся застрявшими в замкнутом круге вместо того чтобы продвигаться или развиваться.

Серия ‘Медведь’ на самом деле не потеряла своей сущности; она остается исключительной. Однако четвертый сезон кажется чрезмерно амбициозным, стремясь превзойти самого себя вместо того, чтобы полагаться на то, что сделало его ярким изначально. Возможно, шоу стоит снизить темп, пересмотреть и отполировать сюжет, прежде чем снова увеличивать интенсивность для пятого сезона, если таковой будет.

Дата выхода сезона 4 25 июня 2025 года
Шоураннер Кристофер Сторер и Джонана Кало
Количество эпизодов десять
каст Джереми Аллен Уайт, Эбон Мосс-Бахрах и Эйо Эдэбири, а также многие другие
Рейтинги сезона 4 IMDb: 8,5 из 10
Rotten Tomatoes: критики — 82%, зрители — 70%

Медведь сейчас транслируется на сервисе Hulu.

Смотрите также

2025-06-29 16:53