Полные правила настольной игры «Коса»

Полные правила настольной игры «Коса»

Быстрые ссылки

  • Как настроить косу
  • Основные понятия
  • Обзор хода игры/действий
  • Действия в верхней строке
  • Действия в нижней строке
  • Различия между фракциями
  • Как работает бой
  • Что такое встречи?
  • Фабрика
  • Цели
  • Размещение звезд
  • Подсчет очков и решающие вопросы

В этом тексте представлена ​​информация о настольной игре «Коса», в частности, о картах целей, размещении звезд на Треке Триумфа, подсчете очков и тай-брейках. Вот краткое изложение того, что оно охватывает:


Как преданный поклонник настольных игр, я бы описал Scythe как увлекательную игру, действие которой разворачивается в альтернативном европейском ландшафте 1920-х годов и подходит для одного-пяти игроков. В этой игре вы можете выбрать одну из пяти различных фракций: Северные страны, Саксония, Полания, Крым и Русвит. Одна из самых интересных особенностей Scythe — это механизмы, которые наделяют уникальными способностями после активации на игровом поле.

В игре особое внимание уделяется контролю над территорией, но сражения не являются единственным фактором, определяющим игровой процесс. Чтобы выйти победителем, игрокам необходимо выполнить шесть задач и накопить к концу игры наибольшее количество монет. Мы подготовили для вас обширное руководство, в котором рассказывается о настройке и правилах эффективной игры.

Как настроить косу

Полные правила настольной игры «Коса»

Настройка основного компонента

Начните с размещения игрового поля в центре стола. Обратите внимание, что эта доска имеет две грани; для игрового процесса выберите сторону с меньшими шестиугольниками.

Помните: чтобы играть на стороне более крупных гексов, вам необходимо приобрести дополнительную плату.

После этого создайте в игре отдельные зоны для хранения ресурсов, таких как дерево, нефть, еда и металл. Впоследствии назначьте еще одну область для жетонов множителя ресурсов. Наконец, создайте зону поставок специально для монет разного номинала, включая один, три, пять, десять и двадцать.

Под одиннадцатью гексами на вашей карте есть зеленый символ компаса, обозначающий эти области. Вы должны разместить жетоны встреч на этих гексах.

Полные правила настольной игры «Коса»

Как игрок, я рекомендую размещать желтые боевые карты лицевой стороной вниз в правом верхнем углу игрового поля. Перед этим обязательно перемешайте эти карты. И не забывайте, что пространство непосредственно под этой зоной предназначено для сброшенных боевых карт.

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: на правой стороне игрового поля есть специальная зона для карт Фабрики. Это самые большие фиолетовые карты в нашей колоде. Перетасовав их по отдельности, поместите на одну карту Фабрики больше, чем количество игроков на доске в этой области. Остальные карты Фабрики можно положить обратно в коробку с игрой, поскольку они не будут использоваться во время игры.

В нижней центральной части игрового поля смешайте бежевые карты в форме конверта и спрячьте их лицевой стороной вниз. Аналогичным образом в левом нижнем секторе игрового поля смешайте большие зеленые карты встреч и закройте их, спрятав лица.

Над местом расположения ваших карт встреч выберите наугад один из шести предоставленных вам тайлов бонуса структуры и положите его на стол лицевой стороной вверх.

Настройка компонентов проигрывателя

Полные правила настольной игры «Коса»

После того, как вы расставили основные элементы, случайным образом расположите планшеты игроков и планшеты фракций. Раздайте по одному каждому участнику. Игрокам будет удобнее сидеть вокруг больших круглых символов домашней базы на игровом поле, которые представляют выбранные ими фракции.

Как геймер, я бы сказал это так: в последнем обновлении игры некоторые конкретные пары Матов Игрока и Матов Фракций были объявлены запрещенными из-за их чрезмерной силы. Эти запрещенные дуэты представляют собой не что иное, как Крым с Патриотическим и Русвет в паре с Индустриальным. Если игрок, к сожалению, получит одну из этих комбинаций, ему придется расстаться с ней и вместо этого вытянуть новый планшет игрока.

После этого выберите детали оттенка предпочитаемой вами фракции в зависимости от модели вашего персонажа. В число необходимых предметов входят:

Компоненты проигрывателя

Сумма

Токен действия

1

Токен популярности

1

Жетон силы

1

Звездные жетоны

6

Токены структуры

4

Жетоны найма

4

Миниатюры роботов

4

Миниатюра персонажа

1

Рабочий

8

Технологические кубы

6

Поместите свою игровую фигуру или персонажа в точку «Домашняя база», расположенную на игровом поле. В соответствии с рисунком, отображаемым в крошечном прямоугольнике сбоку от вашей карты фракции, поместите свой «Жетон силы» на соответствующее пронумерованное место на дорожке, расположенной в правом нижнем углу игрового поля.

Полные правила настольной игры «Коса»

Как страстный игрок, я бы рекомендовал перефразировать это так: когда вы встречаете значок боевой карты с указанным номером, скройте это количество боевых карт от других игроков. Расположите фигурки своих роботов в больших кругах на планшете фракции, которые соответствуют вашему цветовому коду. Наконец, поместите жетоны звезд рядом с символом, расположенным в верхнем левом углу планшета фракции.

На правой стороне вашего планшета игрока вы найдете небольшой прямоугольник, обозначающий его аспект. В этом разделе есть несколько предметов, которые вам следует собрать. Вытяните количество карт целей, указанное числом под значком голубя, и спрячьте их от других игроков.

Символ сердца справа обозначает начальную стоимость жетона популярности. Расположенная на левой стороне игрового поля шкала популярности отмечена цифрами от 0 до 18. Значок рядом с ней обозначает количество монет, с которыми вы начинаете игру.

После этого разложите шесть кубиков технологий в зеленых контейнерах с черными квадратами, расположенных в правом нижнем углу игрового поля. Вместо этого разместите шесть своих рабочих (обычный термин «мипл») в прямоугольных областях над производственным сектором.

Полные правила настольной игры «Коса»

После этого разместите двух последних рабочих на гексах рядом с вашей базой. Не размещайте рабочего на гексе, примыкающем к вашей базе, если он разделен рекой.

Как геймер, я могу вам сказать, что коврик игрока разделен на четыре отдельных сектора. На каждом секторе обозначено строение: Оружейная, Памятник, Мельница и Шахта. Размещайте соответствующие жетоны в этих разделах, чтобы забрать их себе.

Проще говоря, поместите жетоны рекрутов, похожие на цилиндры, в указанные места, расположенные в нижних правых углах каждого ряда на вашем планшете игрока. Наконец, поместите жетон действия рядом с планшетом игрока. На этом процесс установки завершен.

Ключевые идеи

Полные правила настольной игры «Коса»

Овладение этими фундаментальными принципами игры имеет важное значение. Как только вы хорошо с ними разберетесь, остальные правила станут более управляемыми.

Срок

Описание

Территории

  • Это шестиугольники в игре. Каждый шестиугольник имеет значки, которые отличают их друг от друга.
  • За исключением территорий Озера и Фабрики, остальные позволяют производить ресурсы после выполнения действия «Производство».

Домашняя база

  • База служит отправной точкой для вашей фракции. Если вы проиграете в бою, вы начнете заново с Домашней базы.
  • База не считается территорией, поэтому вы не можете туда переехать, если не проиграете в бою.

Контроль

  • Чтобы контролировать территорию, у вас должен быть там хотя бы один юнит. Юнитами в игре являются персонажи, рабочие и механизмы.
  • Если у вас есть постройка на территории, где нет вражеских юнитов, вы контролируете эту территорию.
  • Только один игрок может контролировать территорию в любой момент времени.

Ресурсы

  • Ресурсы в игре — дерево, еда, металл и нефть. Обратите внимание, что монеты и ваши рабочие не считаются ресурсами.
  • Когда вы производите жетоны ресурсов, вы должны разместить их на соответствующих территориях, которые вы контролируете.
  • При трате ресурсов вы должны использовать их с контролируемых вами территорий и помещать потраченные ресурсы обратно в общий запас.
  • Ресурсы в игре не ограничены; если они заканчиваются, используйте жетоны множителя ресурсов.

Персонаж (юнит)

  • Может участвовать в бою с другими механизмами и/или персонажами.
  • Может активировать карты встреч.
  • Можно приобретать карты Фабрики.

Мехи (отряд)

  • Может участвовать в бою с другими механизмами и/или персонажами.
  • Во время движения может перевозить любое количество рабочих.
  • Невозможно нести своего персонажа.

Работник (юнит)

  • Может производить ресурсы и других рабочих.
  • Может использовать механизмы.
  • Может строить конструкции.

Ход игры/обзор действий

Полные правила настольной игры «Коса»

В Scythe нет понятия «раунды», которое можно встретить в других играх. Вместо этого, после того как один игрок заканчивает свои действия, наступает очередь следующего игрока. Эта последовательность продолжается по часовой стрелке до тех пор, пока любому игроку не удастся разместить свою шестую звезду на игровом поле. После этого игра заканчивается и начинается процесс подсчета очков.

Во время вашей фазы вы можете разместить свой маркер действия в любой части одного из четырех отдельных рядов на игровом поле в качестве своего действия. Однако очень важно помнить, что вы не можете размещать маркер действия в том же ряду, что и ваш последний ход.

На следующем шаге выполните основной ход, расположенный в той части доски, где вы разместили жетон действия. После завершения этого действия выполните второстепенный ход, связанный с этим разделом. Обязательно соблюдайте последовательность сверху вниз.

Средства, полученные на начальном этапе, могут быть использованы для финансирования последующего. Учитывая, что вы выполняете задачи от начала до конца, важно завершить действие «Оплата», прежде чем переходить к любым другим действиям.

Как геймер, я бы сказал: «У вас есть свобода решать, какие действия предпринять. Вам не обязательно выполнять нижнее действие, если вы уже выполнили верхнее, или наоборот».

Полные правила настольной игры «Коса»

Во время своего хода у вас есть возможность завершить заполнение карты цели в любое время, без каких-либо действий с вашей стороны.

В этой схеме красные контейнеры обозначают затраты, связанные с каждым разделом, а зеленые — сопутствующие преимущества. Когда дело доходит до получения выгоды, у вас есть возможность выбрать точную сумму, которая лучше всего соответствует вашим целям. Например, если получение трех монет не соответствует вашему плану, вы можете отказаться от их получения вообще.

Как страстный игрок в настольные игры, я бы описал это так: при настройке игры я смотрю на цифры справа от названия аспекта в прямоугольной области на коврике игрока. Игроку с наименьшим номером предоставляется честь ходить первым, после чего игра продолжается по часовой стрелке.

Действия верхней строки

Полные правила настольной игры «Коса»

Если действия разделены символом «/», это означает «или», и вы должны выбрать один из двух вариантов. Помните, что действие «Верхний ряд» не является обязательным, то есть вы можете напрямую выполнить действие «Нижний ряд», даже если вы выберете этот раздел.

Проще говоря, расположение действий на каждом планшете игрока может различаться, но их основные функции остаются неизменными.

Действие перемещения

Полные правила настольной игры «Коса»

Как геймер могу вам сказать, что это действие позволяет мне за один раз передать управление двумя отдельными юнитами на соседние территории. Я решаю, какой отряд двигаться первым, а затем делаю второй ход. При желании есть возможность отказаться от движения и вместо этого собирать монеты. Вот некоторые возможные ситуации, которые могут возникнуть во время вашего хода:

Ситуация

Описание

Перенос ресурсов

Во время движения ваши отряды могут подбирать или выбрасывать любое количество ресурсов.

Мехи, перевозящие рабочих

Мехи способны перевозить неограниченное количество рабочих при перемещении между территориями. Например, во время вашего первоначального перемещения механизм может одновременно подобрать пять разных рабочих и перенести их в новое место. Впоследствии, во время вашего последующего переезда, вы можете перевести одного из этих ранее перевезенных работников на другую территорию.

Вода препятствует движению

В обычных ситуациях ваши вооруженные силы не могут пересекать реки или ступать на озера для продвижения на прилегающие территории.

Перемещение между туннелями

Проще говоря, определенные области на карте будут отмечены значками туннелей и красными контурами. Эти территории считаются «прилегающими» для перемещения исключительно за счет использования туннелей. Таким образом, вы можете преодолевать большие расстояния, перемещаясь между этими соединенными территориями через туннели.

Перемещение персонажа или механизма на территорию с рабочими противника

Когда вы продвигаете персонажа или машину в область, занятую рабочими противника, ваше движение останавливается, даже если вы могли бы продолжить. В ответ все рабочие противника на этой территории уходят на свою базу. Ресурсы на этой территории остаются на месте. За каждого отступившего работника ваша популярность снижается на один пункт. Если ваш рейтинг популярности больше не может падать, работники противника все равно уйдут.

Перемещение персонажа или механизма на территорию, где находится персонаж или механизм противника

Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы описал это так: когда вы продвигаете персонажа или механизм в область, занятую персонажем или механизмом противника, ваш ход тут же заканчивается, независимо от того, насколько дальше вы могли бы пройти. переехали. Как только все ваши отряды завершат свои действия, если кто-либо из ваших останется на той же территории, что и противник, приготовьтесь к неизбежному столкновению: начинается бой.

Рабочие перемещаются на территорию с отрядами противника

Проще говоря, ваши рабочие не могут самостоятельно войти или покинуть территорию, контролируемую противниками. Для безопасного прохода их должны сопровождать мехи.

Переезд на территорию с постройками

Проще говоря, если территория заселена исключительно зданием или сооружением, ее может занять любой солдат. Владелец солдата соответственно получает контроль над территорией с постройкой.

Невозможно переехать на базу

Как игрок, я не могу добраться до Домашней базы в обычных игровых условиях, независимо от того, насколько близко она находится к моей территории. Это вариант только в том случае, если я понес убытки.

Перемещение на территорию с жетоном встречи

Когда ваш персонаж приземляется на территории с символом столкновения, его ход подходит к концу. После завершения всех сражений удалите этот жетон столкновения и затем вытяните карту столкновения, чтобы устранить его последствия.

Поддержка действий

Полные правила настольной игры «Коса»

Чтобы выполнить это действие, сначала заплатите одну монету. Тогда выберите один вариант:

  • Увеличьте свою силу на два на шкале силы. Сила необходима для боя.
  • Вытяните одну боевую карту. Если все боевые карты находятся в стопке сброса, перемешайте их, чтобы сформировать новую колоду, и возьмите оттуда.

Торговое действие

Полные правила настольной игры «Коса»

Чтобы выполнить это действие, сначала заплатите одну монету. Тогда выберите один вариант:

  • Разместите два ресурса по вашему выбору на контролируемой вами территории, на которой есть хотя бы один рабочий.
  • Увеличьте свою популярность на единицу на шкале популярности. Популярность полезна для встреч и принесет вам больше монет в конце игры, если она высока.

Произвести действие

Полные правила настольной игры «Коса»

Выбирая действие «Произвести», выберите две разные территории. Работники, размещенные на этих территориях, затем создадут один уникальный ресурс, связанный с этим конкретным местом. Все произведенные товары будут складироваться на соответствующих территориях. В случае, если рабочий производит другого рабочего, пожалуйста, поместите самого раннего доступного рабочего с вашего игрового коврика на обозначенную территорию.

Судя по моему игровому опыту, каждый раз, когда я добавляю больше рабочих, цена за выполнение команды «Произвести» становится все тяжелее, поскольку в левой части области оплаты появляются дополнительные символы, обозначающие различные ландшафты и соответствующую урожайность:

Тип территории

Что он производит

Ферма

Еда

Лес

Дерево

Гора

Металл

Тундра

Нефть

Деревня

Рабочий

Озеро

Фабрика

Действия нижнего ряда

Полные правила настольной игры «Коса»

Функции действий в нижнем ряду сопоставимы с действиями в верхнем ряду. Не стесняйтесь выполнять шаги каждого раздела сначала с действием верхнего ряда, а затем, при желании, с действием нижнего ряда. Важно отметить, что выполнение действия нижней строки не является обязательным после выполнения действия верхней строки в том же разделе.

Вам не обязательно получать награды в виде монет за действие нижнего ряда.

Когда вы вытащите цилиндр из правого нижнего угла этой конкретной области, вы обнаружите зеленое круглое пятно. Выполнив ход нижнего ряда в этой конкретной области, не забудьте получить награду, отображаемую в этой зеленой зоне. Если в многопользовательском сеансе ваш противник выполнит действие «Нижний ряд» в том месте, где вы удалили цилиндр, вы получите указанный бонус.

Действие обновления

Полные правила настольной игры «Коса»

Как фанат этой игры, когда я выполняю действие, я беру один из кубов технологий из зеленых зон, расположенных в верхнем ряду моего планшета игрока, а затем переношу его в одну из красных областей с рамочными скобками в нижнем ряду. Ряд. Эта модификация повышает эффективность моего действия в верхнем ряду, одновременно уменьшая затраты на действие в нижнем ряду.

Развернуть действие

Полные правила настольной игры «Коса»

Выполняя это действие, возьмите один из механизмов со своего планшета фракции и поместите его на территорию, которую вы контролируете, на которой есть хотя бы один рабочий. Область на планшете фракции, где вы удалили механизм, теперь будет давать вам постоянный бонус. Помните, что вы не можете разместить мехов на озере.

Действие сборки

Полные правила настольной игры «Коса»

Как игрок, когда я выполняю этот ход, я выбираю одно из четырех строений на своем игровом поле и переношу его на территорию, находящуюся под моим контролем, населенную хотя бы одним рабочим. Вот характеристики зданий:

Здание

Описание

Памятник

Каждый раз, когда вы выполняете действие «Поддержка», получите одну популярность.

Мельница

  • Каждый раз, когда вы выполняете действие «Производство», территория, на которой находится Мельница, также производит.
  • Мельница производит один ресурс, как если бы это был рабочий.
  • Любые рабочие на территории Мельницы также производят ресурсы.

Мой

Шахта функционирует как туннель, которым можете пользоваться только вы.

Оружейная

Каждый раз, когда вы выполняете действие «Торговля», получаете одну Силу.

Полные правила настольной игры «Коса»

Структуры приносят вам очки в зависимости от их местоположения в игре. Более того, если на территории, где стоит ваше здание, нет отряда противника, эта территория принадлежит вам. На каждой территории допускается наличие единого строения, независимо от его владельца.

Если ваши противники владеют землей, на которой стоит ваше здание, они не смогут использовать его преимущества. Вы по-прежнему получаете преимущества своих построек, за исключением Мельницы, даже если вы не владеете этой территорией. Однако вы можете построить постройку только на территориях, где нет домашней базы или озера.

Заручиться действием

С помощью приёма «Зачисление» вы можете вытащить цилиндрический жетон из любого действия нижнего ряда на планшете игрока. Перенесите его в один из маленьких кругов, расположенных в левом нижнем углу планшета фракции. Взамен вы мгновенно получите бонус, соответствующий занятому вами месту.

Двигаясь вперед, обратите внимание на символ внутри отчетливо зеленого круга, который появился после того, как вы забрали цилиндр. С этого момента всякий раз, когда вы или соседние игроки выполняете соответствующий ход нижнего ряда, вы получаете награды, указанные в зеленом круге.

Как геймер, я могу вам сказать следующее: когда приходит моя очередь активного игрока, я первым получаю преимущество. Следующий на очереди игрок, сидящий слева от меня, который тоже получает награды. Игрок справа от меня следует его примеру. Однако будьте осторожны! Если кому-то из нас удастся разместить шестую звезду, игра внезапно закончится. В сценарии для двух игроков, если мой противник забрал цилиндр из назначенного места, а я выполняю действие нижнего ряда, мой противник получит преимущество только один раз.

Различия фракций

Полные правила настольной игры «Коса»

Говоря простым языком, каждая группа или действие обладает особыми способностями, которые выделяют их среди других. Вы можете найти эти особые способности, проверив верхний правый угол карты фракции.

Фракция

Уникальная способность

Русвьет

Как преданный игрок, я рад сообщить, что во время вашего следующего хода у вас есть свобода выбора того же раздела на планшете игрока, который вы выбрали ранее. Однако обратите внимание, что эта привилегия не распространяется на карты Factory.

Крым

Один раз за ход вы можете использовать боевую карту, как если бы это был любой ресурс.

Северные страны

Ваши сотрудники могут пересекать реки, за исключением водоемов, обозначенных как озера. Между тем, эта способность не применима к вашим мехам или персонажу.

Полония

В процессе работы с картами встреч у вас есть возможность выбирать между двумя альтернативами, а не ограничиваться одним. Выгоды, полученные от первоначального выбора, впоследствии могут быть использованы для покрытия расходов, связанных со вторым выбором.

Саксония

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что конца моему игровому путешествию не видно конца! Будь то достижение целей или победа в боях, у меня есть свобода собирать и отмечать каждую веху. И вот что самое приятное: пока моя звездная квота остается нетронутой и я побеждаю в бою, я могу добавить еще одну звезду за эту с трудом заработанную победу!

Полные правила настольной игры «Коса»

Более того, когда вы отправляете мех с помощью действия «Развертывание», ваша фракция дает вам устойчивые навыки, которые выделяют его среди других. Обратите внимание на эти различные фракционные привилегии:

Фракция

Первая способность

Вторая способность

Третья способность

Четвертая способность

Русвьет

Ваш персонаж и механизмы могут перемещаться из рек в деревни или фермы.

Проще говоря, деревни под вашим контролем и районы заводов на карте считаются соседними регионами, где вы можете легко перемещать между ними своего персонажа и роботов.

Если у вас хотя бы один рабочий в бою, вы можете разыграть дополнительную боевую карту.

Когда ваш персонаж и механизмы перемещаются, они могут переместиться на одну дополнительную территорию.

Крым

Ваш персонаж и механизмы могут перемещаться из рек на фермы или в тундру.

Ваш персонаж может свободно путешествовать между любыми территориями или возвращаться на свою личную базу или даже на базу неактивной фракции.

Во время битвы у вас есть возможность случайным образом выбрать одну из карт противника из его руки, чтобы раскрыть ее боевые способности перед боем. Это действие можно выполнить только один раз за боевое столкновение.

Когда ваш персонаж и механизмы перемещаются, они могут переместиться на одну дополнительную территорию.

Северные страны

Ваш персонаж и механизмы могут перемещаться из рек в леса или горы.

Как геймер, я могу маневрировать своим персонажем или роботами вблизи водоемов, например озер. Когда придет время уходить, я смогу перебраться на близлежащие озера. Мой мех не бросит рабочих или ресурсы, находящиеся у этих источников воды. Вступление в бой возможно, если в озеро войдут противоборствующие фракции. Однако на этих водных территориях нельзя строить никакие сооружения и механизмы.

Как заядлый стратег, я наслаждаюсь возможностью разрушить резервы силы моего противника, прежде чем вступить в бой. Вложив одну единицу силы в нашу общую шкалу силы, мне удается значительно подорвать их позиции, оставив им на два жетона силы меньше. Эту тактику можно использовать только один раз за бой.

Когда ваш персонаж и механизмы перемещаются, они могут переместиться на одну дополнительную территорию.

Полония

Ваш персонаж и механизмы могут перемещаться из рек в деревни или горы.

Мой персонаж или механизмы имеют возможность перемещаться к водоемам, особенно озерам, или от них. Однако мои рабочие и ресурсы не могут оставаться без присмотра на этих водных просторах. Вступление в бой возможно, если противостоящая фракция входит в озеро. К сожалению, никакие конструкции и механизмы нельзя построить или разместить непосредственно на озерах.

Как геймер, когда я выхожу победителем в битве, моя популярность не страдает, несмотря на то, что рабочие моих противников уходят со сцены.

Когда ваш персонаж и механизмы перемещаются, они могут переместиться на одну дополнительную территорию.

Саксония

Ваш персонаж и механизмы могут перемещаться из рек в леса или горы.

Проще говоря, управление горами и навигация по туннелям считаются взаимосвязанными областями, когда речь идет о мобильности вашего персонажа и механизмов.

В пылу туннельной битвы или в пределах вашей шахты две силы вашего противника уменьшаются. Обязательно выполните это действие на шкале силы. Ограничьтесь этим только один раз за боевое столкновение.

Когда ваш персонаж и механизмы перемещаются, они могут переместиться на одну дополнительную территорию.

Как работает бой

Полные правила настольной игры «Коса»

Как заядлый фанат, я бы описал это так: после действия движения игрока есть возможность начать бой до того, как начнется действие нижнего ряда. Бой происходит, когда мой механизм или персонаж сталкивается с механизмом или персонажем другого игрока внутри та же территория. На разных территориях могут происходить многочисленные бои, и я могу определить порядок их разрешения. Победивший боец ​​награждается заветной звездой.

Как хитрый игрок, я могу предложить монету в качестве заманчивой награды моему противнику, прежде чем мы вступим в битву. Однако важно отметить, что для таких транзакций действительны только монеты; другие объекты не подойдут. Более того, любая попытка подкупа должна быть предпринята до начала боевых действий. Наконец, если оба игрока занимают одну и ту же территорию, драка неизбежна и нет места компромиссу путем подкупа.

Как поклонник этой интригующей боевой системы, я бы описал ее следующим образом: в наших сражениях нет предпосылок ни для популярности, ни для силы, чтобы начать бой. Когда начинается столкновение, агрессор сначала может использовать свои механические способности, а затем наступает очередь защитника. Примечательно, что при ничьей преимущество переходит к нападающему.

Полные правила настольной игры «Коса»

В пылу битвы каждая сторона по отдельности выбирает на шкале силы цифру, соответствующую ее максимально допустимой силе, как показано на ее треке силы. Впоследствии они могут спрятать за циферблатом равное количество карт силы для каждого механизма и персонажа, принимающего участие в противостоянии.

Вот предложение для такого перефразирования:

Выявление циферблатов

Полные правила настольной игры «Коса»

Как игрок, я готовлю свой Power Dial и прячу свои карты способностей, прежде чем посмотреть на расстановку противника. Мы оба одновременно раскрываем наши диски силы. Сумма значений видимого Power Dial и скрытых карт определяет победителя. Сторона с большей силой одерживает победу в бою.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это следующим образом: когда наши силы в битве выравниваются, атакующая сторона выходит победителем. После этого каждый из нас уменьшает свою силу на Треке Силы на величину, указанную на наших циферблатах, и публично помещает использованные карты в секцию сброса игрового поля.

На Дорожке Триумфа победившая фракция ставит звезду в знак своего успеха. В бою можно получить максимум две звезды. За каждого рабочего, которого выводит побежденная сторона, атакующая сила теряет одно очко популярности. Если жетон встречи присутствует, он сбрасывается, и победившая команда тянет новую карту встреч.

Полные правила настольной игры «Коса»

После поражения побежденные войска отводят все свои подразделения обратно на исходные позиции. Ресурсы, сопровождающие эти отряды, остаются на поле боя. Если побежденная сторона использовала карту силы во время конфликта, при выходе она награждается дополнительной картой силы.

Если во время игры будет добавлена ​​шестая звезда, что приведет к ее завершению после боя, все отряды, участвующие в боях на других территориях, будут отозваны обратно на свои территории. Сражения могут происходить на озере, если оба игрока имеют возможность добраться до него.

Что такое встречи?

Полные правила настольной игры «Коса»

Когда ваш персонаж во время вашего хода приземляется на территории с символом столкновения, он должен остановиться. Жетон столкновения сбрасывается, и на его месте вы берете карту столкновения. Не забудьте урегулировать все текущие сражения, прежде чем перейти к столкновению. Аналогично, столкновения необходимо разрешить до выполнения действий из нижнего ряда.

Полные правила настольной игры «Коса»

После того, как вы выбрали вариант на карте столкновения, спрячьте его под колоду встреч. Если вы не можете покрыть необходимые монеты или затраты на популярность для определенной опции на карте, к сожалению, этот выбор не за вами. Кроме того, вы можете выбрать участие только в некоторых преимуществах, предоставляемых выбранным вами выбором. Например, если вам нужно приобрести три единицы дерева, вы можете вместо этого собрать только одну.

Преимущества, полученные от использования карты столкновения, накапливаются в месте нахождения вашего игрового персонажа. Выполнение действий, указанных на карте столкновения, осуществляется без дополнительной платы и не вызывает никаких реакций на планшете игрока. Если в зоне конфликта есть жетон столкновения, он запускает соответствующее событие столкновения после завершения боя.

Фабрика

Полные правила настольной игры «Коса»

Фабрика уникальна среди территорий, поскольку не дает никаких ресурсов. Владение Фабрикой в ​​конце игры сродни владению тремя обычными территориями. Когда вы приземлитесь на Фабрике во время своего хода, проверьте все карты Фабрики в игре. Выберите один и добавьте его в свою коллекцию, а затем верните остальные.

Полные правила настольной игры «Коса»

Получение карты Фабрики действует во многом так же, как сегменты на вашем планшете игрока. Получив карту Фабрики, вы сможете разместить ее справа или слева от планшета игрока, тем самым расширяя свои возможности, добавляя дополнительную функцию.

Действие, помеченное как «движение» на карте Фабрики, имеет особое значение по сравнению с действием перемещения на вашем планшете игрока. В то время как последний обычно позволяет перемещать один отряд, эта карта Фабрики позволяет вам удвоить перемещение одного из ваших отрядов. Имейте в виду, что можно владеть только одной картой Фабрики, и после ее получения ее нельзя будет изменить.

Цели

Полные правила настольной игры «Коса»

Как игрок, я могу выбрать выполнение одной из двух задач миссии, которые мне были даны в начале игры во время моего хода, будь то до или после выполнения каких-либо действий верхнего или нижнего ряда.

После достижения цели отметьте звездочкой соответствующее место на поле Трека Триумфа в игре. После достижения цели переверните ее лицевой стороной вниз и поместите под колоду целей.

Для тех, кто контролирует фракцию Саксония, нет необходимости сдавать вторую карту цели после достижения первой.

По вашему усмотрению вы можете раскрыть и выполнить задание карты цели; однако это требование должно быть выполнено после его предъявления.

Размещение звезд

Полные правила настольной игры «Коса»

Когда игрок добавляет свою шестую звезду на шкалу триумфа, игра сразу же заканчивается. Большее количество размещенных звезд приводит к получению дополнительных очков по завершении игры.

После обозначения звезды на Треке Триумфа с определенным уровнем мощности вам не придется ее снимать, даже если впоследствии ваша сила упадет. Например, если вы изначально отмечаете звезду силой 16, а затем обнаруживаете, что у вас меньше силы, эта звезда останется нетронутой на Треке Триумфа.

Как заядлый игрок, я хотел бы уточнить, что размещение звезды на определенном месте Трека Триумфа не мешает другим делать то же самое. Что касается правил добавления звезд на этом треке, то они следующие (слева направо):

  • Завершите все шесть улучшений.
  • Разверните все четыре меха
  • Постройте все четыре структуры.
  • Завербовать всех четырех рекрутов
  • Пусть на доске будут все восемь рабочих.
  • Откройте одну завершенную карту цели.
  • Выиграть бой (до двух раз)
  • Иметь 18 популярность
  • Иметь 16 силы

Подсчет очков и тай-брейки

Полные правила настольной игры «Коса»

Когда игрок добавляет свою шестую звезду, игра завершается, сигнализируя о начале процесса подсчета очков. На этом этапе происходит несколько расчетов:

Зона подсчета очков

Описание

Монеты

Как заядлый геймер, я лично подсчитываю каждую монету, собранную за время игры. К этому подсчету добавляются все дополнительные монеты, заработанные по завершении игры.

Звезды

Зарабатывайте монеты в зависимости от вашей позиции на шкале популярности за каждую поставленную вами звезду.

Контролируемые территории

Зарабатывайте монеты в зависимости от вашей позиции на шкале популярности для каждой контролируемой вами территории.

Контролируемые ресурсы

Зарабатывайте монеты в зависимости от вашей позиции на шкале популярности за каждые два ресурса, которые вы контролируете.

Бонусные плитки структуры

Получайте дополнительные монеты в зависимости от построенных вами построек, как указано на бонусном тайле для этих построек. Вам не нужно самостоятельно управлять или контролировать эти структуры.

Полные правила настольной игры «Коса»

Если вы подсчитали количество монет, которые есть у каждого игрока, победителем объявляется тот, у кого больше монет. В случае ничьей мы будем использовать тай-брейки в следующем порядке:

  1. Количество рабочих, механизмов и построек
  2. Власть
  3. Популярность
  4. Количество контролируемых токенов ресурсов
  5. Количество контролируемых территорий
  6. Количество звездных жетонов, помещенных на поле

Победившему участнику предоставляется привилегия записать свое имя в двух разных местах в Отчете о достижениях.

Смотрите также

2024-06-16 23:20