У самолетов-невидимок компании Broken Arrow есть огромный недостаток, который их губит.

«Broken Arrow» — возможно, одна из лучших игр в жанре стратегии реального времени (RTT), выпущенная недавно. Она дает игрокам возможность управлять двумя глобальными сверхдержавами, погруженными в конфликт. Несмотря на то что такие игры требуют достоверности, они также нуждаются в балансе игрового процесса, аспект, который некоторые геймеры считают не безупречно реализованным относительно стелс-самолетов в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Игроки выразили свои опасения на платформах сообщества по поводу того, что скрытый самолет в игре ‘Broken Arrow’, возможно, не функционирует оптимальным образом и мог бы выиграть от небольших улучшений для соответствия заявленным возможностям. Если коррективы не будут внесены, он может работать так же, как любой другой летательный аппарат, согласно одному из пользователей Reddit.

Разбитая стрела: Игра, где технологии скрытности не ощущаются как скрытые.





В мире игры ‘Broken Arrow’ игроки могут использовать передовые военные технологии, включая самые сложные в плане стелс-возможности истребители, доступные в стратегическом режиме реального времени. Эти самолеты являются лучшим выбором для выполнения точных ударов или рискованных операций по желанию игрока.

Кажется, игроки обнаружили серьёзную проблему со стелс-самолётами: согласно одному из пользователей Reddit, нет существенной разницы между обычными и стелс-вариантами, оба типа должны летать в пределах диапазона обнаружения зенитной артиллерии радара.

Post на Reddit

Во многих современных симуляторах военных действий стелс-самолеты созданы для преодоления обороны противника без срабатывания сигналов тревоги. Однако вопреки этому стандарту в игре «Broken Arrow» они работают иначе. Примечательно, что некоторые игроки разделяют это мнение, тогда как другие считают, что стелс-самолёты выполняют свои функции так, как было задумано.

Имейте в виду, что игра ‘Broken Arrow’ вышла совсем недавно. Может потребоваться немного больше времени и дополнительного игрового процесса для полного понимания стратегической роли самолетов-невидимок и того, действительно ли они требуют обновления или же наиболее эффективны при определенных условиях игры.

Действительно ли Broken Arrow срочно нуждается в балансировке стелскрейфта?

В игре «Broken Arrow», использование скрытного оборудования может показаться некоторым игрокам похожим на обычные опции без скрытности. Однако оно действительно выделяется в определённых миссиях при умелом использовании. К сожалению, даже несмотря на это, многие игроки, включая меня, продолжают сталкиваться с трудностями понимания оптимального применения этого подхода.

Один из подходов разработчиков может заключаться в увеличении вероятности успешного уклонения этих единиц от входящих ракет на значительное расстояние при сохранении тех же механик обнаружения. Пользователь предположил, что возможно для стелс-самолетов установить вероятность попадания/промаха ракет на уровне 65%, но это соотношение может быть изменено исходя из того, что разработчики считают необходимым для целей балансировки.

По сути, эти изменения сделают стелс-самолеты в игре более привлекательным выбором для широкого спектра миссий по сравнению с текущей ситуацией. Хотя данное изменение влияет на баланс сил между США и Россией из-за разницы в количестве стелс-аппаратов, это лишь усиливает уровень реализма игры, тем самым улучшая общий игровой опыт.

«Разбитая Стрела», будучи свежей игрой, ждет значительное путешествие прежде чем сможет соперничать с такими уже известными сериями как «Эпоха Империй» в этом жанре. Тем не менее, игра показывает перспективы и может претендовать на трон при тщательной настройке и улучшениях. Важным шагом могло бы стать совершенствование баланса игры или внедрение системы повторных прохождений для развития стратегического мастерства среди игроков.

Смотрите также

2025-06-28 15:12