Я лично собираюсь заставить игровые компании добавлять все то, что вы ненавидите

Я лично собираюсь заставить игровые компании добавлять все то, что вы ненавидите

Основные моменты

  • Вы правы – игры меняются. И это все из-за меня.
  • Я лично заставляю разработчиков пробуждать все игры.
  • Они боятся меня, но им приходится уступать каждому моему требованию.

Этот текст представляет собой юмористический и сатирический комментарий к спорам вокруг включения «пробуждённых» или социально прогрессивных элементов в видеоигры, специально нацеленный на тех, кто выражает гнев и разочарование по поводу таких изменений. Автор предполагает, что эти люди на самом деле не расстроены существом проблем, а скорее чувствуют себя обделенными по мере того, как они стареют, а игровая индустрия выходит за рамки их предпочтительной аудитории. В тексте также высмеивается идея о том, что игровые компании вынуждены вносить эти изменения против их воли, причем автор берет на себя ответственность за это. В целом тон беззаботный и преувеличенный, призванный вызвать смех, а не серьезные размышления или гнев.


Кажется, вы стали недовольны недавними выпусками видеоигр. Шокирующие события от создателей игры вызвали у вас разочарование и даже возмущение. Например, на ваше удовольствие от игры Assassin’s Creed повлияло неожиданное изображение исторического персонажа. Открытие о том, что в Paper Mario есть транс-персонаж, некоторых удивило, а скандальный трейлер Perfect Dark демонстрирует женщину с нетрадиционного ракурса камеры – снизу, а не сверху.

Я не могу этого отрицать: нынешняя игровая сцена представляет собой настоящую путаницу! Нормы переворачиваются с ног на голову, цвета неожиданно меняются. Этого достаточно, чтобы заставить любого жаждать кнопки паузы в жизни. К сожалению, как ярый фанат, я нахожусь во власти, позволяющей влиять на игровые компании, чтобы те включили в них элементы, которые вам не нравятся. Так что держитесь крепче, ведь эта дикая поездка еще далека от завершения!

Я не связан с консалтинговой фирмой, несмотря на то, во что вас могут убедить некоторые пользователи YouTube. Они могут изображать консалтинговые компании как всемогущие организации, наполненные подростками, которые могут мгновенно изменить любую функцию игры. Тем не менее, это не помешает мне напрямую обратиться к разработчикам игр и выступить за дополнения, которые заставят ваши щеки покраснеть, пока вы удобно сидите в игровом кресле Speed ​​Racer.

Мне удалось убедить многих из них осуществить мои планы. Они спросили меня: «А разве хардкорные геймеры не одобрит это?» На что я ответил: «Заядлых геймеров часто изображают сварливыми», точно так же, как их изображает некоторый контент на YouTube.

«Я понимаю вашу точку зрения. Такие игры, как Contra и Castlevania, были популярны среди мальчиков, когда мы были маленькими. Ваш игровой опыт уникален для вас и сформирован опытом вашего воспитания. Эти игры по-прежнему учитывают ваши предпочтения и общие черты. по сути, они предназначены в первую очередь для таких людей, как вы».

Пока я не позвонил в Rockstar и не потребовал: «Очень важно, чтобы только те, кто прочитал работы Глории Анзалдуа, могли одержать победу в Grand Theft Auto 6», они ответили шокировано: «Мы планировали создать захватывающий опыт, наполненный взрывами. и вращающиеся двигатели, однако ваш запрос побудил нас вместо этого включить элементы, которые не нравятся онлайн-критикам».

На что вы будете злиться дальше? Кто знает!

Я лично собираюсь заставить игровые компании добавлять все то, что вы ненавидите

Я уверен, что вы, заядлый геймер, задумывались над вопросом, какие элементы игр вызывают у вас меньше восторга. Самое интересное, мой дорогой друг, что иногда мы даже не осознаем, что нас раздражает, пока это не оказывается прямо перед нами! Тем не менее, когда мы сталкиваемся с такими неприятностями, наша первая реакция такова, как будто мы занимаемся этой проблемой целую вечность и не можем поверить в смелость игровой индустрии. Это настоящий скандал, не так ли?

Как заядлый геймер, я здесь для того, чтобы погрузиться в виртуальные миры моих любимых игр. Может быть неприятно, когда другие кажутся более заинтересованными, чем я, будь то время, деньги, энергия или профессиональный талант. Но напомню, мы не виноваты, что у нас разный уровень вовлеченности и страсти к играм. Итак, давайте продолжим наслаждаться играми по-своему и не позволим участию других омрачить наш опыт.

Не расстраивайтесь! Я связался с EA, и, к сожалению, предстоящий студенческий футбольный матч послужит углубленным исследованием фильма, в котором будут представлены обе адаптации «Возвращение в Брайдсхед». К сожалению, связанные потребительским спросом, даже такие крупные корпорации, как EA, вынуждены включать в свои игры элементы, которые могут раздражать преданных фанатов.

«Вы, как целевая аудитория, похоже, вкладываете в игры меньше времени, денег, энергии и опыта по сравнению с этими туристами».

Почему волосы Харли Квинн в «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости» уложены «проснувшимися» голубыми прядями вместо ее прежнего окрашенного образа? Это кажется необычным, поскольку раньше у нее тоже были синие волосы. Можно даже пошутить, что этот странный выбор может быть объяснен кем-то, кто недавно иммигрировал и пытается вписаться в последние тенденции.

Даже если исторически персонажи «Звездных войн: Преступники» имели разные прически, это не означает автоматически, что вы хотите или понимаете это представление сейчас. Вы заняты другими делами, и у вас нет времени изучать DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность). Ваш график насыщен преследованием людей в сети и анализом костной структуры главного героя. Создание таких длинных разглагольствований требует значительных усилий и энергии; это истощающий процесс! Это может вызывать тревогу, когда персонажи определенных типов демонстрируют нежные жесты — особенно, когда такие отношения противоречат вашим личным убеждениям!

В прошлом такие игры, как Metroid, не особо подчеркивали личность персонажа, поскольку они были более пикселизированными и менее реалистичными. Мы могли наслаждаться игрой, не напоминая постоянно о поле персонажа. Однако благодаря продвинутой графике и повествованию в современных играх больше внимания уделяется развитию личности персонажа. Я озабочен тем, чтобы подмигивание Лары Крофт казалось естественным, поскольку ее предыдущий чрезмерно сексуализированный образ меня не привлекал. Этот новый подход может разочаровать некоторых фанатов.

«По правде говоря, вы должны выразить мне благодарность за то, что я заставил разработчиков игр добавить функции, которые вам не нравятся. Я тот, кто дает толчок вашему дню. К сожалению, эту энергию дает не ваша семья и даже не ваша домашняя собака. Вместо этого вы рассчитываете на то, что я подтолкну вас к тому, чтобы встать с постели и первым делом утром проверить социальные сети, гарантируя, что никакие бесчувственные изображения чернокожих людей не появятся без предварительной консультации. Я служу вашим бодрящим ветерком, разбудив вас. встать еще до того, как можно выпить кофе».

Я совершенно серьезно отношусь к этому! Вы верите, что я просто шучу? Что ж, позвольте мне сказать вам, что каждый час я ставлю перед собой задачу убедить гейм-дизайнера включить в игру возможность выбора игроками предпочтительных местоимений. Независимо от вашего мнения по этому поводу, тетрис или любая другая любимая классическая игра вскоре могут последовать этому примеру. Так что лучше начните снимать это видео о грифах, иначе следующим может стать Puzzle Bobble!

Ты слишком занят, чтобы учиться. У вас есть люди, которых можно преследовать в Интернете.

Как страстный геймер, я не могу не разочароваться в некоторых аспектах игровой индустрии. Досадно, когда компании празднуют свои предполагаемые победы, отпуская при этом ценных членов команды. Постоянное давление, связанное с необходимостью работать круглосуточно без должной компенсации, приводит в бешенство. Прорваться сквозь беспорядок и привлечь внимание мелких разработчиков игр может оказаться непростой задачей. И давайте не будем забывать об ощущении того, что вы игрок, как игрок, с важными функциями, скрытыми за платным доступом, которые должны были быть частью первоначального пакета.

Я считаю, что мы оба можем признать важность возвращения очарования старомодных персонажей с преувеличенными чертами, напоминающими фигурки «Драгоценные моменты». К сожалению, однажды я предложил Bethesda использовать исключительно этот стиль, даже подарив им в качестве образца изображение Marjory The Trash Heap из Fraggle Rock. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было мое предложение.

Разумный человек мог бы предположить, что вас на самом деле не злят эти особенности игры-пробуждения; вместо этого возможно, что ваше раздражение вызвано тем фактом, что вы больше не вписываетесь в основную демографическую группу любителей игр. С возрастом и потребители, и создатели игр расширили сферу своей деятельности. Следовательно, вы можете чувствовать себя менее важным в великой схеме, что приводит к дискомфорту и беспокойству. По мере того, как жизнь разворачивается со своими триумфами и невзгодами, видеоигры кажутся несколько менее очаровательными. Пытаясь облегчить это ощущение, вы сместили акцент на возложение вины за него.

Как страстный сторонник прогрессивных перемен, я рад взять на себя задачу внедрения в игровую индустрию элементов, которые некоторым могут не нравиться. Это непростая задача, поскольку игровые компании могут сопротивляться таким изменениям. Тем не менее, я полон решимости и рад изменить ситуацию. Итак, если вы готовы к этому, давайте посмотрим, что я могу сделать! Например, как насчет того, чтобы крафт во всех играх ограничивался только мягкими продуктами на основе сои? Считайте это моим маленьким вкладом в продвижение разнообразия и инклюзивности в игровом мире!

Смотрите также

2024-06-16 21:02