«Жизнь не так уж проста»: Хаяо Миядзаки преследовал только одну цель, снимая свой первый оскароносный фильм

Как большой поклонник Хаяо Миядзаки, я восхищаюсь его невероятным талантом и волшебством, которое он вплетает в каждый кадр своих аниме-шедевров. История «Унесенных призраками», покорившая мир, особенно близка моему сердцу. Эта очаровательная история, наполненная чудесами и приключениями, родилась из желания Миядзаки создать фильм для 10-летних детей, о чем он рассказал в интервью Роджеру Эберту.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Хаяо Миядзаки, известный деятель аниме-сообщества, прославился созданием захватывающих аниме-фильмов, которые принесли ему и студии Ghibli большое признание. Его репутация выходит за пределы Японии, что делает его всемирно признанным именем. Это международное признание было закреплено созданием его первого оскароносного шедевра «Унесенные призраками».

В захватывающем повороте событий очаровательная история Унесённые призраками знакомит нас с Тихиро Огино, десятилетней девочкой с интересом к жизни, которая случайно попадает в мистическое царство духов. Запертая в этом потустороннем месте, она вынуждена работать сотрудницей злобной бани Юбабы, чтобы спасти своих родителей, превратившихся в свиней. Это 12-й анимационный шедевр Миядзаки и его первое признание в виде премии «Оскар».

Как геймер, я могу вам сказать, что «Унесенные призраками» — это единственная в своем роде история, и Миядзаки однажды поделился мотивацией создания этого шедевра. Создавая свой первый фильм, получивший «Оскар», я ставил перед собой четкую задачу. Благодаря решительности и упорному труду мне удалось вдохнуть жизнь в эту очаровательную историю. Более того, он раскрыл секретный ингредиент, который делает его фильмы такими захватывающими и успешными.

Причина, по которой Хаяо Миядзаки создал Унесенные призраками

Еще в 2002 году во время интервью Роджера Эберта Миядзаки рассказал, что его намерение уйти в отставку, объявленное в 1999 году, было не таким простым, как казалось. Он признал, что столкнулся с определенными проблемами, из-за которых выход на пенсию стал для него менее привлекательным вариантом. Несмотря на эти препятствия, Миядзаки признался, что у него было сильное желание снять фильм, созданный специально для развлечения десятилетних детей, что в конечном итоге привело его к концептуализации идеи «Унесенных призраками».

Миядзаки заявил:

Желая выйти на пенсию, я столкнулся с реальностью: жизнь не всегда проста. Намереваясь создать фильм исключительно для дочерей моих товарищей, я порылся в своих мысленных ящиках и обнаружил, что они пустуют. В конце концов я осознал необходимость создания фильма для десятилетних детей, и в результате я создал фильм «Унесённые призраками».

Как большой поклонник аниме, я не могу не быть поражен невероятным успехом «Унесенных призраками». Первоначально предназначенный для 10-летней аудитории, этот захватывающий шедевр вышел за рамки возрастных групп и тронул сердца людей из всех слоев общества. После выхода на экраны он побил рекорды кассовых сборов в Японии, заработав более 300 миллионов долларов и удерживая титул самого кассового фильма в истории японского кино на протяжении впечатляющих девятнадцати лет. Похвалы, удостоенные «Унесенные призраками», были бесчисленными, к его и без того впечатляющему послужному списку добавились многочисленные награды и почести.

Секрет фильмов Хаяо Миядзаки

В интригующем рассказе о «Унесенных призраками» Миядзаки рассказал, что лично создает тысячи кадров для фильма вручную. Впоследствии эти тщательно прорисованные кадры преобразуются в цифровом виде, чтобы повысить их визуальную привлекательность. Уникальный характер и очарование рамы, созданной вручную, невозможно воспроизвести с помощью цифровых средств, что, вероятно, в значительной степени способствовало непреходящему успеху Хаяо Миядзаки.

Миядзаки заявил:

Как страстный геймер и энтузиаст клеточной анимации, я верю в сохранение аутентичности и очарования нарисованных от руки визуальных эффектов. Чтобы повысить их привлекательность и придать им современный вид, мы оцифровываем эти произведения искусства. Однако все начинается с того, что рука художника тщательно прорисовывает каждый кадр. Кроме того, на цветовую палитру влияет настройка фона. Мы не произвольно выбираем цвета на компьютере; вместо этого мы придерживаемся установленных правил, которые не позволяют нам заблудиться в море цифровых эффектов.

Режиссер объясняет, что каждое нарисованное от руки изображение является двухмерным, поскольку на бумаге оно создает глубину и перспективу. Однако когда тот же рисунок создается на компьютере, полученный кадр становится трехмерным.

Вместо этого японский творческий подход имеет тенденцию отдавать предпочтение двухмерному рисунку из-за его осязаемой природы.

Вы можете посмотреть «Унесенные призраками» на HBO Max.

Смотрите также

2024-06-16 20:17