Как «Блич» превратился из забавного в неловкий: падение юмора Тите Кубо

В начале 2000-х годов, когда ‘Bleach’ впервые появился на аниме сцене, он не просто представлял захватывающие бои или яркие дизайны персонажей; этот аниме обладал недооценённым талантом к комедии. Юмор был одним из его ключевых аспектов, предоставляя множество забавных моментов без ущерба для эмоциональной глубины, что было весьма необычно в мире, где доминировали напряжённые сражения мечами. Однако по мере развития сюжета юмор становился всё более заметным и в конечном итоге работал против аниме.

Изначально живой и умный аспект сериала выделялся, но со временем он перешел к юмору, который казался скучным и редко вызывал смех у зрителей. Принудительные шутки нарушали общий баланс сериала, вызывая беспокойство среди многих зрителей, которым было сложно его оценить.

Ранний юмор в Bleach был действительно отличным





Первоначально «Блич» выделялся среди других сёнэн-аниме благодаря умелому включению юмора в свои серии. В отличие от некоторых сериалов, где комедия казалась добавлением, юмор этого шоу ощущался органичным и неотъемлемым элементом характера персонажей.

В ‘Блич’ такие персонажи, как острый ум Ичиго, странное понимание современной жизни Рукии и непредсказуемое поведение Кона, делали сюжет интересным на каждом шагу. Даже второстепенные герои вносили юмор в повествование, не замедляя его.

Юмор играл важнейшую роль в смягчении более мрачных сюжетных линий, таких как ‘Substitute Shinigami’ и арки ‘Soul Society’, в манге Тите Кубо, добавляя эмоциональную глубину повествованию. Юмор помогал представить персонажей настоящими людьми, сталкивающимися с необычными ситуациями, что делало их более близкими читателю.

В фантазиях Орихимэ и сухом юморе Урахары каждая шутка была создана таким образом, чтобы отражать их уникальные характеры, что позволило ей глубоко резонировать с аудиторией.

Падение отмечено непоследовательностью.

Когда юмор шоу вызывал у зрителей громкий смех, это стало поводом для дебатов по поводу «Bleach». По мере того как сюжет углублялся в сложную лору, такую как арка «Тысячелетняя война крови», комедийный аспект аниме терял силу. Шутки становились повторяющимися, запутанными и порой даже мешающими восприятию истории. Вместо того чтобы служить необходимым перерывом от серьезности повествования, юмор часто противоречил тяжести сюжета.

Персонажи с остроумным чувством юмора, как Кон, который был одновременно забавным и неожиданно привлекательным, превратились в одномерный комедийный стереотип в сериале. Шоу стало чрезмерно полагаться на физическую комедию, элементы фансервиса и преувеличенные особенности персонажей, что часто применялось в самых неподходящих моментах.

В нынешних сюжетах шутки кажутся менее существенными и больше похожи на пустые дополнения вместо значимых вкладов в развитие сюжета. Учитывая то, что серия перешла к современной эпохе аниме, юмор должен быть первоклассным, однако к сожалению он существенно ухудшается.

Титэ Кубо’s «Блич» был исключительной работой, объединяющей все важнейшие элементы. Однако юмор, который поначалу выделял его среди других, начал ослабевать по мере углубления сюжета в более напряженные драматические моменты. Повествование утратило свой мягкий комедийный шарм, потеряв одно из основных чувств, которое делало сериал живым.

Блич сейчас доступен для просмотра на таких платформах, как Hulu и Crunchyroll.

Смотрите также

2025-06-27 20:33