«Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром

«Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром

Как давний поклонник Bethesda и серии Elder Scrolls, я глубоко разочарован нынешним состоянием сообщества моддеров в Starfield. В те времена, когда был выпущен Morrowind, моддинг не был дорогостоящим занятием. Фактически, это поощрялось и даже содействовало самой Bethesda с помощью полноценного редактора карт, поставляемого в комплекте с игрой.


Как преданный поклонник «Звездного поля», я в восторге от последнего дополнения Bethesda: внутриигрового магазина модов под названием Creations. Эта функция, безусловно, упрощает процесс скачивания и экспериментирования с различными модами. Однако для тех из нас, кто любит устанавливать множество модов одновременно, стоимость может значительно возрасти.

Двадцать лет назад, еще до того, как Morrowind стал новейшим релизом любимой студии Тодда Ховарда, участие в сообществе моддеров не требовало значительных финансовых вложений.

Bethesda необходимо вернуть Starfield к его истокам

«Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром

В настоящее время вам необходимо использовать Creation Credits для приобретения и интеграции модов в обширную ролевую игру, действие которой происходит в открытом мире.

Хотя встроенный игровой магазин упрощает процесс приобретения модов с минимальной настройкой, стоимость покупки каждого отдельного мода может вырасти довольно быстро.

«Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром

Я нахожу это ограничивающим, особенно в сравнении с неограниченными модами, которые дают больше творческой свободы и меньше давления, связанного со строгим соблюдением существующих элементов.

В интервью с Томом Хэмом, проведенном для Gamespy.com в феврале 2001 года, Тод Ховард рассказал, что Morrowind при первом запуске поставлялся с комплексным редактором карт, что указывает на то, что студия не взимала с игроков постоянную плату за дополнительные функции.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что возможность модифицировать игры в соответствии со своими предпочтениями — это потрясающий опыт. Моддерам предоставляется свобода вносить существенные изменения, используя инструменты, которые не сильно отличаются от тех, которые разработчики использовали при создании игры. Эти модификации часто представлены в виде плагинов, что позволяет таким игрокам, как я, легко устанавливать или удалять их по своему усмотрению.

Члены сообщества были заинтересованы в создании и распространении своих плагинов между собой, свободные от каких-либо транзакционных обязательств, и питались исключительно удовольствием, полученным от самого процесса.

«Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром

К моддинговому сообществу Bethesda стоит относиться серьезно. Хотя нынешние тенденции монетизации несколько изменили ее первоначальную суть с корпоративной точки зрения.

Многие квалифицированные специалисты продолжают щедро и бесплатно предлагать широкий спектр контента на различных веб-сайтах, включая обновления для устранения проблем и дополнительные загружаемые материалы.

Elder Scrolls 6 должна показать изменения со стороны студии

«Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром

На фоне разрекламированных ошибок в производстве последней космической ролевой игры студии и Fallout 76 наблюдается сильное стремление к успеху. Долгожданная следующая часть серии «Elder Scrolls», «Elder Scrolls 6», возлагает большие надежды после признания своего предшественника «Skyrim».

В 2018 году появился загадочный тизер, заставивший многих с нетерпением ожидать, что он вернет магию «Скайрима», исправив при этом его предыдущие недостатки. Теперь ожидание больше не является проблемой — люди просто жаждут высококачественного игрового процесса.

После выхода расширения «Shattered Space» я с нетерпением жду, что Bethesda снова углубится в интригующий мир своей средневековой ролевой франшизы. Сам Тодд Ховард намекнул на свой потенциальный уход после выхода «Elder Scrolls 6». Если это действительно его последний проект, давайте скрестим пальцы за незабываемый шедевр.

Смотрите также

2024-06-16 05:17