Поклонники Fallout 76 разочарованы событием 17 сезона

Поклонники Fallout 76 разочарованы событием 17 сезона

Основные моменты

  • Некоторые игроки Fallout 76 недовольны «Опасными развлечениями», новым событием, представленным в 17 сезоне.
  • Это занятие раскритиковали как скучное и неблагодарное.
  • Большинство проблем, изложенных в текущих жалобах, по-видимому, вполне решаемы путем настройки скорости появления врагов и наград в ходе события.

Как геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя постапокалиптический мир Fallout 76, я не могу не чувствовать разочарования по поводу последнего события — Dangerous Pastimes. Хотя Bethesda в прошлом вводила новые и захватывающие занятия, этот не дотягивает как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения вознаграждения.


В последние дни некоторые недовольные игроки Fallout 76 выразили критику последнего события игры, Dangerous Pastimes, в социальных сетях. Проблемы, которые они подняли, простираются от концепции мероприятия до неудовлетворительных наград, что вызвало разочарование у значительного числа энтузиастов Fallout 76.

В мире Fallout 76 я столкнулся с нежелательным дополнением в 17-м сезоне, который начался 12 июня. Это событие развернулось на подстанции ТМ-03 Громовой горы, расположенной в северо-восточной части недавно исследуемого региона Скайлайн-Вэлли. Моя задача заключалась в том, чтобы починить колоссальный комбайн молний, ​​а затем уничтожить враждебных существ, чтобы зарядить его. Кульминация: сложная битва с боссом-раком-отшельником.

Игроки Fallout 76 называют опасные занятия скучными и бесполезными

Хотя боевой подход Bethesda к событиям Fallout 76 соответствует их типичному дизайну, многие фанаты выразили недовольство его реализацией. Одна из основных проблем, поднимавшихся на различных онлайн-форумах, связана с нечастым появлением врагов во время событий «Опасное времяпрепровождение». Некоторые игроки раскритиковали это как длительный период ожидания и очень мало действий после того, как короткий этап ремонта комбайна подходит к концу.

Проще говоря, прохождение «Опасных развлечений» в Fallout 76 занимает около 12 минут из-за нечастого появления врагов, необходимых для полной зарядки «Жнеца молний». Критики утверждают, что скудное вознаграждение в виде трех казначейских векселей несоизмеримо с затратами времени. Тем не менее, это занятие предлагает в качестве компенсации новые планы крафта и уникальное оружие, хотя они и не совсем соответствуют лучшим наградам в Fallout 76.

Проблемы с опасными развлечениями в Fallout 76 решаемы

Как преданный поклонник «Опасных развлечений», я заметил, что относительно небольшое количество врагов в этом режиме делает его легкой мишенью для создания лагеря игроками более высокого уровня. Лагерь возрождения — это когда эти игроки слоняются вокруг точек возрождения и убивают вновь появившихся противников, лишая их очков опыта (XP) и ценной добычи. Непреднамеренно или нет, такое поведение оставило неприятный привкус во рту многих игроков, особенно тех, кто впервые знаком с игрой.

Помимо разногласий вокруг «Опасных развлечений в Skyline Valley», модификации табло 17-го сезона Fallout 76 вызвали критику со стороны некоторых игроков. Эти изменения, наряду с запуском в марте системы развития, похожей на боевой пропуск, еще больше усилили в значительной степени неблагоприятное мнение об этой игровой функции среди фанатов.

Смотрите также

2024-06-16 02:16