«Это похоже на PlayStation 2 в период расцвета»: никогда не узнаешь хороших времен, пока они не уйдут, поскольку Клиффи Би с любовью вспоминал один конкретный период своего влияния на Xbox

Как геймер, глубоко ценящий историю игр, я не могу не испытывать чувства ностальгии, читая о взгляде Клиффи Би на текущее состояние индустрии видеоигр. Его опыт и влияние в эпоху PlayStation 2 действительно сформировали индустрию, какой мы ее знаем сегодня.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



На последней выставке Xbox Games презентация новой игры Gears of War вызвала выражение недовольства со стороны Клиффа Блежински, вдохновителя серии. Известный как Клиффи Би, он поделился в прошлогоднем интервью своей любовью к эпохе PlayStation 2 и ее культовым играм, таким как «God of War».

Я рассказал, какое влияние оказали на меня подобные игры, что привело меня к разработке одной из любимых франшиз Microsoft в качестве ее директора. Позже я отошел от этой франшизы и попрощался с игровой индустрией.

Клиффи Би, создатель Gears of War, рассказывает о текущем состоянии отрасли

Хотя Summer Game Fest представил захватывающую линейку предстоящих игр, некоторые люди по-прежнему недовольны нынешним состоянием индустрии видеоигр. В недавнем интервью Клифф Блежински, первоначальный вдохновитель создания Gears of War, во время разговора в прошлом году выразил свое неодобрение нынешним подходам, принятым крупными игровыми компаниями. .

Как геймер и поклонник творчества Блежински, я не могу не восхищаться тем, как он в одиночку прославил свою компанию, создав первые три игры из этой любимой серии во время прихода к власти Xbox 360. В недавних беседах Блежински поделился своим мнением о текущем состоянии нашей любимой игровой индустрии и возникающей тенденции к моделям «игра как услуга». Он признал важность обеспечения существенного финансирования для этих амбициозных проектов, но с ностальгическим блеском в глазах выявил слабость к старым добрым временам.

Режиссер, который скучает по эпохе PS2, одному из золотых веков игр

В эпоху PlayStation 2 на Блежински значительное влияние оказали такие популярные игры, как «God of War». Этот режиссер напомнил, что в то время этот процесс был менее сложным, поскольку было меньше заинтересованных сторон и меньшие финансовые цели, которые нужно было достичь. Следовательно, объемы производства были более скромными. Напротив, современные игры требуют существенных инвестиций и должны приносить прибыль только для того, чтобы выйти на уровень безубыточности.

Помимо того, что он в настоящее время не участвует ни в каких играх, он выразил интерес к другим занятиям и получил большее удовольствие от чтения. Ему нравится посещать ближайший магазин комиксов, чтобы погрузиться в увлекательный комикс вместо того, чтобы посвящать время популярным книгам. Более того, он утверждал, что приобретает больше знаний благодаря чтению, что привело его к созданию различных комиксов, таких как «Скраппер».

Одним из заметных достижений этого игрового деятеля стало создание отличительного стиля игрового процесса в «Gears of War». Эта новаторская игра была одной из первых игр, в которых действие от третьего лица сочеталось с механикой укрытий, позволяя игрокам укрываться от вражеского огня — функция, которая в то время почти не изучалась в других играх. Спустя почти два десятилетия серия продолжает впечатлять и готовится к выпуску приквела, вызвав значительный ажиотаж среди геймеров.

Смотрите также

2024-06-16 01:02