Fear The Spotlight — идеальная отправная точка для игр Blumhouse

Fear The Spotlight — идеальная отправная точка для игр Blumhouse

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, я был в полном восторге во время презентации Summer Game Fest, когда Джейсон Блум анонсировал Blumhouse Games, новое подразделение киностудии по изданию инди-игр. Возможно, это объявление не стало самым революционным моментом мероприятия, но как человек, обожающий ужасы, я не мог сдержать волнения по поводу перспективы инвестиций Blumhouse в сферу инди-игр.


Одним из самых ярких моментов на фестивале Summer Game Fest в этом году для меня стало то, что киномагнат Джейсон Блюм представил Blumhouse Games, новейшее дополнение к знаменитой Blumhouse Productions в качестве независимого подразделения по изданию игр. Хотя во время SGF было не так уж много выдающихся моментов, я, будучи заядлым фанатом ужасов, очень рад, что Blumhouse направляет свой успех из таких фильмов, как M3GAN, в сектор инди-игр. Во время мероприятия у меня была возможность опробовать первые полчаса Fear the Spotlight, первой игры в линейке из шести игр, представленной на SGF. Этот опыт мгновенно перенес ее в мой список самых ожидаемых игр до конца года.

Дуэт Cosy Game Pals, небольшой команды разработчиков с обширным опытом в области видеоигр и детской анимации, создал Fear the Spotlight. В этой пугающей истории две девочки-подростка, Вивиан и Эми, тайно проникают в школьную библиотеку, чтобы воспользоваться доской для спиритических сеансов. Без их ведома они пробуждают злого духа, который, как полагают, связан с давно забытым пожаром. Несмотря на предсказуемый сюжет ужасов, Fear the Spotlight отдает дань уважения классическим играм ужасов 90-х.

Первоначально дебютировавшая на ПК в сентябре прошлого года, «Fear the Spotlight» теперь издается Blumhouse Games. В результате Cosy Game Pals в настоящее время разрабатывает версии для консолей, расширяет языковые возможности и создает новый повествовательный материал продолжительностью более часа.

Графика игры, вдохновленная PS1, переносит нас в эпоху, которую редко можно встретить в современных играх, но которая идеально подходит для такого уважения к классике, как Silent Hill и Alone in the Dark. Cosy Game Pals умело объединила современные методы управления и камеры с зернистой пиксельной графикой оригинальной PlayStation, чтобы создать по-настоящему нервирующую атмосферу. Для тех из нас, кто вырос, играя в ранние 3D-игры ужасов, игра Fear the Spotlight зажигает интригующий коктейль ностальгии и страха. Такое ощущение, будто я снова десятилетний ребенок, спрятавшийся поздно ночью в недостроенном подвале моего дома, пытающийся не издать ни звука и не разбудить родителей, играя в «Паразитную Еву».

Как геймер, я был ошеломлен тем, насколько полностью озвучена игра Fear the Spotlight. Герои Вивиан и Эми выпрыгивают из экрана своим ярко выраженным диалогом. Отсутствие текстовых полей делает игру более плавной, улучшая общее впечатление. Кинематографичность этой игры стала очевидна во время сцены спиритического сеанса, когда события начали выходить из-под контроля. Очевидно, что разработчики имеют большой опыт повествования.

Название игры отражает ее основную концепцию: находиться в темноте безопаснее, чем на свету. Эта идея тонко представлена ​​в начале, когда Вивиан и Эми натыкаются на камеру наблюдения возле библиотеки, которая излучает интенсивный луч света на землю. Когда они приближаются, Вивиан быстро прячется под столом, в результате чего звук ее сердцебиения заглушает другие шумы. Эта тревожная сцена задает тон отношениям между Вивиан и освещением на протяжении всей игры. Эта динамика, вероятно, и отличает Fear the Spotlight от аналогичных игр, в которых она черпает вдохновение.

Как заядлый геймер, я очень рад дебюту Blumhouse в игровом мире. Они берут пример с инди-модели ужасов DreadXP, но с дополнительным преимуществом в виде названия, синонимичного большому ужасу. Project C Сэма Барлоу наверняка станет блокбастером для Blumhouse Games, но даже без их поддержки он все равно будет хитом. Fear the Spotlight — идеальная игра, которая может извлечь выгоду из участия Blumhouse, и они могли бы использовать подобные высококачественные игры, чтобы укрепить свои игровые амбиции. Кажется, это отличное начало как для студии, так и для издателя, и мне не терпится узнать больше, когда Fear the Spotlight выйдет позже в этом году.

Смотрите также

2024-06-16 00:04