«Я не очень люблю подражание»: «Игры Аркхема» никогда не были источником вдохновения для самой легендарной сцены боя с Бэтменом Бена Аффлека

«Я не очень люблю подражание»: «Игры Аркхема» никогда не были источником вдохновения для самой легендарной сцены боя с Бэтменом Бена Аффлека

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда думаю о новаторской серии Batman: Arkham. В 2009 году Rocksteady Studios потрясла игровой мир, выпустив по-настоящему инновационную и революционную видеоигру по комиксам. Первая часть серии, Batman: Arkham Asylum, стала выдающейся игрой, установившей новые стандарты для игр о супергероях.


Еще в 2009 году я был потрясен Rocksteady Studios, этим незамеченным разработчиком. Они осмелились создать нечто экстраординарное — видеоигру по комиксам, не похожую ни на одну другую. Она называлась Batman: Arkham Asylum и оставила неизгладимый след в игровой индустрии. Да, раньше были хорошие игры о супергероях, но что выделяло Arkham Asylum, так это ее аутентичность исходному материалу. И это была не случайность! В последующие годы серия Arkham продолжала выпускать первоклассные игры.

«Я не очень люблю подражание»: «Игры Аркхема» никогда не были источником вдохновения для самой легендарной сцены боя с Бэтменом Бена Аффлека

Поскольку серия игр Arkham стала невероятно известной среди геймеров, уже давно возникают вопросы о том, включают ли кинематографические образы Бэтмена элементы из этих игр. Некоторые фанаты даже считали, что эпическая сцена боя между Бэтменом и Суперменом в «Бэтмене против Супермена» была создана под влиянием игр Arkham. Однако один из главных актеров фильма положил конец подобным теориям.

Знаменитая сцена с Бэтменом Бена Аффлека не была взята из игр Arkham

«Я не очень люблю подражание»: «Игры Аркхема» никогда не были источником вдохновения для самой легендарной сцены боя с Бэтменом Бена Аффлека

Черпая вдохновение из знаменитых комиксов Фрэнка Миллера, Бен Аффлек в роли Бэтмена в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» придал культовому персонажу новое измерение. Эта старая версия Крестоносца в плаще олицетворяла вершину человеческой силы и интеллекта. В фильме это воплощение Бэтмена подвергло испытанию свои навыки величайшего детектива Готэма, продемонстрировав множество запоминающихся сцен. Одной из таких сцен, которая нашла отклик у геймеров, был Бэтмен, спасающий Марту от вреда.

После примирения Супермена и Бэтмена Брюс соглашается спасти Марту Кент в качестве искупления за то, что он был близок к разрушению жизни Супермена. Во время встречи с KGBeast Бэтмен агрессивен. Занимательная потасовка между Бэтменом и этими злодеями поразительно напоминала некоторым зрителям видеоигры «Аркхэм». Однако Дэймон Каро, который выполнял функции координатора трюков и режиссера второй группы в фильме, отрицает, что на эту сцену повлиял игровой сериал.

В интервью ScreenRant режиссер Каро рассказал о многочисленных битвах между Бэтменом и Суперменом в фильме и предоставил ценную справочную информацию о сцене на складе. Отвечая на вопрос о влиянии игр «Аркхэм» на эту конкретную сцену боя, Каро ответил, что он не играл в игру и не видел ее трейлера. Вместо этого его вдохновение для постановки этого противостояния пришло из его опыта в боевых искусствах и желания создать «что-то подлинное и спонтанное».

На годы моего становления повлияли фильмы и комиксы, такие как «Выход дракона» и «Воин дороги» и другие. Оглядываясь назад, становится ясно, что они оказали на меня неизгладимое влияние. Сегодня, создавая боевые сцены, я черпаю вдохновение из своей нынешней точки зрения. Я внимательно изучаю сценарий и позволяю сюжетной линии и персонажам диктовать ход действия. Я не люблю подражание; вместо этого я стремлюсь создавать уникальные и аутентичные моменты.

Каро признает значительное влияние различных средств массовой информации, включая фильмы и комиксы, на его ремесло. Однако он превыше всего ценит оригинальность и не любит идти по одному и тому же пути. Вместо этого он получает удовольствие от создания новых уникальных сцен, наполняя свою работу ощущением аутентичности, которое отличает его от других постановщиков трюков.

«Я не очень люблю подражание»: «Игры Аркхема» никогда не были источником вдохновения для самой легендарной сцены боя с Бэтменом Бена Аффлека

Каро признался, что у него не было возможности окунуться в сферу видеоигр. Он рассказал, что в последний раз его навыки игры были связаны с первым выпуском Halo. Удивительно, но, хотя между его изображениями и видеоиграми нет никакой связи, он считает, что сходства между боевыми сценами в сериале «Аркхэм» и в «Бэтмене против Супермена» являются «захватывающими».

Возможно, мы не увидим новую игру Batman: Arkham

Как преданный игрок в жанре Бэтмена, я не могу не чувствовать разочарования после тревожного запуска Suicide Squad: Kill the Justice League. Прошло девять долгих лет, а Rocksteady, создатели моей любимой серии Arkham, так и не дали нам еще одной части, которую можно было бы с нетерпением ждать.

«Я не очень люблю подражание»: «Игры Аркхема» никогда не были источником вдохновения для самой легендарной сцены боя с Бэтменом Бена Аффлека

Как ассистент, ставший геймером, я с сожалением сообщаю, что, согласно недавнему интервью GamersRader, Джонни Армстронг из Rocksteady намекнул, что нам, возможно, придется сдержать волнение перед еще одной игрой о Бэтмене.

Во время интервью он сказал, что они прекрасно проводят время, работая над «Отрядом самоубийц». Однако имейте в виду, что, как следует из названия фильма, они действительно уничтожают Лигу Справедливости.

Как преданный поклонник «Аркхамверса», я не могу не поделиться интригой вокруг потенциальных планов Rocksteady Studios, выходящих за рамки «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости». Хотя слухи намекают на продолжение или перезагрузку любимой серии в будущем, похоже, что Rocksteady в настоящее время полностью вложились в свой последний проект.

Смотрите также

2024-06-16 00:04