Fatal Fury: City Of The Wolves: обзор SGF: ностальгическое совершенство

Fatal Fury: City Of The Wolves: обзор SGF: ностальгическое совершенство

Как геймер с богатым опытом посещения игровых конференций и участия в файтингах еще со времен учебы в университете, я обнаружил, что мой час с Fatal Fury: City of the Wolves стал освежающим возвращением к тем ностальгическим временам. По счастливой случайности обстоятельства на Summer Game Fest позволили мне и Скотту Маккрею провести непрерывную сессию, играя друг против друга, создавая блаженную атмосферу, напоминающую о ночных играх, проведенных с друзьями.


На игровых конференциях, таких как Summer Game Fest, редко бывает достаточно времени для отдыха между плотными графиками. Хотя на нем не было большого количества фанатов и была более непринужденная атмосфера, чем на таких мероприятиях, как E3 или Gamescom, все же было проведено множество встреч подряд. Тем не менее, ничто так не воплощало это непринужденное чувство, как моя часовая встреча с Fatal Fury: City of the Wolves.

Во время моего выступления перед Скоттом Маккреем из Mirror Gaming нас осенила идея. Поскольку сразу за ним последовал получасовой слот, а демоверсия просто демонстрировала аркадные сражения, мы решили максимально использовать свое время, играя вместо этого друг против друга. Этот общий опыт вернул приятные воспоминания о ночных игровых сессиях в университете, где я терпел виртуальные поражения – опыт, от которого современные игры, похоже, отошли в пользу достижения других целей. Fatal Fury исключительно хорошо вызывает это ностальгическое чувство.

Во время Summer Game Fest случайные события добавили впечатлений. В штаб-квартире Play Days я сидел возле уютных диванов вокруг экранов телевизоров, хотя во время мероприятия воздерживался от еды и питья. Однако бесплатное пиво и пицца, предложенные SGF, создали гостеприимную атмосферу. Кроме того, расположение Fatal Fury у уединенной задней стены сделало нашу случайную встречу еще более удачной. У нас обоих были удобно запланированы получасовые перерывы, и в этой идеальной ситуации не хватало только одного ингредиента: игры, в которую мы могли бы играть вместе.

Причина, по которой Fatal Fury так хорошо вписывается в эту головоломку (рецепты похожи на головоломки), заключается в том, что она тоскует по тем дням так же сильно, как и мы. Я люблю файтинги, но в Fatal Fury я никогда раньше не играл. У Скотта было, отсюда и его 84-процентный процент побед. Но даже будучи новичком, играющим против ветерана, который не предлагал никакой пощады, я нашел себе мейн (Прича) и несколько приемов, которые мне подошли, выучил ритм игры и ушел после часа повторных унизительных сокрушительных поражений, желая всего лишь еще один раунд — в идеале против того, кого я мог бы победить, например, любого, кто посещал top-mob.com

Прича хороша, но она не Лили.

Пять бойцов, два этапа и один игровой режим: эта сокращенная версия «Города волков» не передает полного впечатления. Тем не менее, ожидается, что его многопользовательская онлайн-функция обеспечит захватывающий опыт, сравнимый с другими современными файтингами. Несмотря на различия, возникла ностальгия, поскольку характерный визуальный стиль Fatal Fury и уникальные наборы движений персонажей вызвали приятные воспоминания.

Fatal Fury: City Of The Wolves: обзор SGF: ностальгическое совершенство

В предварительном просмотре нам была предоставлена ​​диаграмма движений, в которой преимущественно использовались комбо, основанные на перекатах стиков, а не на цепочках кнопок. Это соответствует «поверните правый джойстик и нажмите X» в отличие от «X, за которым следует расширенная последовательность других кнопок, которые я не могу перечислить здесь из-за потенциального соперничества консолей». Кажется, это было характерной чертой серии Fatal Fury с момента ее создания, поэтому следование этому дизайну в значительной степени способствует возникновению чувства ностальгии во время игрового процесса.

С момента выпуска сборника игры в 2007 году Fatal Fury до сих пор не видела новых игр. В конце 90-х из-за аппаратных ограничений количество комбинаций в каждой партии было более ограниченным. Однако за последние два десятилетия другие серии файтингов пополнили свои списки многочисленными комбинациями. City of the Wolves могла бы ознаменовать новое начало Fatal Fury как современной игры, но вместо этого она сохраняет ностальгическое очарование и отдает дань уважения своим корням. Еще неизвестно, найдет ли этот подход отклик у современного сообщества файтингов, но я лично в восторге от этого опыта возврата.

Мне, как геймеру, поначалу показалось, что повороты клюшек в этой игре немного сложны. Вместо этого я выбрал контроллер DualSense (упс! Я имел в виду стандартный игровой контроллер), что, к сожалению, привело меня к случайному выбору более сложного уровня сложности. Но как только вы освоите эти повороты, все движения будут вам понятны, и первоначальная борьба того стоит.

Fatal Fury: City Of The Wolves: обзор SGF: ностальгическое совершенство

Как заядлый геймер, я бы сказал, что один из самых захватывающих аспектов игры заключается в системе SPD. На определенных этапах битвы, обычно когда моя шкала здоровья достигает определенных порогов — первой, средней или последней трети — мои атаки приобретают повышенную силу и частоту. Чтобы увеличить эту силу, я могу нажать R1 или выполнить специальные приемы, но будьте осторожны: использование слишком большого количества может вызвать перегрев, что сделает меня восприимчивым к серьезным повреждениям.

Как фанат, я бы описал это следующим образом: у вас есть возможность использовать разные тактики. Вначале вы можете приложить все усилия, используя больше места и меньше давления, но рискуете преждевременно исчерпать свои ресурсы. В качестве альтернативы вы можете использовать его в середине битвы, когда против вас инерция, давая себе шанс восстановить контроль над потоком. Наконец, сохранение этого напоследок может означать поворот ситуации в вашу пользу именно тогда, когда ваш противник кажется готовым к победе.

Атмосфера City of the Wolves напоминает игру, рассчитанную на то, чтобы два компаньона наслаждались вместе на уютном диване. В прошлом файтинги имели эту особенность, поскольку они часто напоминали этот сценарий или друзей, стоящих бок о бок у игрового автомата, готовых кормить машину четвертак. Я очарован кинематографическими элементами Tekken 8, но, похоже, современные игры сместились от своей первоначальной цели — предоставить веселый опыт для друзей, играющих вместе, к интенсивному сосредоточению внимания на тонкой настройке персонажей для соревновательной онлайн-игры. Ощущение личного поражения заставило меня осознать, что неприятно не само поражение.

Смотрите также

2024-06-16 00:02