Основные моменты
- Flintlock: The Siege of Dawn предлагает плавный и динамичный бой, в котором идеально сочетаются скорость и навыки.
- Игра сочетает в себе элементы механики Soulsborne с плавными движениями, напоминающими современную Assassin’s Creed.
- От разнообразных персонажей до интригующей мифологии — мир Flintlock столь же увлекателен, как и его игровая механика.
Как фанат игр, я был по-настоящему очарован демо-версией Flintlock: The Siege of Dawn во время Steam Next Fest. Хотя я не большой поклонник игр Soulsborne из-за их сильного разочарования и отнимающих много времени, эта игра в формате Souls Lite обеспечила идеальный баланс между мастерством и темпом, которого я так жажду.
Во время Steam Next Fest у меня была возможность опробовать демо-версию Flintlock: The Siege of Dawn. Этот опыт был практически эквивалентен поездке в Лос-Анджелес на Summer Game Fest. Хотя вы можете найти мои краткие впечатления в обзоре последнего демо-мероприятия Steam, я почувствовал необходимость углубиться в игру из-за неожиданного открытия — возможно, это просто мой новый любимый жанр.
Если бы я знал, что Flintlock напоминает игры, похожие на души, до того, как играл в его демо-версию, я бы, возможно, избегал этого, поскольку я не фанат этого жанра. Хотя некоторые находят вознаграждением разочарование, ведущее к победе над боссами после нескольких часов попыток, мне не хватает времени и терпения для такого опыта.
Я предпочитаю более динамичные игры, чем игры с медленными элементами. Я бы предпочел бег по стенам из Titanfall 2 в любой день вместо катящейся механики Dark Souls. Однако, когда дело доходит до ближнего боя, мне больше нравится использовать навыки, а не бессмысленное нажатие кнопок. Поджанр Souls-lite и Flintlock в качестве примера прекрасно обеспечивают этот баланс.
В демо-версии Flintlock’s Next Fest развитие событий разворачивается линейно, начиная с траншей и продвигаясь к пещерам, с возрастающей сложностью по мере того, как главный герой Нор приобретает новые способности. С самого начала Нор движется быстро, обеспечивая гибкую и неограниченную перспективу камеры, а ловкие маневры прыжков и уклонений, позволяющие уклоняться от препятствий, доставляют волнующее и приятное впечатление.
Встреча с добрым божеством дарует вам завидный набор навыков, позволяющий удвоить высоту прыжка и уклоняться в разных направлениях – прыжок-уклонение, уклонение-прыжок и обычные уклонения. Следовательно, навигация по запутанным сегментам 3D-платформера, которая раньше была источником разочарования в Soulslikes, теперь приносит удовольствие и желание исследовать лабиринтные проходы, которые ждут впереди.
В этом сценарии термин «бой» можно заменить на «сражения» или «драки».
Что касается фэнтезийных сражений, меня изначально беспокоила несоответствие между ношением пистолета и участием в бою. Однако я пришел к выводу, что это оружие точно настроено. Ваш надежный кремневый ружье вмещает только три патрона за раз, поэтому для каждой перезарядки патрона вам придется четыре раза ударить противника топором. Этот баланс предотвращает ощущение подавляющего действия, однако отличительная способность пистолета оглушать противников, напоминающая Bloodborne, оказывается более полезной, чем любой выстрел в голову.
Поскольку противник готовится атаковать своим оружием, использование этого момента для выстрела может дезориентировать его и причинить вред. Однако использование этой возможности имеет решающее значение и часто является ключом к победе над грозными противниками в Кремневом замке. Эта тактика отличает Flintlock от типичных ролевых игр, поскольку для прогресса требуется стратегический расчет времени и точность, а не грубая сила. Интеграция такой механики с гибкой системой движений Assassin’s Creed создает незабываемые игровые впечатления.
Я не могу не выразить свое волнение по поводу захватывающего мира Flintlock. Его тщательно продуманная механика может сравниться с плавным скольжением мушкетной пули, но это богатое сочетание богов и солдат, которое действительно приводит в восторг энтузиастов фэнтези. Даже после одиночной битвы с боссом в демо-версии, неудачного опыта автоматического поражения, оставляющего легкий привкус разочарования, меня привлекает интрига мифологии и глубины этого мира. И кто мог забыть загадочное змеиное божество, которое предлагает помощь, когда вы приходите в сознание? Этот мир — завораживающая игровая площадка, которую я с нетерпением жду возможности исследовать дальше.
Человеческие персонажи также добавляют интриги. От Нор с ее яркой треугольной боевой раскраской и почти наполеоновской военной одеждой до ее разношерстной команды компаньонов — наш ансамбль богат и очарователен. Переходя от окопов среди союзников и начальства к одиночной операции, я хочу углубиться в связи Нор с ее соратниками в дальнейшей игре. Усатые господа и усталые генералы дают созревший материал для повествования.
Как преданный фанат, я бы сказал так: FromSoftware всегда блистала в создании чего-то свежего и уникального – они действительно превзошли себя с Elden Ring. Для жанра Soulslike важно, чтобы проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не были просто повторяющимися; мир вокруг нас тоже должен быть захватывающим и оригинальным, иначе тяжелый опыт станет неудовлетворительным.
Как страстный геймер, я очень хочу, чтобы Flintlock привнес тот же уровень доступности, плавности и острых ощущений, которые игры Soulslike привнесли в этот жанр, но специально для истории. Вместо того, чтобы продираться через бесчисленные описания предметов, чтобы собрать воедино смутное представление об общей сюжетной линии игры, я стремлюсь к хорошо структурированному повествованию и пантеону, который находит отклик у меня.
Как геймер, я был ошеломлен неожиданным великолепием Flintlock: The Siege of Dawn во время Steam Next Fest. В то время как я был настроен погрузиться в увлекательный платформер с пиксельной графикой или погрузиться в заставляющее задуматься повествовательное приключение в жанре «укажи и щелкни», эта игра поставила меня в тупик своей потрясающей реалистичной графикой высшего качества. Что меня действительно поразило, так это новаторское введение совершенно нового жанра, о котором я даже не подозревал, что тоскую по нему.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-06-15 23:02