«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я глубоко разочарован решением Ubisoft убрать социальную скрытность из Assassin’s Creed Shadows. Эта функция была излюбленным аспектом франшизы, позволявшим игрокам сливаться с окружающей средой и творчески подходить к миссиям.


Долгожданная игра Assassin’s Creed Shadows столкнулась с некоторыми неудачами сразу после своего анонса. Недавние события показывают, что Ubisoft, возможно, допустила недосмотр в отношении функции социальной скрытности в игре — детали, которая может отсутствовать в предстоящей игре, несмотря на первоначальные ожидания.

Ранее наблюдавшиеся при разработке игры персонажи демонстрировали социальный камуфляж по мере продвижения по миру. Однако с тех пор эта функция была переработана и адаптирована, чтобы более эффективно соответствовать уникальным личностям игровых персонажей.

Assassin’s Creed Shadows теряет особенность, которую Assassin’s Creed Mirage вернул со стилем

«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

Одним из выдающихся аспектов серии Assassin’s Creed является широкое использование методов скрытности, позволяющих игрокам выполнять миссии изобретательными способами. Будь то бесшумное уничтожение преступника, проникновение в грозную крепость или просто выслеживание добычи, свобода использовать скрытность добавляет глубины и азарта игровому процессу.

Как игрок, я недавно получил несколько интересных новостей от Ubisoft относительно механики социального стелса в Assassin’s Creed Shadows. Их продюсер допустил ошибку во время сравнения способностей Яске и Наоэ сливаться с толпой. Вот как это происходит:

— Стивен Тотило (@stephentotilo), 14 июня 2024 г.

Один из способов перефразировать этот абзац естественным и простым для чтения языком: Ubisoft представила раннюю механику франшизы, упрощающую скрытый игровой процесс. Эта функция позволяла игрокам легко сливаться с социальными ситуациями, позволяя им смешиваться с толпой, садиться на скамейки и даже сопровождать группы в укрепленные районы.

«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

Значение социальной скрытности в этой игре заключается в ее способности позволить игрокам использовать базовые стратегии и быстро проникать в сценарии, которые раньше требовали больше времени. К сожалению, похоже, что эта функция будет исключена из предстоящего издания серии, но не полностью, как некоторые могли бы подумать.

В отличие от Наоэ, который может легко сливаться с большинством сред из-за отсутствия у него отличительных черт, полная броня и оружие Ясуке не позволяют ему остаться незамеченными.

Игроки чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия социальной скрытности после ее славного возвращения в Assassin’s Creed Mirage

«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

После запуска Assassin’s Creed Mirage игроки выразили огромную радость по поводу возвращения игры к своим скрытым корням, напоминающим ранние части серии. Однако недавнее решение Ubisoft вновь устранить социальную скрытность встретило разочарование и обеспокоенность игрового сообщества.

«Это довольно бесполезно и не имеет смысла»: в Assassin’s Creed Shadows появилась одна функция, которая триумфально вернулась в Assassin’s Creed Mirage

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим взглядом на недавнюю разработку игр. Один из игроков красноречиво передал чувства многих, заявив: «Для меня это настоящая неудача из-за Mirage». Их мнение глубоко нашло отклик в нашем игровом сообществе.

Огромный шаг назад после Mirage, чтобы избавиться от этого

— Амир (@SynthPotato), 14 июня 2024 г.

Некоторые игроки утверждают, что решение Ubisoft ухудшает и без того печальную ситуацию, в то время как другие считают, что автоматизированная механика игры лучше менее желательной ручной механики.

Мне, как пользователю, удобнее, когда какая-то функция работает автоматически. Это делает процесс более плавным и плавным. Вместо того, чтобы активно взаимодействовать с этим, это просто происходит в фоновом режиме.

— Omgitsbees (@omgwhatidonteve), 14 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я с тяжелым сердцем следил за последним анонсом Ubisoft. Устранение социальной скрытности в их предстоящей игре, несомненно, является трудной задачей, и некоторые могут счесть это ошибкой. Однако, если команде разработчиков удастся превратить стелс-механику Наоэ в увлекательный и мастерский набор навыков, я считаю, что игроки, возможно, захотят дать ей шанс. Будем надеяться, что у них это получится!

Смотрите также

2024-06-15 21:48