Снайпинг в Scum сломана по замыслу разработчиков, но никто не обращает на это внимания.

Вы когда-нибудь задумывались о смешении «Голодных игр» с очень реалистичным симулятором подсчета калорий, приправленным щепоткой экстремального реалити-шоу? Если да, то ваше любопытство было удовлетворено игрой под названием «Отбросы», которая не только воплощает эту идею, но и добавляет еще больше волнения. В этой игре аспекты выживания точно такие же, как в реальной жизненной ситуации – каждое решение имеет огромное значение.

Как преданный фанат, я обнаружил, что хотя Scum в первую очередь разработана для мультиплеера, однопользовательский режим предлагает отличное введение в игру. Однако есть одна необычная проблема: дальняя снайперская стрельба кажется почти бессмысленной из-за странного поведения, когда куклы загадочно исчезают на большом расстоянии от игрока. Давайте углубимся и раскроем больше деталей.

Грязь предназначена для игры в хаотичном многопользовательском режиме.






В игре ‘Scum’, изначально задуманной как ‘игра на выживание в тюремном бунте’, игроки теперь сталкиваются с совершенно другим видом испытания — поддержанием своих питательных потребностей. Это требует контроля не только за потреблением калорий, но и за приемом витаминов, что становится непростой задачей для тех, кто не привык к такой тщательной заботе.

Недавно выпущенная видеоигра, которую запустили 17 июня хорватские разработчики Gamepirs, в основном делает акцент на выживании, однако сохраняет главную тему — протагонист заключённый большого острова. Здесь битвы транслируются для развлечения, и известность приносит преимущества.

В игре Scum игроки обнаружили серьезную проблему, хотя она затрагивает только одиночный режим. Они заметили, что при удалении более чем на 200 метров от скопления NPC (неигровых персонажей), эти персонажи исчезают или ‘деспавнятся’. Это значит, что когда вы готовитесь сделать точный выстрел из своего мощного снайперского оружия, цели могут таинственным образом исчезнуть прямо перед вами.

Вместо того чтобы быть случайной неисправностью, эта проблема повторяется регулярно, постоянно мешая эффективному снайперству в одиночном режиме игры, делая его практически бесполезным. Главная прелесть огромного и открытого мира игры «Scum» заключается в способности игроков самостоятельно справляться с угрозами и исследовать окружающую среду по своему усмотрению. К сожалению, когда значительная часть ваших боевых возможностей становится неэффективной из-за расстояния до точки возрождения врагов, это значительно нарушает погружение в игровой процесс и ограничивает стратегические возможности.

Сообщество выразило обеспокоенность этой конкретной проблемой, однако создатели игры не кажутся озабоченными исчезновением кукол, что вызывает трудности для игроков. По мнению фанатов Scum, Gamepiracy возможно игнорирует эту проблему потому что она менее заметна в многопользовательском режиме, где куклы обычно дольше остаются.

Имеют значение как однопользовательские, так и многопользовательские игроки.

В игре, известной своей тщательной точностью и тонко настроенными элементами, исчезновение противников за пределами предзаданного визуального диапазона вызывает раздражение у игроков и противоречит основному игровому опыту, предполагая неполноценность окружения или несоответствия.

В ‘Scum’, Gamepires вызвали много похвал за глубину и реализм, но заметно упущена возможность доработать ключевые механики для одиночного режима, что кажется неиспользуемым шансом. Чтобы сделать снайперскую стрельбу приятной как в мультиплеере, так и в одиночном режиме, игра должна стремиться к достижению этого баланса, если стремится стать лучшим выживанием.

Как преданный геймер, я не уверен, будет ли эта постоянная проблема решена в обновлении или продолжит нас раздражать. Однако что я точно знаю, так это то, что наши общие голоса сделали наши опасения предельно четкими. Теперь задача разработчиков — принять соответствующие меры.

Смотрите также

2025-06-27 07:53