«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

Как геймера, глубоко ценящего жанр постапокалиптического выживания, меня всегда привлекали захватывающие миры таких игр, как Fallout. Классическая цель исследования пустынной Америки, наполненной мутантами и остатками цивилизации, одновременно захватывающа и увлекательна.


В сфере видеоигр жанр постапокалиптического выживания занимает видное место. Наиболее заметным представителем этой категории, несомненно, является серия Fallout. Эти игры переносят игроков в альтернативную ретро-футуристическую Америку, пережившую катастрофический апокалипсис. Перед игроками стоит интригующая цель — открыть мир, населенный мутантами, гулями и последними остатками человеческой цивилизации.

Еще в 2018 году я с нетерпением ждал выхода Fallout 76. Однако эта новая часть серии Fallout отошла от типичного формата с многопользовательской сетевой составляющей. Тодд Ховард, дальновидный директор и исполнительный продюсер Bethesda, пояснил, что они не хотели, чтобы Fallout 76 назывался просто еще одной игрой на выживание, такой как DayZ или Rust, несмотря на ее многопользовательский аспект. Вместо этого он стремился создать уникальный опыт Fallout, сочетающий в себе элементы исследования, повествования и сотрудничества в онлайн-среде.

Взгляд Тодда Ховарда на разработку Fallout 76

«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

В разговоре с The Guardian Ховард пояснил, что, хотя аспекты выживания, такие как управление едой и водой, присутствуют в Fallout 76, игра не посвящена исключительно выживанию. Вместо этого она предоставляет уникальный опыт, объединяя классическую вселенную Fallout с инновационными многопользовательскими функциями онлайн.

«Мы предпочитаем не использовать термин «выживание», поскольку он может напоминать мысли о конкретных видеоиграх, таких как DayZ и Rust. Наши усилия не совсем соответствуют этим представлениям».

В прошлом он уточнил, что одно существенное различие между «Fallout 76» и другими играми на выживание заключается в количестве игроков. В отличие от таких игр, как Rust с огромным населением в несколько сотен человек в одном мире, «Fallout 76» вмещает лишь горстку игроков в одном виртуальном мире.

В Fallout 76 с вами в игровом мире сосуществуют примерно несколько десятков других игроков, а не сотни. Выбор за вами: вступать с ними в контакт, помогать им или препятствовать им.

Благодаря меньшему количеству игроков каждый человек имеет больше контроля над уровнем хаоса, который он вносит в динамику игры, создавая уникальный и настраиваемый опыт.

«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

Еще один аспект, в котором Ховард выделяет Fallout 76, — это его взгляд на смерть игрока. В отличие от многочисленных игр на выживание, в которых смерть может привести к потере достижений или имущества, Ховард подчеркнул, что в Fallout 76 смерть не такая серьезная. Игроки будут появляться поблизости без каких-либо неудач, что позволит им быстро вернуться в бой.

Функции Fallout 76 не планировались как определяющие для будущего серии

«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

Тодд Ховард рассказал о происхождении разработки Fallout 76, отметив, что идея возникла во время производства Fallout 4. Однако серьезная работа над проектом началась лишь на более позднем этапе. Кроме того, он признался, что преимущественно играет в онлайн-игру в одиночку из-за уникальных впечатлений, которые она дает.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что режимы выживания, созданные для Fallout 4, глубоко перекликаются с этой уникальной атмосферой. И хотя Fallout 76 — онлайн-игра, мой личный игровой опыт преимущественно одиночный. Мы, разработчики, так же увлечены этими захватывающими и любимыми играми, как и наши фанаты.

Кроме того, Ховард заверил фанатов, что выпуск Fallout 76 не означает окончательного отхода от традиционного однопользовательского формата франшизы. Он подчеркнул, что эта новая игра представляет собой особую и независимую часть вселенной Fallout, а не является заменой любимых одиночных игр, основанных на повествовании.

«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

Как геймер, я бы сказал это так: разработчик ясно дал понять, что эта новая игра не предназначена для замены классических игр Fallout для одиночной игры, которые мы все обожаем. Вместо этого она служит инновационным экспериментом, предлагающим игрокам свежий взгляд на приключения в знакомой вселенной Fallout. Примерно так же, как строительство баз в Fallout 4 имело огромный успех, несмотря на то, что это был новый подход.

Чтобы давние поклонники Fallout, которым изначально нравилась классическая однопользовательская игра Fallout, остались довольны новой версией, важно предложить несколько стилей игры.

«Эти сравнения не совсем точны»: Тодду Ховарду не нравится, что одну игру Fallout сравнивают с DayZ и Rust

Как большой поклонник франшизы Fallout, я очень рад видеть, как Bethesda предприняла смелые шаги с Fallout 76. Они органично интегрировали многопользовательские онлайн-функции в любимый постапокалиптический мир, который мы все знаем и любим. Акцент Тодда Ховарда на отличии этой игры от жанров выживания подчеркивает их стремление предоставить уникальный опыт. Сочетание одиночного и многопользовательского игрового процесса выделяет Fallout 76, занимая свою собственную нишу в серии.

Смотрите также

2024-06-15 19:34