Заявление Gears of War E-Day о «каждой минуте» не похоже ни на что, что франшиза пыталась сделать раньше

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последнего дополнения к франшизе Gears of War — E-Day. Решение разработчиков исследовать повседневную жизнь персонажей во время вторжения Саранчи — это смелый и освежающий отход от обычного внимания к основным миссиям и целям.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как преданный поклонник франшизы «Gears of War», я рад сообщить, что мы отправляемся на неизведанную территорию с предстоящим выпуском «Gears of War E-Day». Разработчики приложили все усилия, обещая беспрецедентный игровой опыт, который позволит нам погрузиться в путешествие вместе с нашими любимыми персонажами в каждый момент вторжения Саранчи. Это новый вызов, который мне не терпится решить!

В отличие от прошлых игр, в этой игре больший упор делается на тонкости повседневной жизни, а не только на важные события и основные цели в течение определенного периода времени.

В Gears of War E-Day будет более подробно рассмотрено ежедневное выживание

Ранее в серии Gears of War кампании, как правило, длились несколько недель и были сосредоточены в первую очередь на важных миссиях и более широком развитии сюжетной линии. Игры не вдавались в подробное описание повседневной жизни или деятельности персонажа, вместо этого концентрировались на событиях, которые продвигали сюжет.

Вместо того, чтобы постоянно переходить от одного напряженного сражения к другому, не зная, как персонажи проводят свободное время, «Gears of War E-Day» фокусируется на изучении повседневных событий и действий персонажей во время вторжения.

Во время интервью Gamesradar на Summer Game Fest креативный директор Мэтт Сирси поделился сюжетной линией игры, объяснив:

Это не день, это несколько дней.

Впечатление вращается вокруг самого события, как будто мы находимся рядом с этими персонажами от начала до конца. Мы являемся свидетелями их строительства и следим за каждым их моментом, рассказывая как об их личных путешествиях, так и о событиях, разворачивающихся в городе на протяжении нескольких дней. Их глазами мы наблюдаем не только то, что происходит с ними, но и влияние на людей и других персонажей вокруг них.

В тщательно продуманном выживании и игровом процессе этой концепции есть отголоски «The Last of Us Part 2». В течение трехдневного пребывания в Сиэтле для каждого главного героя была изображена каждая деталь его повседневной жизни – от утреннего пробуждения до вечернего сна.

В те дни между событиями были небольшие скачки во времени, всего в несколько часов. Однако казалось, что мы переживаем каждый момент в реальном времени, пока каждый усердно добивается своих целей. Приготовьтесь к аналогичному опыту на E-Day.

Выживание — большая повествовательная тема в игре

Во время вспышки «Дня появления» фокус игры смещается от грандиозных сражений к событиям первых дней, подчеркивая определяющие моменты для выживания.

В этом суровом, опустошенном войной ландшафте вы увидите мирных жителей, борющихся за существование, оказывающих помощь и противостоящих непосредственной опасности, исходящей от Саранчи. Эта перспектива предлагает более близкое и грубое изображение выживания в такой опустошенной среде.

По словам создателей игры, выживание играет важную роль в разработанном ими опыте. Их новаторский подход к жанру сосредоточен на изображении сути выживания изо дня в день, а не на спасении мира в качестве основной цели.

Изменение перспективы значительно повышает аутентичность и богатство игры, создавая более увлекательный и захватывающий опыт для игроков. Это было основной целью разработки повествовательной кампании.

Смотрите также

2024-06-15 17:48