Fallout 76 добавляет функцию, от которой Fallout 5 не может отказаться

Fallout 76 добавляет функцию, от которой Fallout 5 не может отказаться

Основные моменты

  • Fallout 76 наконец-то позволяет игрокам создавать своего собственного персонажа-гуля, и это большой сюрприз, о котором просили фанаты.
  • Концепция Ghoul предложит нечто большее, чем просто косметическое изменение, которое повлияет на игровой процесс и взаимодействие в мире.
  • Fallout 5 должен черпать вдохновение из Fallout 76 и рассмотреть возможность включения вурдалаков в качестве основной части игры или даже в качестве основного направления.

Как большой поклонник серии Fallout, я очень рад, что Bethesda наконец-то предоставила нам возможность создать собственного персонажа-гуля в Fallout 76. Эта долгожданная функция выходит за рамки просто косметического изменения и существенно повлияет на игровой процесс и взаимодействие. внутри мира.


Как заядлый геймер, я всегда в поиске новых и захватывающих впечатлений от мира Fallout 76. Хотя у нас нет всех подробностей о том, что Bethesda запланировала на 2025 год, я могу вам сказать вот что — создание нашего собственный Ghoul изменит правила игры!

Как заядлый геймер серии Fallout, я заметил, что с самого начала мы в основном играли за жителей Убежища. Повествование почти в каждой игре начиналось с инцидента внутри хранилища, и на нас лежала ответственность выйти наружу и решить проблему. За исключением New Vegas и Fallout 2, это стандартный формат франшизы. Но теперь Fallout 76 стремится сломать шаблон и предложить что-то новое. Будем надеяться, что это будет не единственная игра, в которой будет представлено это долгожданное изменение.

Fallout 76 не должен быть эксклюзивным домом для игровых гулей

Fallout 76 наконец-то движется мимо Выходца из Убежища

На протяжении всей франшизы игры вынуждали игроков выходить из своих хранилищ по разным мотивам. В Fallout игроков выгоняют из Убежища 13, чтобы починить водяной чип. В «Fallout 3» они покидают Убежище 101 в поисках своего отца. В «Fallout 4» они покидают Убежище 111, чтобы спасти своего сына, а в «Fallout 76» игроки выходят из Убежища 76 с целью вернуть себе мир. Двумя исключениями являются «Fallout 2» и «Fallout: New Vegas», которые не связаны с выходцами из Убежища; однако Bethesda еще предстоит изучить эти концепции дальше.

На протяжении десятилетий геймеры выражали стремление к новым повествованиям, выходящим за рамки саги Vault Dweller. Концепция Выходца из Убежища интересна, но существует бесчисленное множество других историй, которые жаждут воплотить в жизнь. Среди них спрос на игровых гулей значительно вырос после выхода сериала Fallout. Похоже, что Bethesda отвечает на этот призыв выпуском Fallout 76, и эта возможность вызывает большое волнение.

Как страстный фанат, мне не терпится узнать, как Ghouls изменит игровой процесс, выходя за рамки простой эстетики. Во-первых, поскольку они естественным образом поглощают радиацию, они не пострадают от нее, но даже могут получить от нее пользу. Более того, их присутствие в мире вызовет уникальные реакции, а роль гуля откроет совершенно новый набор возможностей. Хотя Bethesda хранит молчание о дополнительных подробностях, сообщество гудит от ожидания этого интригующего нововведения в игровом процессе.

Fallout 5 должен полностью использовать концепцию гуля

Теперь, когда в Fallout 76 игроки получают гулей, Fallout 5 должен пойти по тому же пути. Многопользовательская игра не должна быть эксклюзивным домом для такого типа игровых персонажей. Это окажет франшизе плохую услугу, поскольку люди просили об этом опыте, кажется, вечно. Вместо этого он должен стать основной частью Fallout 5 и, возможно, даже стать основным фокусом истории.

Кажется уместным, чтобы серия Fallout расширила свои горизонты за счет хранилищ и исследовала новую перспективу повествования. Среди множества возможностей игра Fallout, ориентированная на гулей, может предложить интригующий опыт. Игроки погрузятся в Пустошь глазами гуля, формируя свое путешествие с помощью уникальных историй, действий и взаимодействий с NPC, адаптированных к этому типу персонажей. На потенциал убедительного повествования, ориентированного на гулей, намекали в телешоу Fallout; теперь пришло время воплотить его в жизнь в самой игре.

Bethesda, возможно, захочет сохранить центральную тему Vault Dwellers в своих играх. Тем не менее, они могли бы рассмотреть возможность введения «Вурдалаков» в качестве альтернативы, возможно, в качестве косметического решения или части загружаемого контента. Если это неосуществимо, Bethesda могла бы сделать превращение в гуля важным аспектом основной сюжетной линии, подобно персонажу Таддеуса в сериале «Fallout». Независимо от реализации, пока она остается верной концепции, фанаты наверняка будут в восторге от этого дополнения. Поэтому я надеюсь, что Bethesda выпустит такое обновление.

Смотрите также

2024-06-15 17:38