Как фанат, которому было трудно попасть в Horizon Zero Dawn и Forbidden West, несмотря на их многообещающие элементы, я пришел к выводу, что главной проблемой для меня является сама Элой. Не поймите меня неправильно; на бумаге она кажется удивительным персонажем с великолепным дизайном и захватывающей предысторией. Однако ее непоколебимая решимость и отсутствие индивидуальности за пределами ее миссии по спасению мира заставляют меня чувствовать себя оторванным от реальности.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал возможности погрузиться в миры Horizon Zero Dawn и Forbidden West. Концепции, лежащие в основе этих игр, мне как раз по душе: постапокалиптические приключения в открытом мире, наполненные высокими роботами-динозаврами, которых можно приручить, оседлать или победить. Добавьте к этому потрясающую графику, которая вызывает у меня трепет, и разнообразную игровую механику, которая делает игру интересной и свежей. Однако, несмотря на мое первоначальное волнение, мне было непросто полностью погрузиться в эти игры. Возможно, мне нужно изменить некоторые настройки или изучить другие стратегии, чтобы максимально эффективно использовать предлагаемый ими опыт.
Несмотря на все мои усилия и бесчисленные часы, потраченные на обе игры, наступает момент, когда я теряю интерес. Я размышлял над причиной довольно долго, но, дойдя до второго акта сиквела в этом году, я пришел к поразительному осознанию: Элой, могущественная и вызывающая восхищение героиня, на самом деле мешает этим играм полностью раскрыть свой потенциал.
Horizon Zero Dawn не дает Элой шанса на рост
Во многих аспектах характер Элой и увлекательные игры, в которых она участвует, должны мне очень понравиться. Ее захватывающий дизайн, блестяще воплощенный в жизнь благодаря озвучке Эшли Берч, и ее неоспоримая привлекательность создают заманчивую упаковку. Однако, несмотря на эти качества, мне чего-то не хватает. Я чувствую себя оторванным от Элой из-за властного повествования о спасении мира, в которое она постоянно погружена. Эта сюжетная линия умаляет любое потенциальное развитие уникальной и ярко выраженной личности ее персонажа.
В первых сценах Horizon Zero Dawn Guerrilla Games готовит почву для своего запутанного повествования. Младшая Элой натыкается на разлагающееся строение, неосознанно получая фрагмент предыстории, которая позже разворачивается в более масштабный квест, касающийся ее личной истории и будущего мира. На протяжении всей игры Horizon тщательно разрабатывается, чтобы вести игроков к кульминации, а чувство судьбы Элой ведет ее вперед — она верит, что предназначена для великих свершений и должна выполнить все поставленные перед ней задачи, чтобы предотвратить еще одну апокалиптическую катастрофу.
Твердость решимости Элой сбивает с толку, особенно потому, что у игроков есть свобода обойти ее цель и часами заниматься различными видами деятельности в открытом мире, прежде чем выполнить каждый квест. Тем не менее, Элой сохраняет непоколебимую манеру поведения, никогда не отклоняясь от своей твердой решимости поступать правильно с моральной точки зрения. К сожалению, это делает опыт довольно монотонным.
Преодоление этого препятствия оказалось для меня непростой задачей, поскольку какой бы увлекательной и эстетичной ни была игра, если отсутствует связь с главным героем, она может развалиться. Встречайте Lego Horizon Adventures, свежее дополнение к серии, призванное сделать Horizon Zero Dawn и Forbidden West более доступными для более молодой аудитории. Несмотря на мои первоначальные намерения не присоединяться к играм Lego, моя любовь к играм Lego сильна — они предлагают беззаботное и приятное времяпрепровождение, напоминающее часы, которые я проводил, играя в них со своими братьями и сестрами в детстве.
Но в Horizon Lego Adventures она наконец-то может расслабиться и повеселиться
На прошлой неделе на Summer Game Fest я поначалу был ошеломлен анонсом Lego Horizon Adventures, опасаясь ненужного взгляда на любимую серию Horizon. Однако после того, как я увидел это в действии, мое волнение возросло. На первый взгляд эта адаптация Lego кажется более игривым и легким пересказом оригинальных игр. И хотя некоторые могут возразить, что отклонение от исходного материала не является идеальным, лично мне не терпится окунуться в этот уникальный игровой опыт.
Раньше в играх Lego не было устных диалогов, вместо этого они полагались на звуковые эффекты и выражения лиц актеров, чтобы передать истории из «Звездных войн» и «Индианы Джонса». Напротив, Элой, которую Эшли Берч во второй раз изображает, демонстрирует более напористую и резкую манеру поведения в Horizon Forbidden West, освобождая ее от постоянного бремени спасения мира.
Разве не интригующе, что Horizon Lego Adventures выходит одновременно на PS5, ПК и Nintendo Switch? Может ли это быть намеком на то, что произойдет в игровом мире?
В беззаботной и игривой манере она выполняет сальто над Громовой Челюстью, потребляет необъяснимое количество нездоровой пищи и отказывается от надоедливых элементов, которые обычно отталкивают меня от вселенной Horizon. Я признаю, что это предложение «Приключения» не станет настоящей заменой подлинного опыта, но я предпочитаю наслаждаться юмористическим подходом к приключениям, а не постоянно сталкиваться с проблемами одного и того же открытого мира.
Как геймер могу вам сказать, что в этой игре есть как одиночный, так и многопользовательский режимы. В этих режимах вы столкнетесь с различными задачами, такими как борьба с врагами и решение головоломок. Кроме того, вас ждут потрясающие награды, в том числе уникальная добыча и настраиваемая косметика для вашего персонажа.
В этой новой игре Lego мы являемся свидетелями захватывающего развития, поскольку она отходит от предыдущей тенденции строгой адаптации существующих франшиз. Вместо этого в игру были эффективно интегрированы стиль анимации и юмор, напоминающие фильмы Лорда и Миллера. Коллекция шипов остается единой, но общее впечатление кажется свежим и оригинальным.
Для меня стало сюрпризом, что превращение Horizon Zero Dawn в игру Lego стало ключом к пробуждению моего интереса. Может ли быть так, что я в душе больший ребенок, чем я думал, и испытываю чрезмерный энтузиазм по поводу явно упрощенной адаптации игры, которая раньше не захватывала меня полностью? Возможно, я стал слишком критичным и мне нужно отпустить ситуацию, приняв радость и волнение, как это делает Элой.
Смотрите также
- «Единственный, кто по-настоящему заботился о ранчо»: Тейлор Шеридан совершил огромную ошибку с одним персонажем из Йеллоустоуна, которая обернется огромными неприятными последствиями после ухода Кевина Костнера
- «Она действительно так сильно все испортила»: во втором сезоне «Кольца силы» будет показана невиданная ранее сторона Галадриэли, раскрываются заявления актрисы Морфидд Кларк
- Как получить пепел духа Тейлора-Кузнеца в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- «На самом деле он не ситх»: злодей из «Аколита» может иметь зловещую связь с одним из самых противоречивых персонажей «Звездных войн»
- Первый сезон «Настоящего детектива» едва не допустил фатальную ошибку, которая могла повлиять на сериал, прежде чем Ник Пиццолатто передумал
- «Зендая никогда бы этого не сделала»: Кай Сенат в костюме Человека-паука, флиртующий с фальшивой Зендаей, никого из нас не обманет
- «Мне бы хотелось систему Dead Rising…»: фанаты Gears of War: E-Day просят коалицию включить 1 оружие из трейлера
- «Нам нужно было идти дальше в других областях»: фильм с Анджелиной Джоли стоимостью 151 миллион долларов, выбранный Дензелом Вашингтоном только после того, как Аль Пачино отказался от него, теперь широко считается величайшим криминальным триллером 20-го века
- Как сбежать из 233-летнего возраста в Ривене (2024)
- Лучшие видеоигры команды Асано
2024-06-15 17:03