Советы по прохождению Illumineer’s Quest: Deep Trouble — Лоркана

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Основные моменты

  • Настраивайте и создавайте свою колоду стратегически, чтобы использовать слабости Урсулы и противостоять ее сильным способностям.
  • Замедлите прогресс Урсулы, изгоняя персонажей, используя такие песни, как «Будь готов», и сосредоточьтесь на прерывании ее механизма рисования.
  • Агрессивные рубиновые колоды хорошо работают против Урсулы, но избегайте мельничных колод, поскольку она не может разложить колоду и превратит сброс в новую колоду.

Вот несколько стратегий и советов по игре против Урсулы, Мстительной морской ведьмы в кооперативной игре по сборке колоды «Лорикана» от The Oatmeal:


Как преданный поклонник увлекательной вселенной Диснея, я рад представить вам Лоркану, увлекательную карточную игру Диснея. В этом волшебном мире любимые персонажи Диснея собираются вместе в одном необыкновенном опыте. Каждый персонаж может похвастаться уникальными способностями и способностями, которые игроки могут использовать в своих приключениях. Конечная цель: первым набрать 20 очков знаний. Но будьте осторожны! Злобные противники, такие как злая морская ведьма Урсула, могут помешать вашему прогрессу, заставляя вас участвовать в напряженных испытаниях и битвах, прежде чем вы достигнете своей цели.

Эксперт: В приключении Disney «Disney Lorcana Illumineer’s Quest: Deep Trouble» известная злая морская ведьма Урсула возвращается в качестве грозного рейдового босса для совместного игрового процесса. Ваша цель — помешать Урсуле до того, как она достигнет своей зловещей цели — набрать 40 очков знаний. Вот десять стратегий, которые помогут вам одержать победу над Урсулой в «В поисках Иллюминара: Глубокие проблемы»:

10. Вы можете настроить свою колоду

Вы можете использовать свою собственную колоду

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Открыв Deep Trouble, вы обнаружите, что он включает в себя две основные колоды и четыре различных уровня сложности. Первые две колоды подходят для обслуживания первого и второго уровней одним или двумя людьми. Однако им может быть сложно добиться победы на режимах Hard и Extreme.

Как опытный игрок, я бы порекомендовал изучить различные стратегии, чтобы улучшить свою колоду и перехитрить Урсулу. Включив карты, которые противодействуют ее огромным силам, таким как ее смертоносный механизм рисования и усиления поля боя, я могу создать более сбалансированный игровой процесс. Кроме того, использование легальных конкурентоспособных колод может еще больше повысить мои шансы на успех.

9. Научитесь изгонять своих персонажей

При необходимости бросайте вызов, но используйте песни, если можете

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

В Illumineer’s Quest есть уникальная особенность игрового процесса, в которой игроки должны решить, каким персонажам Урсула нанесет урон. Обычно персонажи под контролем Урсулы выполняют квесты, то есть они не атакуют вас, если их не спровоцирует определенная карта.

К сожалению, некоторые из ее фигур могут похвастаться надежной защитой и огромными атакующими способностями. При необходимости рассмотрите возможность отказа от менее важных персонажей в вашем плане или использования карт, которые уничтожают фигурки противников, например мелодии «Будь готов», которая временно уничтожает все ее фигурки и дает стратегическую передышку.

8. Разберитесь с Draw Engine Урсулы

Урсула может взять несколько карт

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Как геймер, я осознаю важность расшифровки механики вытягивания карт Урсулой, чтобы разработать эффективную стратегию против нее. Она обладает способностью брать дополнительные карты не только в зависимости от настроек сложности игры, но и во время определенных этапов истории. Эта дополнительная универсальность делает Урсулу грозным противником по ходу игры.

Одним из потенциальных изменений в игре для вас является Diablo, Loyal Emissary – карта, которая позволяет вам вытягивать карту каждый раз, когда ее вытягивает Урсула. Однако будьте осторожны в многопользовательских играх, так как ее карты становятся более выгодными, и она получает дополнительные бонусы с увеличением сбора знаний.

7. Знайте, когда тратить знания

В Лоре можно купить усиления

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

На каждом поле битвы Урсула получает усиление. Кроме того, у игроков есть возможность наделить себя некоторыми положительными эффектами, используя свои знания. Цель каждого участника — набрать в общей сложности 20 очков, прежде чем Урсула достигнет этой отметки. Если какой-либо игрок не достигнет этой цели, игра проиграна для всех.

Удачные обстоятельства позволяют игрокам, рано достигшим 20-го уровня знаний, продолжать эффективно играть в игру. Вместо этого им рекомендуется использовать свои излишки знаний, чтобы сдержать Урсулу, сбросив ненужную карту из ее руки или подготовив персонажа по своему желанию.

6. Замедлить подсчет знаний Урсулы

Попробуйте прервать и оторвать руку

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Как геймер, я бы рекомендовал сосредоточиться на стратегиях, которые мешают прогрессу Урсулы за счет уменьшения количества персонажей и предметов, генерирующих знания, в игре.

Некоторые способности игрока позволяют брать карты из руки другого игрока. Однако рука Урсулы действует уникально: возвращенные карты помещаются обратно в ее стопку и становятся доступными для использования во время ее следующего хода. И наоборот, если эти карты будут отправлены в стопку сброса, Урсула больше не сможет их использовать в этом игровом режиме. В некоторых стилях игры это различие может не иметь значения.

5. Использование слабостей Урсулы

Урсула должна выполнить задание

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Как опытный геймер, я сталкивался с Урсулой, которая своими стратегическими ходами могла излучать устрашающую атмосферу. Однако она не непобедима. Во-первых, каждая карта, которую она держит, разыгрывается по одной во время ее хода. Если у нее заканчиваются чернила для выполнения пьесы, вместо этого эта карта помещается в чернильницу. Этот автоматический процесс рисования потенциально может непреднамеренно раскрыть ее более сильные карты.

Урса (Урсула) чувствует себя обязанной отправляться в путешествие всякий раз, когда может, поэтому крайне важно помешать ей сделать это. Одним из инструментов, позволяющих добиться этого, является Мать Готель, Жадный Манипулятор. Пока действует влияние Готель, Урса не может отправляться на поиски, что резко снижает ее способность накапливать новые знания.

4. Обход самой сильной стороны Урсулы

Избавьтесь от вещей Урсулы

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Самая сильная особенность Урсулы заключается в ее способности играть в карты, не неся обычных затрат, вместо этого в ее чернильнице требуется лишь достаточное количество чернил. Учитывая, что Урсула каждый ход выкладывает все свои карты, вскоре она соберет значительную коллекцию предметов и персонажей, заполонив поле.

Как опытный геймер, я бы рекомендовал сосредоточиться на обезоружении противника, прежде чем вступать в полноценную битву. Ее сила может быть огромной, но ее предметы дают ей преимущество, особенно во время сложных схваток. Поскольку она не может волшебным образом вернуть свои предметы, как она может это сделать с помощью других своих способностей, расстановка приоритетов в их удалении значительно ослабит ее и даст вам преимущество.

3. Будьте агрессивны

Время рубиновых колод

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Если говорить более разговорным тоном: Урсула представляет собой серьезную проблему, но против нее особенно эффективны агрессивные рубиновые колоды. Они наносят существенный урон ее персонажам, иногда даже до того, как у нее появится шанс полностью утвердиться на своем поле. При правильной конструкции эти колоды могут нанести урон быстрее, чем Урсула сможет восстановиться.

Столкнувшись с экстремальными испытаниями, она обладает уникальной способностью: все побежденные персонажи возвращаются ей в руку. Следовательно, даже если вашим персонажам удастся превзойти ее в других испытаниях, им придется настойчиво атаковать, если они хотят сдержать ярость Урсулы.

2. Избегайте колод Мельницы

Она не может раздеться

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

В противостоянии с Урсулой задача состоит в том, чтобы не остаться с пустыми руками. В то время как большинство игроков стремятся сохранить преимущество, вытягивая больше карт из своей колоды, столкновение с Урсулой часто приводит к тому, что карты заканчиваются.

Как поклонник стиля игры Урсулы, я бы описал это так: когда у Урсулы заканчиваются карты, которые она может использовать во время своего хода, вместо того, чтобы быть «неспособной играть», стопка сброса становится ее новой колодой. Другими словами, она может вытягивать сброшенные карты, как если бы они были частью ее собственной колоды. Этот поворот означает, что перемалывание или намеренная отправка карт противоположных игроков в стопку сброса больше не является условием победы для Урсулы. С другой стороны, если вы или любой член вашей команды выходите из колоды, то есть у вас заканчиваются карты в вашей собственной колоде, это, к сожалению, означает поражение для всех участников.

1. Сосредоточьтесь на квестах

Знания — ключ к победе

Советы по прохождению Illumineer's Quest: Deep Trouble - Лоркана

Как преданный фанат, я приложил все усилия, чтобы глубже погрузиться в историю, сосредоточившись в первую очередь на квестах. Урсула не всегда может быть агрессивной, поэтому, если ее персонажи не указывают иное, у моих больше шансов остаться в игре. Чтобы усилить этот подход, я могу использовать такие методы наращивания, как Lucky Dime или Belle, Strange But Special.

Использование специально разработанной колоды может ускорить ваш процесс обучения и предоставить вам множество знаний, необходимых для того, чтобы перебить Урсулу. Ваша команда полагается на то, что вы сможете перехитрить этого грозного противника, поэтому старайтесь не отставать.

Смотрите также

2024-06-15 15:02