«Бросьте камень, чтобы отвлечь саранчу, попробуйте сделать стелс-сегменты»: идея Клиффи Би для Gears of War: E-Day звучит так, будто он забыл, что сделало его франшизу великой

«Бросьте камень, чтобы отвлечь саранчу, попробуйте сделать стелс-сегменты»: идея Клиффи Би для Gears of War: E-Day звучит так, будто он забыл, что сделало его франшизу великой

Как давний поклонник серии Gears of War, я должен выразить свое разочарование недавними предложениями Клиффи Би относительно предстоящей игры E-Day. Хотя приятно видеть, как он увлекается игрой и предлагает идеи, я считаю, что введение элементов скрытности может нанести ущерб основному опыту Gears of War.


Клифф Блежински, известный как «Клиффи Би», пользуется значительным признанием в игровой индустрии, особенно за его вклад в популярную франшизу «Gears of War». Он был основным дизайнером первых трех частей серии.

Как преданный поклонник серии Gears of War, я с нетерпением ждал выхода «Gears of War: E-Day». Однако в недавнем интервью разработчики поделились некоторыми неожиданными идеями, которые привели меня и других фанатов в некоторое недоумение. Успех или провал предстоящей игры может зависеть от этих разоблачений.

Стелс в Gears of War: E-Day, вероятно, не лучшая идея

«Бросьте камень, чтобы отвлечь саранчу, попробуйте сделать стелс-сегменты»: идея Клиффи Би для Gears of War: E-Day звучит так, будто он забыл, что сделало его франшизу великой

В подкасте Xbox Expansion Pass Клифф Блежински поделился некоторыми идеями для предстоящей игры Gears, выразив желание изучить новые взгляды на Орду Саранчи на основе опыта игры в детстве.

Как страстный геймер серии Gears, я считаю, что акцент на скрытности не обязательно является негативным выбором. Однако, учитывая, что франшиза стремится к переосмыслению и возвращению к своим ужасающим и насыщенным событиями истокам, возможно, это не лучший подход. Сам Блежинский заявил:

Меня заинтриговала идея пережить войну с точки зрения ребенка. Было бы интересно по очереди посмотреть на вещи их глазами, пока они проходят E-Day. Роль ребенка в основном будет состоять из простых задач, таких как бросание камней, чтобы отпугнуть саранчу, или попытки тихого маневрирования.

Если у вас есть опыт работы с серией Gears of War, эта ситуация может показаться вам необычной. Игры Gears of War, известные своими интенсивными и шумными противостояниями, известны своими штыками-бензопилами и грандиозными сражениями против орды Саранчи. Идея красться и хранить молчание противоречит сути того, чем известна эта франшиза.

«Бросьте камень, чтобы отвлечь саранчу, попробуйте сделать стелс-сегменты»: идея Клиффи Би для Gears of War: E-Day звучит так, будто он забыл, что сделало его франшизу великой

Хотя введение нового персонажа для короткого заклинания по своей сути не является проблемой, смещение фокуса с основных персонажей может быть рискованным, если это не будет сделано умело. Внедрение элементов стелса в игры, в которых раньше их не хватало, во многих случаях не увенчалось успехом, особенно когда реализация не оправдала ожиданий фанатов.

Вспоминая, что сделало Gears of War великой

«Бросьте камень, чтобы отвлечь саранчу, попробуйте сделать стелс-сегменты»: идея Клиффи Би для Gears of War: E-Day звучит так, будто он забыл, что сделало его франшизу великой

Проще говоря, Gears of War предлагает вам и вашей команде сразиться с полчищами противников, давая ощущение силы и контроля. Система укрытий и захватывающие перестрелки отличают игру от других игр-стрелялок. Кроме того, персонажи были хорошо проработаны и обладают отличным духом товарищества, что позволяет нам наблюдать за их развитием на протяжении всей трилогии.

«Бросьте камень, чтобы отвлечь саранчу, попробуйте сделать стелс-сегменты»: идея Клиффи Би для Gears of War: E-Day звучит так, будто он забыл, что сделало его франшизу великой

Как заядлый геймер, я заметил, что концепция сокрытия и подкрадывания не совсем резонирует со мной в контексте Gears of War. И давайте будем честными: использование камней для отвлечения внимания врагов воспринимается как совершенно другой игровой процесс, а не суровое и интенсивное действие Gears of War. Давайте не будем упускать из виду, что принесло этой игре огромный успех.

Как преданный болельщик, я не могу не оценить неослабевающее волнение, мощный арсенал и дух товарищества с моей командой. Захватывающие и напряженные сражения перенесли нас прямо в самое сердце зоны боевых действий. Введение элементов скрытности могло бы изменить тот центральный опыт, который Блежински мастерски создал во время работы над оригинальной трилогией, сосредоточив его на захватывающих дух действиях.

В суровом и напряженном изображении Gears of War игроки погружаются в безжалостную битву за выживание. Приятно, что E-Day может вернуться к своим первоначальным элементам, представив при этом что-то свежее и новаторское. Непоколебимый энтузиазм Клингворта по отношению к франшизе обнадеживает и позволяет предположить, что существует вероятность его возвращения к ней в будущем.

Смотрите также

2024-06-15 14:18