Assassin’s Creed: Shadows не будет иметь социальной скрытности, когда выйдет в ноябре

Assassin's Creed: Shadows не будет иметь социальной скрытности, когда выйдет в ноябре

Основные моменты

  • Когда Assassin’s Creed впервые вышла в 2007 году, социальный стелс стал важным дополнением, которое произвело революцию в жанре стелса.
  • Он стал центром внимания в более поздних играх Assassin’s Creed, но от него отказались, поскольку AC перешла на ролевые игры.
  • Была надежда, что социальный стелс вернется в Assassin’s Creed: Shadows, хотя в Ubisoft уточнили, что его не существует.

Как большой поклонник серии Assassin’s Creed с момента ее создания в 2007 году, я был очень рад услышать о предстоящем выпуске Assassin’s Creed: Shadows. Оригинальная игра произвела революцию в жанре стелс благодаря своей инновационной механике «социального стелса», позволяющей игрокам сливаться с толпой и активно находить способы снизить осведомленность о врагах. Эта особенность сразу стала хитом и задала тон всей франшизе, сделав ее одним из моих любимых аспектов серии.


Еще в 2007 году, когда Assassin’s Creed торжественно вышла на Xbox 360 и PlayStation 3, она произвела настоящую революцию на сцене стелс-игр. В отличие от более ранних игр, таких как Splinter Cell от Ubisoft или Metal Gear Solid, Assassin’s Creed представила новую концепцию под названием «социальная скрытность». Вместо того, чтобы запоминать маршруты охраны или выключать свет, эта игра позволила мне стать единым целым с толпой, плавно слившись с ней. Я мог ходить рядом с неигровыми персонажами (NPC) и выполнять различные действия, которые скрывали меня от посторонних глаз. Какой это был волнующий опыт!

Механика, которая требовала от игроков изобретательных методов уклонения от обнаружения противника, быстро завоевала популярность после своего появления и оставалась определяющим аспектом игровой франшизы после выпуска 2007 года. Однако в более поздних частях эта функция отсутствовала, поскольку серия превратилась из стелс-игр в ролевые игры. Небольшое возрождение этой механики произошло в Assassin’s Creed: Mirage, выпущенной в 2023 году и отдавшей дань уважения более ранним играм франшизы.

С выходом Assassin’s Creed: Shadows, релиз которого запланирован на 12 ноября, среди поклонников Assassin’s Creed появился оптимизм по поводу того, что социальный стелс снова появится в игре. Это ожидание было вызвано прежде всего тем фактом, что Наоэ, один из двух главных героев, — ниндзя, превосходный в скрытности. Однако Ubisoft недавно опровергла эти ожидания, когда в пятницу официально подтвердила обратное.

В Assassin’s Creed: Shadows появилась другая механика скрытности

Как геймер, я недавно наткнулся на интригующие новости о Shadows, последнем пополнении моей игровой библиотеки. Это обновление взято из статьи, написанной Стивеном Тотило на прошлой неделе во время Summer Game Fest. Поначалу я был в восторге от перспективы интеграции социального стелса в игру. Однако, к моему большому разочарованию, я получил разъяснение от Ubisoft, что эта функция все-таки не является частью Shadows.

Благодаря этому исправлению Ubisoft пояснила, что Наоэ заметно выделяется из толпы и сохраняет скрытый статус. В обычных обстоятельствах она не видна ни NPC, ни военным. Однако военнослужащие обратят на нее внимание, если она будет заниматься подозрительными действиями, такими как владение мечом, лазание по конструкциям или использование лежачей навигации в общественных местах.

С другой стороны, Ясуке — черный самурай-первопроходец — не будет традиционно включать в игру механику скрытности. Это решение связано с его поразительными физическими отличиями, как признала Ubisoft. При демонстрации игрового процесса Яске выглядел значительно крупнее других неигровых персонажей (NPC). К сожалению, это открытие обескуражило Наоэ.

В новой версии Наоэ автоматически сливается с фоном, лишая игрока возможности контролировать свою видимость. Привлекательность оригинальной системы социального стелса заключалась в том, что она требовала от игроков оставаться начеку и наблюдать за окружающей средой, что позволяло им сливаться с толпой или прятаться на скамейках в парке. Однако появление двух главных героев открывает игрокам возможность опробовать разные стили игры, чего раньше не было. Еще неизвестно, как стелс-механика в Shadows будет воспринята игровым сообществом.

Смотрите также

2024-06-15 06:32