Я видел создателя персонажей The Veilguard, и он, возможно, лучший на данный момент

Я видел создателя персонажей The Veilguard, и он, возможно, лучший на данный момент

Основные моменты

  • Я видел Dragon Age: создатель персонажей Veilguard на Summer Game Fest
  • Разнообразные варианты кузова и пола делают его лидером отрасли со значительным отрывом.
  • Кажется, что фон оказывает заметное влияние на вашу историю в дальнейшем.

Как большой поклонник серии Dragon Age и человек, который ценит представление и настройку персонажей в видеоиграх, я был потрясен новым создателем персонажей для Dragon Age: The Veilguard во время недавней демонстрации игрового процесса. Уровень детализации и возможностей, доступных для создания уникальной и аутентичной ладьи, поистине впечатляют.


После нашего часового обзора Dragon Age: The Veilguard на Summer Game Fest мой коллега Эрик Свитцер вопросительно посмотрел на меня и спросил: «Почему они уделили так много времени созданию персонажа? Неужели это так важно?» Я усмехнулся в ответ. Создание «Грача» с разработчиками заняло 15 минут, и даже если бы они потратили целый час, этого было бы недостаточно. Честно говоря, я озадачен тем, что BioWare не продемонстрировала эту функцию во время презентации игрового процесса. По моему опыту, это может быть вершиной создания персонажей в играх.

Как страстный поклонник Dragon Age, я не могу не вспомнить о новаторском опыте, который получила игра Dragon Age: Inquisition, выпущенная в 2014 году. Уровень детализации установил новый стандарт для ролевых игр того времени, сделав ее лучшей в мире. Хотя с тех пор некоторые технические достижения позволили другим играм превзойти ее, я твердо верю, что BioWare обладает креативностью и инновациями, чтобы вернуть себе трон. И поскольку создатель персонажа предлагает заглянуть в то, что может стать необычным опытом с The Veilguard, я надеюсь, что они смогут вернуть себе свои позиции на вершине ролевых игр.

Во время Summer Game Fest были продемонстрированы почти все остальные аспекты творчества создателя. Однако функция Инквизитора/предыдущих решений осталась нераскрытой.

Как преданный поклонник последнего творения BioWare, я не мог не быть впечатлен их тщательным вниманием к деталям, когда дело доходит до настройки персонажа. Технология прядей волос, которая имеет поразительное сходство с технологией FIFA и EA FC, которые производятся под одной крышей в Electronic Arts, действительно привлекла мое внимание. Хотя мы не слишком углублялись в сложные настройки ползунков, было очевидно, что существует множество возможностей для точной настройки мельчайших особенностей наших персонажей, от угла носа до мельчайших частей тела. Предлагаемый уровень контроля просто выдающийся!

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями относительно мельчайших деталей анатомии: пениса моего персонажа (поднимаю бровь и затягиваюсь сигарой). Я категорически не согласен с тем, что Cyberpunk 2077 называют мировым пионером в создании транс-персонажей. Вот несколько причин, почему.

В дискуссии о создателе персонажа Cyberpunk 2077 люди часто сосредотачиваются исключительно на гениталиях, обсуждая его изображение транс-персонажей. Однако эта игра предлагает игрокам беспрецедентный уровень настройки, позволяющий создавать самые разные типы тел с прикрепленными пенисами или, в меньшей степени, вагинами. Хотя это может быть упрощенный подход, это значительный шаг вперед для такой масштабной игры, как Cyberpunk 2077, и представляет собой заметное достижение в области транс-репрезентации.

К сожалению, такое представление транснесса становится скорее бременем, чем достижением. Он ограниченно фокусируется на гениталиях, усиливая гиперсексуализированную точку зрения в обществе, наиболее заметно представленном женщиной-супермоделью, заметно демонстрирующей выпуклую промежность и призывающей зрителей «смешать это», продавая энергетические напитки. Это увековечивает фетишизацию, и, более того, последующие сексуальные сцены игнорируют выбранные гениталии: сцена Джуди для игроков-женщин подразумевает влагалище, тогда как сцена Панама для игроков-мужчин изображает агрессивное представление, подходящее только для тех, кто наделен пенисом.

Я видел создателя персонажей The Veilguard, и он, возможно, лучший на данный момент

Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я заметил, что игра делает шаг вперед в плане создания персонажей, но отступает на несколько шагов назад. Однако, когда мы смотрим на более широкую картину, мы видим, что это все равно прогресс, каким бы маленьким он ни был. В отдельности этот шаг вперед является позитивным.

В Dragon Age: The Veilguard репрезентация транс-опыта выражена более открыто. Хотя этот аспект не был явно показан в игре, он кажется более изящным, чем в Cyberpunk 2077. В отличие от спорной настройки гениталий в Cyberpunk, Dragon Age предлагает функцию регулируемой выпуклости, которая помогает игрокам формировать своего персонажа Ладьи по своему желанию. Игра включает в себя выбор местоимения, гендерную идентичность, тип телосложения и варианты голоса, что предполагает более широкий спектр возможностей, помимо мужских/женских/небинарных или он/она/они. Для голосов есть четыре различных варианта: как мужские, так и женские тона доступны с американским и британским акцентом.

Создатель персонажа в этой новой игре BioWare предлагает больше сложности, чем просто его транс-представление. Впервые в BioWare у вас есть возможность настраивать внешний вид вашего персонажа, выходя за рамки традиционных мужских или женских вариантов. С регулируемой высотой с помощью ползунка (предположительно с заданными пределами) и размером тела, настроенным в виде треугольника, которым можно манипулировать для достижения различных уровней полноты, стройности и мускулистости в соответствии с вашими предпочтениями.

Я видел создателя персонажей The Veilguard, и он, возможно, лучший на данный момент

Чтобы получить четкое представление о том, как выглядит ваш персонаж-ладья, вы можете увидеть его в его первоначальной игровой одежде, типичной броне для середины игры и улучшенном снаряжении 50-го уровня, адаптированном для каждого класса. Кроме того, у вас есть свобода настройки освещения среди четырех различных вариантов: чистое, яркое, тусклое и закатное, гарантируя, что ваш Rook всегда будет выглядеть наилучшим образом. Эту особенность особенно оценят те, кто вспоминает зеленоватый оттенок создателя персонажа Инквизиции в прошлом.

Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя предыстория Dragon Age: Inquisition не была явно показана во время демо-версии Summer Game Fest, нам была предоставлена ​​возможность выбрать предысторию нашего персонажа. Возможно, это не было основано на нашем личном выборе, но все равно было интересно посмотреть, что выбрали для нас разработчики.

Представленные варианты содержали тему Таро, потенциально указывая на более сложную связь с Инквизицией, выходящую за рамки простого продвижения повествования Соласа.

Предыстория нашего персонажа Ладьи — это история Теневого Дракона, представляющего диссидентскую фракцию в Тевинтере, яростно выступающую против практики порабощения города. BioWare стремилась отличить эту игру от трех предыдущих, действие которых происходит в Ферелдене, путем представления различных аспектов тевинской культуры через каждое прошлое. Только в прологе, продолжавшемся около 35 минут, и Варрик, и Нив ссылались на эту предысторию, подразумевая значительную роль в сюжетной линии.

Десять лет назад я был потрясен создателем персонажей Dragon Age: Inquisition — он установил настолько высокую планку, что я до сих пор использую его в качестве ориентира при оценке новых ролевых игр. Хотя новые игры сейчас могут похвастаться более продвинутыми технологиями, Inquisition для меня остается непревзойденной по глубине и креативности. С выходом Dragon Age: The Veilguard у нас наконец-то появился достойный преемник этого легендарного инструмента.

Смотрите также

2024-06-14 19:32