Blumhouse Games делает хоррор-игры правильно

Blumhouse Games делает хоррор-игры правильно

Основные моменты

  • Blumhouse Productions, занимающаяся инди-играми, может произвести революцию в жанре игр ужасов, выпустив уникальные малобюджетные проекты.
  • Сотрудничество студии с независимыми разработчиками позволяет создать разнообразную линейку игр ужасов, отвечающих разным предпочтениям и терпимости к страху.
  • Предоставляя инди-играм ужасов известность, Blumhouse Games может стимулировать появление в отрасли более креативной механики и подрывных жанровых коллажей.

Как геймер, которого всегда интересовал жанр ужасов, но который недостаточно смел для игр ужасов на выживание, я очень рад, что Blumhouse Productions теперь решается на инди-игры. Благодаря богатому опыту создания фильмов ужасов в различных поджанрах и сотрудничеству с независимыми создателями, они предлагают разнообразную линейку уникальных малобюджетных игр ужасов.


Я открыто признал, что мой сильный инстинкт выживания заставляет меня слишком бояться играть в игры ужасов выживания, заставляя меня без колебаний бросать контроллер в приближающиеся пугающие элементы. Однако это не умаляет моего энтузиазма, когда я натыкаюсь на свежую и интригующую игру ужасов, такую ​​как последняя разработка Blumhouse Productions в игровом мире, которая действительно пробудила мой интерес.

Как страстный геймер с глубоким интересом к жанру ужасов, я всегда был заинтригован бесконечными возможностями, которые он предлагает на различных медиаплатформах. Blumhouse Productions действительно привлекла мое внимание с начала этого десятилетия. Они постоянно выпускают разнообразные фильмы ужасов, отражающие разные страхи и поджанры. От сверхъестественных ужасов «Паранормальной активности», «Коварного» и «Зловещего» до психологических ужасов «Окулуса», «Крипа» и «Кема» и даже захватывающих фильмов, таких как «Чистка» и «Сплит», Blumhouse действительно превзошли сами себя.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я видел, как эта продюсерская компания создала несколько потрясающих фильмов, не связанных с ужасами, таких как «Кнут», «Черный клановец» и «Прочь». Конечно, не все их проекты были успешными, но те, которые попали в цель, оказали неизгладимое влияние на публику и кинокультуру в целом. В этой игре под названием «Кинопроизводство» каждая победа имеет значение!

Теперь Blumhouse переходит на инди-игры

Было несколько неожиданно узнать, что Blumhouse теперь решается на разработку игр, но не совсем так – учитывая их предыдущие набеги на литературу ужасов, аттракционы с привидениями и подкасты, это новое направление соответствует их устоявшемуся репертуару.

Компания Blumhouse участвует в производстве фильма «Пять ночей с Фредди», а также якобы разрабатывает экранизацию «Мертвых при дневном свете».

Blumhouse Studios подходит к сфере видеоигр в жанре ужасов уникальным образом. Если бы они выпускали стандартную линейку игр ужасов, мой энтузиазм не был бы таким высоким — я бы просто пожал плечами и подумал: вот еще игры, в которые я, скорее всего, не буду играть. Тем не менее, Blumhouse представила шесть разных игр, каждая из которых демонстрирует свою индивидуальность. Такое намеренное разнообразие обусловлено партнерством студии с независимыми разработчиками, отражающим их совместный подход к созданию малобюджетных фильмов.

В каждой игре ужасы рассматриваются с уникальной точки зрения. В Crisol, религиозном хорроре от первого лица, вы используете собственную кровь в качестве боеприпасов. Fear the Spotlight предлагает вызывающую тревогу, повествовательную головоломку, действие которой происходит в 90-х годах, где вы вступаете в роль двух девочек-подростков, расследующих тайну. Sleep Awake — это пугающая психоделическая игра ужасов от первого лица, действие которой происходит в далеком будущем, когда люди необъяснимым образом исчезают во время сна в последнем городе Земли. Grave Seasons, которую я нахожу наиболее привлекательной из-за ее, казалось бы, менее пугающей природы, представляет собой симуляцию фермерства и города с мрачным поворотом: один из горожан — убийца, и если вы сможете расшифровать их методы, возможно, вы сможете предотвратить дальнейшие жертвы. Загадку «Проект C» разрабатывают Сэм Барлоу, известный своим творением «Бессмертие», и Брэндон Кроненберг, опытный режиссер и сын маэстро ужасов Дэвида Кроненберга.

Игры Blumhouse могут поднять инди-хоррор в стратосферу

Инвестиции Blumhouse в малобюджетные фильмы ужасов принесли значительную прибыль: кассовые сборы намного превысили затраты на производство. Разумно предположить, что они стремятся к такому же успеху с независимыми играми ужасов. Эта ситуация выгодна как энтузиастам нишевых, причудливых игр ужасов, так и разработчикам игр, поскольку игровой сектор высшего уровня может быть высокорискованным и скучным. Инди-игры предлагают платформу для инноваций в устоявшихся жанрах, внося положительный вклад в игровую индустрию, где появляются самые интригующие и креативные механики.

Как страстный геймер, я не могу не заметить, как Blumhouse продвигает исключительно свои собственные игры. Тем не менее, несмотря на всю шумиху и ажиотаж вокруг жанра инди-хорроров, вполне возможно, что другие игры в этой нише получат большее признание, даже если они не будут напоминать отполированные игры ужасов высшего качества, которые обычно демонстрируются на крупных игровых мероприятиях. Я особенно в восторге от Grave Seasons, игры, которая гениально объединяет два популярных жанра, и мне не терпится увидеть, как она поживет при таком внимании.

Это означает, что существует потенциал для создания дополнительных игр в этом духе, которые удивят нас, но при этом сочетат в себе различные уровни комфорта и ужаса. Для человека вроде меня, которого легко напугать, такое развитие событий невероятно интересно для этого жанра. Все, что мы можем сделать сейчас, это скрестить пальцы за то, что Blumhouse удается реализовать.

Смотрите также

2024-06-14 17:02