Чак Лорре с энтузиазмом согласился на новую версию спин-оффа «Теории большого взрыва», которая будет включать много компьютерной графики (CGI). Этот инновационный подход отличает её от других шоу франшизы. Предстоящий сериал Лоре в основном вращается вокруг Стюарта, роль которого исполнил Кевин Суссман в оригинальном ситкоме, и включает возвращающихся персонажей, таких как Дениз, Берт и Крипке.
Новая серия отличается от своих предшественников включением множества ‘технических элементов’ или ‘визуальных эффектов’, как объяснил создатель и шоураннер на Banff World Media Festival. По словам Variety, Лорре отметил: ‘Значительное количество компьютерной графики (CGI)’ добавило больше деталей к изменению стиля производства.’
В более простых выражениях, за время своей профессиональной карьеры я сталкивался с тем, что одним из крупных проектов для меня был просто двое людей, сидящих на диване и пьющих кофе. Нынешняя задача уникальна тем, что объединяет элементы научной фантастики и фэнтези с юмором.
Дополнительно Лоре открыто признал, что проект расширяет его границы из-за отсутствия опыта работы с компьютерной графикой, но он сохраняет оптимизм относительно приобретения новых навыков и личностного роста в процессе создания будущего спин-оффа.
Что означает комментарий CGI от Чака Лорре для ‘Стюарта не удается спасти Вселенную’.
При резком отступлении от своего обычного жанра ситкомов, новое творение Чака Лорри под названием «Стюарт не может спасти вселенную», смело уходит от привычной зоны комфорта, что подтверждает его недавние заявления о широком использовании компьютерной графики (CGI) в шоу. Это новое направление демонстрирует как амбициозные аспекты, так и потенциальные сложности, связанные с ним.
Серьезная обеспокоенность возникает из слов самого Лорре, особенно когда он признается: «Я явно переоценил свои силы», и выражает оптимизм относительно того, что процесс обучения будет успешным.
На протяжении своей карьеры Лорре создал несколько исключительно хорошо оценённых комедийных сериалов для телевидения. Однако взятие на себя шоу, требующего изучения совершенно новой концепции из-за своего жанрового разнообразия и быстроты реакции, может не быть самым мудрым решением ввиду отсутствия опыта. Это потенциально способно поставить под угрозу проект.
Это обзор известных телесериалов Чака Лорре, многие из которых получили высокую оценку критиков и признание в индустрии развлечений во время их трансляции, не слишком полагаясь на компьютерную графику (CGI).
Сериалы | Гнилые помидоры | IMDb | Награды и номинации |
Черед Франни | сорок | пять целых три десятых | — |
Испытание на прочность | (Недоступно) | Шесть целых четыре десятых | Три номинации на Золотой Глобус |
Cybill | Пятьдесят восемь | шесть целых девять десятых | три победы на Праймтайм Эмми |
Дхарма и Грег | (Недоступно) | 6.4 | 6 номинаций на премию Эмми праймтайм |
Два с половиной человека | шестьдесят пять | семь целых одна десятая | 9 премий Праймтайм Эмми |
Теория большого взрыва | Восемьдесят один | Версия | 10 премий Праймтайм Эмми |
Мама | 83 зрителей | 7,4 | две победы в Праймтайм Эмми |
Разрозненный | девятнадцать | 6,8 | — |
Молодой Шелдон | семьдесят шесть | семь точка семь | 3 номинации на премию Выбор критиков |
Метод Комински | девяносто три | восемь целых две десятых | 12 номинаций на Праймтайм Эмми |
Боб любит Абошилу | пятьдесят семь | 7.0 | 3 номинации на премию Праймтайм Эмми |
Букмейкер | девяносто | семь с половиной | — |
Георджи и Мэнди Первая Свадьба | восемьдесят девять | 7.0 | — |
Вполне возможно, что смелое решение создателя поставит проект перед трудностью удовлетворения ожиданий аудитории. Тем не менее, такой подход потенциально может привести к созданию чего-то уникально стильного, инновационного и, при умелом исполнении, действительно освежающего.
Кажется, идея Лоррэ соединить юмор с фантастикой или вымыслом напоминает стиль популярного фильма Эдгара Райта ‘Скотт Пилигрим против всех’ (2010). В этом фильме уникальным образом сочетаются принципы видеоигр, образы из комиксов и повседневная бездельническая ирония.
Похожим образом на Скотта и Стюарта Блума, милого и нестандартного аутсайдера вселенной ТББТ, всегда излучалась тонкая, причудливая аура. Идея поместить его в зачарованный мир с преувеличенной визуальной атмосферой, где ему предстоит спасти вселенную, весьма захватывающая.
Если Лорр выберет аналогичный подход, смешивая повседневную комическую сюжетность с причудливыми и преувеличенными визуальными эффектами, «Стюарт не спасает Вселенную» может найти захватывающую общую точку.
Как поклонник кино, я представляю CGI не просто как ослепительный спектакль. Напротив, он становится мощным инструментом для усиления забавной привлекательности и абсурда обычного путешествия, превращая его в эпическую серию нелепых вызовов.
Я как поклонник верю, что если Лорре сможет успешно соединить искренность Стюарта с неограниченными элементами фантастики, это может выйти за рамки простого жанрового эксперимента. Это потенциально могло бы привести к беспрецедентной эволюции ситкомов, которую мы не видели годами, делая их невероятно интересными.
Наши мысли о том, как будущие ситкомы Лорре смогут поддерживать продвижение компьютерной графики.
Исследование CGI-интенсивных миров в предстоящем сериале Чака Лорре ‘Стюарт пытается спасти Вселенную’, безусловно представляет неизведанную территорию. Однако это вызывает важный вопрос: смогут ли его будущие ситкомы поддерживать такие высокие визуальные амбиции? На наш взгляд, да – но только при тщательном внимании к деталям.
По моему мнению, компьютерная графика (CGI) наиболее эффективно используется как инструмент усиления истории, а не наоборот. Для того чтобы плавно интегрировать её в сюжетную линию, я считаю правильным применять CGI для улучшения юмористических элементов и при этом сохранять главные роли за персонажами. В конце концов они являются сердцем и душой любого успешного комедийного сериала.

Достижение подходящей смеси компьютерной графики имеет решающее значение. Добавление нужного количества фантастических элементов может привнести новизну, но чрезмерное использование может превратить комедийный сериал в преувеличенное шоу. Разумное и аккуратное применение CGI сохраняет его доступным и увлекательным.
Если Лорре сумеет эффективно интегрировать компьютерную графику (CGI) в структуру ситкомов, «Стюарт не спасёт вселенную» может стать гораздо больше, чем просто новаторской попыткой жанра. Это могло бы указывать на удивительно современную и прогрессивную эволюцию комедийных сериалов.
Теорию Большого Взрыва можно посмотреть на платформе Макс в США.
Смотрите также
- Прохождение полного дня четвертого дня для оператора
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
2025-06-25 21:23