Создание видеоигр — сложная задача, поскольку ожидания игроков продолжают расти, а технологии развиваются, что делает эту задачу все более сложной. Воплощение вашего творческого замысла в жизнь в виде безупречной игры требует многочисленных корректировок и компромиссов. К сожалению, несмотря на все наши усилия, конечный продукт не всегда может соответствовать поставленным целям.
Как страстный геймер, я не могу не подчеркнуть, как сильно мы все надеемся на истории успеха игр. Однако реальность такова, что не каждый амбициозный проект достигает поставленной цели. Чем грандиознее и революционнее идея, тем большее разочарование она испытывает, когда ее терпит неудача. От полных провалов до игр с потенциалом, который не совсем реализовался, эти игры изо всех сил пытались воплотить свои теории на практике.
7. Человечество
История вышла из равновесия
Позвольте мне прояснить это с самого начала: когда «Humankind» был выпущен, я был полностью очарован им. Он привнес особый талант Amplitude в исторические игры 4X и в альтернативной реальности мог бы бросить вызов Civilization за корону. Однако самый примечательный аспект оказался самым большим препятствием.
Будучи игроком за Человечество, вместо того, чтобы на протяжении всей игры придерживаться одной конкретной цивилизации, я бы предпочел перенимать различные культуры в течение каждой эпохи, принимая их уникальные черты и объединяя их с моими предыдущими культурными приобретениями. Однако эта инновационная механика тяги, к сожалению, привела к значительному дисбалансу; некоторые культуры, такие как хараппцы, кхмеры и японцы, могли похвастаться настолько неотразимыми способностями, что казалось почти обязательным выбрать их, когда представилась такая возможность. Игра превратилась в соревновательную гонку за приобретение этих могущественных культур.
6. Бессмертные Авеума
Тройная поучительная история
Эпическая фэнтезийная игра «Immortals Of Aveum» могла похвастаться солидным бюджетом и предлагала исследование в стиле «Метроидвания» с захватывающей графикой. Уникальная концепция стрельбы заклинаниями вместо пуль была интригующей, и в Aveum были свои яркие моменты. Однако, несмотря на эти элементы, игра оставила у игроков среднее впечатление. К сожалению, этот посредственный опыт не оправдал своей высокой цены и не вызвал достаточного интереса во время продаж.
Я был очень разочарован, узнав, что Ascendant Studios понесла значительные финансовые потери из-за своего первого крупного релиза. Это трудный урок в высококонкурентной игровой индустрии: игры Triple-A должны предлагать исключительный игровой опыт, соизмеримый с их значительными инвестициями в захват и удержание аудитории.
5. Песчаная земля
Кончился бензин
Как преданный поклонник творчества Акиры Ториямы, я не могу не выразить свое волнение по поводу возрождения его 20-летней манги в виде мультсериала. Это новое начало представляет прекрасную возможность для адаптации видеоигры «Sand Land», которая оживляет историю в новом и захватывающем виде.
Хотя боевые действия на транспортных средствах в Sand Land доставляют удовольствие, когда они работают оптимально, такие случаи случаются нечасто. К сожалению, остальная часть игры кажется недоработанной и вялой, неспособной это компенсировать. Жаль, учитывая, что исходный материал из поздних работ Ториямы полон очаровательных причуд, как это показано в манге и аниме.
4. День выплаты жалованья 3
Ограбление пошло не по плану
Долгожданное продолжение одной из самых любимых когда-либо созданных кооперативных игр вызвало значительный ажиотаж в игровом сообществе. Хотя мнения относительно качества первоначальных миссий могут различаться, именно обязательная функция постоянного онлайна в Payday 3 и недостаточная мощность сервера в конечном итоге удержали многих фанатов от участия в ограблении.
В течение нескольких недель тысячи геймеров испытывали огромное разочарование, не имея возможности даже запустить «Payday 3». Следовательно, его достоинства стали неактуальными, как только они в конечном итоге получили доступ. Ущерб был нанесен, и с тех пор пиковая база одновременных пользователей игры едва превысила тысячу.
3. Звездный путь: бесконечность
Смело возвращаемся обратно в Stellaris
Стелларис проложил путь беспрецедентному расширению межгалактических конфликтов и дипломатии. Вскоре после этого появилось множество модификаций на тему «Звездного пути». Ожидание возросло, когда появились новости о том, что аутентичная игра 4X, основанная на Star Trek и придерживающаяся игрового дизайна Stellaris, находится в стадии разработки.
С моей игровой точки зрения я был весьма разочарован, узнав, что Star Trek: Infinite очень похож на очередной мод для Stellaris. К сожалению, разработчики отказались от нее вскоре после ее выпуска, оставив меня и других игроков с неразрешенными сюжетными линиями и неисследованными галактиками.
2. Нежить Inc.
Бюрократическая волокита более эффективна, чем выстрелы в голову
Как поклонник Undead Inc, я могу сказать вам, что управление собственной фармацевтической компанией в стиле Umbrella, наполненной нежитью, может оказаться волнующим опытом. Ощущение получения прибыли до того, как начнутся последствия ваших действий, весьма привлекательно. Тем не менее, после нескольких прохождений некоторые проблемы начинают всплывать и становятся все более заметными.
Прежде чем вы сможете изготовить ужасающее биологическое оружие, потребуется значительная подготовка, и успех вашего предприятия во многом зависит от непредсказуемого дизайна карты. К сожалению, реальность такова, что вы можете в конечном итоге проиграть игру, даже не создав ни одного зомби, оставив свои стремления построить следующий Раккун-Сити не чем иным, как разочаровывающим предприятием фармацевтического бизнеса.
1. Властелин колец: Голлум
Никто не выиграл спор
Я отнесся к новостям о Горлуме со смесью надежды и опасений. Я представлял себе более тайную версию «Теней Мордора», сосредоточенную на подвигах Голлума, когда он скрывался в тени до «Властелина колец». Учитывая прошлые успехи Daedalic Entertainment, я был уверен, что в эту игру, по крайней мере, стоит поиграть.
Реальная версия, к сожалению, не оправдала ожиданий. Задержки привели к созданию неполной игры с многочисленными сбоями и скучным игровым процессом, которая, к сожалению, была представлена публике. Вместо многообещающего спин-оффа «Властелина колец» мы получили одну из самых критикуемых игр десятилетия.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшее оружие в Soulmask
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
- Все цели и способы их достижения в Chicken Police: Into The Hive!
2024-06-14 03:33