Трейлеры Dragon Age: Veilguard полны клише

Трейлеры Dragon Age: Veilguard полны клише

Как давнему поклоннику Dragon Age, мне трудно скрыть свое разочарование по поводу рекламных трейлеров и трейлера игрового процесса The Veilguard. Хотя я понимаю, что кинематографические трейлеры не всегда точно отражают реальный игровой процесс, тон, показанный в этих трейлерах, далек от того, что мы привыкли ожидать от серии Dragon Age.


Как преданный фанат Dragon Age, я не могу не разделить разочарование, которое испытали многие другие по поводу рекламного трейлера компьютерной графики The Veilguard. Хотя я понимаю намерение Bioware продемонстрировать компаньонов захватывающим и динамичным образом, это показалось «дрянным» и «глупым» для серии, которая гордится глубиной и тематической темнотой. Этот неожиданный сдвиг казался резким, как при просмотре трейлера в стиле Avengers Assemble во вселенной Dragon Age.

Как любопытный геймер, я воздержался от своего окончательного вердикта до тех пор, пока не вышел трейлер игрового процесса. Кинематографические превью редко отражают истинную суть игрового процесса. Тон может ввести в заблуждение, если судить только по роликам, поэтому мне очень хотелось понаблюдать за тем, как персонажи взаимодействуют друг с другом за пределами этих конкретных сценариев. Однако после просмотра трейлера геймплея мои опасения по поводу тона игры усилились.

Что это, игра Marvel?

После демонстрации игры на Summer Game Fest появилось несколько оптимистичных обзоров, которые дают представление о ее игровом процессе, которого мне сейчас не хватает. Наша собственная Стейси Хенли поделилась положительным опытом. Однако, судя по трейлеру игрового процесса, мои ожидания существенно изменились.

Я большой поклонник DATV, но некоторые аспекты шоу заставили меня почесать голову. Хотя я могу оценить уникальный художественный стиль, я слышал, как немало фанатов выражали обеспокоенность по поводу более преувеличенного дизайна персонажей. Однако что меня действительно беспокоит, так это диалоги. Кажется, что он перегружен экспозицией и странным чувством юмора, которое кажется неуместным, учитывая устоявшийся тон сериала. Я считаю, что создатели пытаются познакомить новичков с лором и персонажами менее устрашающим образом, но для меня это выглядит натянуто и отвлекает от общего впечатления.

Небрежное замечание Варрика «Ох, дерьмо» в начале ритуала на заднем плане придает игре неожиданно непринужденную и юмористическую атмосферу. Хардинг успокаивает: «Не волнуйтесь, разведка – моя сильная сторона. Пойдем со мной». звучит так, будто это было взято прямо из фильма Marvel. Точно так же раздраженное Варрика: «Я ненавижу этих придурков!» добавляет ощущений.

Когда персонажи явно заявляют о прибытии врагов, которые уже видны нам, кажется натянутым, что заставляет меня задуматься, не было ли изящество повествования в других играх Bioware, с которыми я сталкивался, не так очевидно в этом случае.

Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: «Эй, команда, есть ли у вас какие-нибудь альтернативные предложения, прежде чем я сделаю этот рискованный шаг?» или «Подходящий ли сейчас момент для меня, чтобы сыграть эту пьесу?» Эти фразы кажутся более естественными и менее шаблонными. Что касается срыва ритуала путем падения столба на Соласа, я бы предложил что-то вроде: «Возможно, это нестандартный подход, но может ли это быть эффективным способом переломить ход битвы?» или «Давайте рассмотрим нетрадиционное решение, чтобы остановить Соласа и спасти тех, кто в опасности». Эти строки больше соответствуют напряженности ситуации и эмоциям персонажей.

Проблема не в глупости, а в отсутствии баланса

Как опытный геймер, я наслаждался остроумием и юмором, которые серия Dragon Age предлагала в прошлом. Однако в случае с Dragon Age: The Dreadwolf Rising повторяющиеся шутки оставили меня врасплох. Дело не в том, что я против обратных вызовов или драматических музыкальных моментов; они могут быть эффективным средством рассказывания историй. Но когда повествование становится слишком предсказуемым, это ощущается как разочарование. Я не мог не закатить глаза и подумать: «Вот и снова: «Он прямо за мной, не так ли?»» Это позор, потому что увлекательная сюжетная линия с неожиданными поворотами может действительно поднять игру на новый уровень.

Как геймер, я сталкивался с некоторыми персонажами в играх, которые сильно опираются на стереотипы, и это меня не впечатляло. Несмотря на то, что это только начало игры и у разработчиков есть потенциал добавить глубины и сложности этим персонажам на протяжении всей кампании, то, что мы испытали до сих пор, меня не устраивает. Если текст останется таким же банальным и банальным, как сейчас, боюсь, игра может не оправдать моих ожиданий.

Смотрите также

2024-06-14 03:02