Dragon Ball: Sparking Zero станет игрой DBZ моей мечты

Dragon Ball: Sparking Zero станет игрой DBZ моей мечты

Как давний поклонник оригинальной трилогии Budokai Tenkaichi, я рад сообщить, что Dragon Ball: Sparking Zero вобрал в себя магию, которая сделала эти игры великолепными, а также представила несколько интересных новых функций. Получив его в свои руки во время игровых дней Summer Game Fest, я сразу же перенесся в детские воспоминания о напряженных битвах Dragon Ball Z.


Я был преданным поклонником оригинальной серии Budokai Tenkaichi с детства и считаю эти игры своими любимыми играми Dragon Ball (несмотря на FighterZ). Когда в 2023 году появились новости о Dragon Ball: Sparking Zero, она сразу же стала для меня долгожданной игрой.

Хотя существует множество отличных игр Dragon Ball, благодаря таким играм, как Xenoverse, Kakarot и The Breakers, ни одна из них не сумела воспроизвести эпические сражения и преданность франшизе, как это сделал Budokai Tenkaichi. Благодаря этому наследию, Sparking Zero, которая по сути является замаскированной Budokai Tenkaichi 4, сталкивается со значительными ожиданиями соответствия этим высоким стандартам.

Несмотря на то, что Sparking Zero очень похожа на мою идеальную новую игру Budokaki Tenkaichi, существенным фактором является то, будет ли она играть аналогично или рискует оказаться просто имитацией, как Raging Blast. Имея возможность поэкспериментировать с Sparking Zero во время Play Days Summer Game Fest, я могу подтвердить, что она не только сохраняет очарование классических игр Budokai Tenkaichi, но и вносит некоторые интригующие улучшения.

В своем превью я в первую очередь обсуждал игровой процесс, сосредоточенный вокруг режима противостояния. Во время этого сеанса мне было предоставлено 25 минут на выбор любого персонажа для управления. Будучи ценителем хорошего выбора, я начал битву в роли Гохана, бесспорного персонажа высшего уровня в Dragon Ball. Моим противником был Берус, идеальный партнер для тренировок, учитывая его дебют в серии со способностью «Искрящийся ноль».

Dragon Ball: Sparking Zero станет игрой DBZ моей мечты

Когда я погрузился в последнюю часть Sparking Zero, я мгновенно перенесся назад во времени. Основные элементы управления и возможности казались мне знакомыми, и, прежде чем я это осознал, я сплетал воедино комбинации, которые в последний раз доводил до совершенства более десяти лет назад. Телепортация за врагами снова оказалась непростой задачей, как и тогда, когда игра впервые вышла в 2007 году. Однако, учитывая, насколько легко было обновлено все остальное, я уверен, что при некоторой практике, В конце концов я доберусь туда.

По сравнению с Sparking Zero, Budokai Tenkaichi, кажется, подготовила почву для своего продолжения более эффективно, чем Raging Blast. Однако я заметил, что темп Sparking Zero казался немного медленнее, чем я помню в играх для PS2. Хотя сообщество выразило обеспокоенность по поводу скорости, эта разница относительно незначительна. Ожидается, что опытные игроки адаптируются и откроют передовые методы для поддержания желаемого темпа.

Dragon Ball: Sparking Zero станет игрой DBZ моей мечты

Вместо «Это больше, чем просто продолжение игры 17-летней давности» вы могли бы сказать: «Эта игра не просто продолжение своей 17-летней предшественницы. механика, которая значительно улучшает игровой процесс». Что касается вашего второго предложения, вы можете перефразировать его следующим образом: «Вместо сложного маневра отклонения лучей я сосредоточился на звуковом покачивании, которое теперь назначено на одну кнопку. Что касается новой функции рывка, она позволяет мне больше уклоняться от снарядов. эффективно и добавляет элемент азарта в игровой процесс».

Как геймер, я заметил, насколько тщательно разработчики Sparking Zero проработали каждый аспект игры. Например, я обнаружил, что моя ки заряжается медленнее, когда я погружен в воду.

Помимо инновационной механики, Sparking Zero значительно улучшает игровой процесс, делая его более кинематографичным и зрелищным. В трейлерах были широко продемонстрированы захватывающие новые функции, такие как реалистичные развевающиеся волосы во время зарядки энергии и изменение погоды при входе в режим Sparking. Эти элементы вызвали у меня детское волнение, почти напоминающее термин «эпический», который предыдущие игры для PlayStation 2 не могли вызвать.

Во время предварительного просмотра я ограничился опробованием режима «против» с Sparking Zero. Однако благодаря обширной презентации мне удалось взглянуть на два дополнительных режима игры. Первой, с которой я познакомился, была Episode Battle, которая позволяет игрокам испытать сюжетные линии восьми разных персонажей. Пока что только Гоку и Вегета были подтверждены для этого режима, но, судя по обложке, можно с уверенностью предположить, что другие персонажи последуют этому примеру.

Dragon Ball: Sparking Zero станет игрой DBZ моей мечты

Путешествие Гоку в «Эпизодной битве» начинается прямо в начале Dragon Ball Z, когда он противостоит Радитцу, чтобы спасти Гохана, сценарий, хорошо известный среди преданных фанатов. Что отличает эту адаптацию от простого пересказа саги о Dragon Ball, так это интеграция любимых фанатами альтернативных сражений. Позволяя игрокам решать свои действия в решающие моменты, повествование может значительно измениться, что приведет к новым интригующим событиям.

Как заядлый игрок в Dragon Ball, я не могу не волноваться, когда в игру вступают сценарии «что, если». В данном случае я представляю себя Гоку, стоящим в одиночку против Радица. Но, к моему удивлению и облегчению, рядом со мной появляются Мастер Роши и Криллин, готовые протянуть руку помощи. Вместе нам удалось победить колючего Сайяна, и мне не пришлось терпеть боль от попадания в грудь специальной лучевой пушки. Такое ощущение, что эти альтернативные сюжетные линии в этой игре созданы с еще большей глубиной и сложностью, что делает каждое прохождение увлекательным.

Во время презентации я раскрыл интригующую особенность: возможность переключения на вид от первого лица во время кат-сцен. Это кажется необычным, но для тех, кто желает получить уникальный и близкий опыт, например, стать свидетелем кончины Криллина, это доступно.

В дополнение к важной новой функции Sparking Zero — Custom Battle — игроки могут создавать свои собственные матчи с вступительными роликами и диалогами. Хотя у меня не было возможности подробно изучить этот аспект, это кажется привлекательной перспективой, если пользовательская база примет ее. Тем не менее, я по-прежнему не уверен, предпочитаю ли я его более совершенным предложениям сюжетного режима, но мне очень хочется узнать больше о его потенциале.

Фанаты глубоко обеспокоены потенциальным возрождением очаровательного боевого стиля из классической серии Budokai Tenkaichi. Однако, основываясь на моем ограниченном 25-минутном опыте работы с Sparking Zero, я могу заверить вас, что он не только сохраняет эту магическую сущность, но и превосходит ее.

Смотрите также

2024-06-13 17:03