Превью летнего игрового фестиваля Yars Rising

Превью летнего игрового фестиваля Yars Rising

Как фанат, выросший в золотой век видеоигр, я всегда ищу игры, отдающие дань уважения классике прошлых лет. Когда я присутствовал на предварительном мероприятии Yars Rising, я мгновенно перенесся в прошлое благодаря ностальгическому толчку со стороны разработчика, когда он вручил мне картридж Atari 2600 для Yars’ Revenge. Возможно, я не сразу узнал игру, но энтузиазм разработчика был заразителен и пробудил мой интерес.


Когда я прихожу на место превью Yars Rising, разработчик преподносит мне картридж Atari 2600 для классической игры Yars’ Revenge. «Вы слышали об этом названии?» — спрашивает он. Я ломаю голову, но не могу вспомнить этого. Неясно, является ли его вопрос проверкой или просто ледоколом, но я предпочитаю прозрачность и признаюсь в своем невежестве. Его реакция заразительна, когда он объясняет, что Yars Rising — это продолжение этой влиятельной, но в значительной степени забытой видеоигры 1982 года.

Как преданный поклонник Yars’ Rising, я не могу не быть очарован глубокой связью игры с ее богатой историей с самого начала. Игра начинается с анимированного вступления из комиксов, что довольно часто встречается в современных видеоиграх. Однако что отличает Yars’ Rising от других, так это то, что это не просто эстетическое решение для представления кат-сцен без необходимости их полной визуализации или ограничения диалоговыми окнами; это искренняя дань уважения самому комиксу, который был в комплекте с оригинальным картриджем Yars’ Revenge. В наше время коллекционные издания часто не включают даже саму игру.

Как страстный поклонник истории игр, я глубоко ценю усилия разработчиков игр, которые черпают вдохновение из классики и создают новые версии. Однако я столкнулся с проблемой: без присутствия разработчика, который объяснил бы мне нюансы, некоторые аспекты ремейка Yars’ Revenge, Yars Rising, могут быть не полностью поняты. Это обычный опыт для большинства игроков. Хотя наблюдать за развитием игры спустя десятилетия после ее первого выпуска увлекательно, это волнение не приравнивается к продажам.

Примерно половина этой игры связана с навигацией по 2D-платформам с упором на исследование и меньшим вниманием к сложности. В отличие от таких игр, как Celeste, здесь отсутствуют замысловатые повороты в стиле Метроидвании и сокрушительные испытания. Вместо этого игроки уклоняются от врагов и используют различные способности для продвижения, что напоминает классические ретро-2D-платформеры. Другая половина игры представляет собой пиксельную хакерскую мини-игру, каждый раз включающую неожиданные элементы, очень похожие на Space Invaders, со свежим трюком в каждой встрече. Наконец, битвы с боссами дополняют игровой процесс.

У вещей есть три половинки, верно?

В демо-версии я участвовал в двух битвах с боссами, вероятно, во второй и третьей встречах в финальной игре. Третья битва, за которую я взялся изначально, была отмечена беспорядком, поскольку колоссальный робот выпускал лазерные лучи и различные снаряды, в то время как земля рушилась на полпути, создавая опасные опасности на арене. В конечном итоге именно эти опасности и стали причиной моей гибели. В полной версии игры бои кажутся более естественными, когда вы лучше понимаете свои способности. Однако попытка охватить так много одновременно оказалась непосильной задачей.

В этом сценарии вы столкнулись с проблемой одолеть робота с помощью ракеты-дрона, требуя отдельного управления для маневрирования дрона и управления «Ярсом» с помощью отдельных джойстиков. Одновременно вам приходилось сталкиваться с различными препятствиями, такими как прыжки, появления и опасности, что делало игру довольно сложной. Неизбежно, оценка игры становится более сложной, если ваши навыки не на должном уровне. Однако некоторые из моих трудностей возникли из-за того, что я одновременно экспериментировал со всеми своими способностями, включая те, которые обычно не используются в обычных обстоятельствах. На самом деле для успеха в этой ситуации необходимы были только дрон, стандартная пушка и прыжки.

Превью летнего игрового фестиваля Yars Rising

Во второй встрече с боссом я взял на себя роль аутсайдера, сражающегося с довольно неподвижным противником — женщиной-пауком. Она карабкалась по паутине, время от времени закидывая меня ногами или выпуская яйца, из которых вылуплялись более мелкие паукообразные. Основная цель сместилась на использование лазерного луча в качестве основного оружия. Разработчики предложили агрессивно использовать эту способность всякий раз, когда представляется возможность. Эта тактика придала сражению повышенное чувство срочности и прямого контроля, который, вероятно, усиливается с каждым столкновением, учитывая растущую сложность робота.

Хотя постоянное использование своих способностей может быть заманчивым, важно помнить, что вы не можете злоупотреблять ими бесконечно. Вместо этого вам нужно побеждать более мелких врагов, чтобы восстановить свои силы. Такой подход дает вам больше контроля над ситуацией, но потенциально может заставить вас занять оборонительную позицию и заставить вас нерешительно пробовать новые способности. Однако, поскольку мой персонаж с самого начала имел доступ ко всем этим способностям, у меня было бы меньше возможностей для экспериментов в битве с боссом, если бы я сначала не столкнулся с этими более слабыми врагами.

Хотя различные компоненты Yars Rising восхитительны, они поразительно напоминают конструкции прошлого. Эта игра черпает вдохновение из Yars’ Revenge, но на протяжении многих лет этот стиль и игровую механику перенимали многие другие игры. Следовательно, такие элементы, как платформер со специальными способностями, хакерские мини-игры и напряженные бои с боссами, не являются чем-то новым. Тем не менее, Yars Rising отличается более преувеличенной графикой, более энергичными и яркими бонусами, а также ностальгической хакерской атмосферой, которая делает игру интересной. Вместо того, чтобы чувствовать себя современным, он воплощает в себе суть того, что считалось передовым 40 лет назад. Для Yars Rising эта винтажная эстетика кажется удивительно уместной.

Смотрите также

2024-06-13 16:47