Skate Story быстро стала моей самой ожидаемой инди-игрой 2024 года

Skate Story быстро стала моей самой ожидаемой инди-игрой 2024 года

Как опытный геймер, питающий слабость к играм о скейтбординге, я с нетерпением ждал выхода Skate Story с тех пор, как в 2020 году вышел этот загадочный трейлер. Благодаря своему уникальному абстрактному стилю и захватывающей предпосылке, он сразу привлек мое внимание, особенно с учетом моего длительного постоянный роман с такими играми, как Tony Hawk’s Pro Skater и менее знаменитым Disney’s Extreme Skate Adventure.


В 2020 году на YouTube появилось загадочное видео игры о скейтбординге под названием Skate Story. Трейлер с его очаровательным абстрактным дизайном и интригующим повествованием вызвал у меня интерес. Моя любовь к играм со скейтбордингом, взращенная с детства такими играми, как сериал Тони Хоука и даже «Экстремальное приключение на скейтборде» от Disney, тоже не повредила.

Как заядлый геймер, я с нетерпением следил за развитием Skate Story с момента ее первого релиза четыре года назад. Несмотря на долгое ожидание между обновлениями, эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и каждый новый обзор только усиливал мое ожидание. После того, как я наконец получил возможность поиграть в нее полчаса на Play Days Summer Game Fest, я могу с уверенностью сказать, что время, потраченное на разработку, будет более чем оправдано.

Скриншоты из Skate Story

В самом начале игры разворачивается необычное событие: наш стеклянный демон-фигурист решает поглотить луну. После этого решения принимается секретный контракт, который, в свою очередь, дарует нашему главному герою необычное и запрещенное средство передвижения. Следовательно, путешествие по Подземному миру и наслаждение лунной скалой начинается всерьез.

Прекрасный день в подземном мире

Одним из примечательных аспектов Skate Story является захватывающий визуальный и звуковой опыт. Абстрактное оформление игры гармонично переплетается с исключительным саундтреком Blood Cultures, создавая насыщенное чувственное путешествие. Редко когда в игре столь впечатляюще эффективно сочетаются эстетика и музыка. Во время демонстрационного сеанса я произнес несколько «вау» в ответ на потрясающую синергию между двумя элементами.

По опыту работы со Skate Story я был уверен, что ее визуальные и звуковые аспекты меня очаруют. Однако я был не уверен в ощущениях и организации геймплея катания. Будет ли она имитировать аркадную атмосферу серии Тони Хока или будет использовать более реалистичный подход, присутствующий в Skate от EA?

По моему опыту, Skate Story сочетает в себе элементы из серий Skate и Tony Hawk, с более сильным акцентом на Skate. Чувство веса и продуманности в каждом выполненном трюке более выражено в Skate Story по сравнению с Тони Хоком. К счастью, Skate Story устраняет сложные маневры правым джойстиком, присутствующие в Skate, и заменяет их более простыми комбинациями кнопок, но в целом сохраняет такое же ощущение.

В игре «Skate Story» ощущение быстроты напоминает сериал «Тони Хоук». Временами эта скорость становится весьма волнующей на определенных этапах, которые я испытал.

Медленное обучение в Skate Story

Независимо от источника вдохновения для Skate Story, что действительно впечатляет, так это ощущения от катания, которые она дает. Вы обладаете высокой степенью контроля над скоростью и действиями вашего стеклянного персонажа, что приводит к получению удовольствия даже от самых фундаментальных трюков. Дополнительное давление хрупкой стеклянной конструкции усиливает это удовольствие, поскольку освоение каждого движения становится полезным подвигом. Похвально, что Skate Story достигла такого совершенства как в механике, так и в визуальном представлении.

Как страстный фигурист, я не могу не оценить ощущение прогресса и достижений в этом виде спорта. Когда я только начинал, мои навыки ограничивались толчком вперед на скейтборде, и я не мог даже выполнить олли. Но по мере того, как я продвигался по разным уровням, мне открывались новые трюки, которые расширяли мои способности и подогревали мой интерес к тому, что будет дальше.

Когда я впервые начал играть в Skate Story, меня ошеломило сложное управление, которое заставляло меня лихорадочно нажимать каждую кнопку, пытаясь набрать немного воздуха. Однако каждый раз, когда я успешно выполнял кикфлип или поп-шувит, это становилось скорее заветным достижением, чем чем-то, что я мог легко сделать, не задумываясь. По словам создателя Skate Story Сэма Энга, этот элемент дизайна призван отразить реальную сложность катания на коньках в реальной жизни, проблему, которую лично я могу понять как человек, который стремился стать опытным фигуристом, но изо всех сил пытался даже балансировать на доске.

За время моего краткого знакомства со Skate Story, продолжавшегося всего полчаса, я не углубился настолько, чтобы понять, как различные трюки могут повлиять на дизайн уровней игры. Однако, исходя из моего первоначального опыта, освоение гринда и его эффективное использование кажутся более важным аспектом в этой игре по сравнению с другими играми о фигурном катании. Механика скейта, кажется, играет важную роль не только в игровом процессе, но и в самом повествовании, заставляя меня с нетерпением ждать дальнейших открытий.

А теперь совершенно другая игра о фигурном катании, действие которой происходит в преступном мире

Как преданный поклонник Skate Story, я был ошеломлен глубиной погружения в его увлекательный мир и интригующих персонажей во время моего 30-минутного путешествия. Несмотря на намеренно неясное повествование, каждая встреча с разнообразными спутниками моего стеклянного демона — будь то философские статуи или призрачные кролики — была наполнена таким умным остроумием и очаровательным очарованием, что меня не беспокоила тайна того, почему я разговаривал с этими загадочными существами.

Как страстный фанат, я должен признать, что демоверсия Skate Story вызвала у меня некоторые вопросы. Тем не менее, несмотря на вопросы, оставшиеся без ответа, я оказался полностью поглощен происходящим и не мог отпустить контроллер. Перспектива четырех долгих лет ожидания полной версии игры может показаться пугающей, но если судить по моему опыту работы со Skate Story, то это, несомненно, будет увлекательное путешествие, которое стоит совершить.

Смотрите также

2024-06-12 21:02