Как я превратил одиночную игру ужасов в самое слабое звено

Как я превратил одиночную игру ужасов в самое слабое звено

Основные моменты

  • Harvest Hunt требует, чтобы вы выживали каждый сезон, собирая амброзию и либо уклоняясь от Пожирателя, либо сражаясь с ним.
  • От того, как вы решите играть, и от того, какие карты вам доступны, зависит множество стратегий.
  • В численности есть безопасность, если вы заставите свою семью помочь вам играть в игры, которые вы не сможете победить в одиночку.

Как поклонник игр ужасов на выживание, меня сразу привлекла Harvest Hunt с ее уникальной концепцией выживания в каждом сезоне, собирая амброзию, уклоняясь от Пожирателя или сражаясь с ним. Испытав изрядную долю поражений от рук (вернее, маски) Пожирателя, я был полон решимости отомстить и пережить все пять сезонов.


В Harvest Hunt, игре ужасов на выживание, в которой вы берете на себя роль Хранителя Луны Новы и каждый сезон выживаете, собирая амброзию, одновременно избегая Пожирателя или сражаясь с ним, мое желание возмездия вспыхнуло, когда я встретил свою гибель от рук Пожирателя. как раз на грани изгнания. После его выхода я дошел до третьего сезона (всего состоящего из пяти сезонов), прежде чем признал, что зашел в тупик.

Как заядлый поклонник игр ужасов, я лично предпочитаю собирать Амброзию скрытно, а не сражаться с Пожирателем в течение пяти ночей каждого сезона. Мои игровые навыки недостаточно развиты для боя, поэтому сбор Амброзии — мой лучший вариант.

После того, как в руководстве ошибочно указано, что для изгнания Пожирателя после первого сезона необходим только один фрагмент, я узнал правду: вместо этого требовалось три фрагмента. Следовательно, каждый раз, когда мне приходилось вступать в бой с Пожирателем за осколок, я сталкивался с необходимостью вступить в бой как минимум трижды. С каждой встречей неизбежно возникали последствия, когда я был сожран и терял энергию, что вынуждало меня искать пайки, чтобы пополнить свою шкалу здоровья. Задача оказалась весьма сложной.

После серии неудачных событий, таких как вытягивание карты, ведущей к посевным полям, которые обычно являются безопасным местом против Пожирателя, но приводившие к продолжающемуся вреду, и получение карты, которая не давала Амброзии не один, а два раза, я обнаружил, что на грани капитуляции.

Как я превратил одиночную игру ужасов в самое слабое звено

Как геймер, я знал, что начало нового прохождения потенциально может дать мне лучшие карты, но я не хотел зависеть исключительно от удачи. Итак, я пригласил свою семью присоединиться ко мне в этом приключении. Мы вернулись к началу, и я обнаружила, что обучение в игре было для моего мужа отличным способом изучить основы, а не для того, чтобы я пыталась это объяснить. Кроме того, я допустил серьезную ошибку в своем предыдущем файле сохранения, не сумев собрать достаточное количество амброзии. С моей семьей на борту эта ужасающая одиночная игра превратилась в совместную попытку выживания.

Во время наших игровых сессий у нас с мужем были совершенно разные подходы. Он часто предпочитал играть в полной темноте, не используя фонарь, что не позволяло Пожирателю его заметить, но ограничивало обзор. Чтобы улучшить наш опыт и компенсировать его визуальный недостаток, мы приняли новую стратегию. Мы втроем сгрудились в темной комнате, наши глаза привыкли к недостатку света, пока мы смотрели на один и тот же экран по телевизору. Наши любопытные кошки тем временем были озадачены нашими громкими восклицаниями.

В нашей колоде мы с мужем имели разные предпочтения в отношении карт «Сила стража» и «Укрепление деревни», и мы использовали инструменты по-разному. В то время как я старалась сохранять свою Энергию при покупке инструментов из-за последующего воздействия на мое здоровье в ночное время, мой муж предпочитал накапливать их возле достопримечательностей, чтобы восстановить свое здоровье в течение дня. Он был более склонен противостоять Пожирателю, если условия были благоприятными, например, для изгнания требовалось меньше фрагментов или карты имели минимальные негативные последствия, если их не использовать эффективно.

Как преданный последователь этой интригующей игры, я бы описал нашу основную цель следующим образом: Мое внимание по-прежнему сосредоточено на добыче неуловимой амброзии в изобилии. Каждую ночь для сбора может быть доступно около 130 предметов, а цель на сезон варьируется от 200 до постоянно увеличивающегося общего количества в зависимости от хода игры. Однако найти амброзию непросто: она разбросана и спрятана по всему миру, что делает каждый кусочек ценным сокровищем, которое стоит обнаружить. Пожиратель, грозный противник, неустанно ищет Амброзию, заражая всех, кто попадается ему на пути.

В нашей ситуации нам нужно было тщательно подумать, выгодно ли продолжать работать в полях, ведь бывали случаи, когда нам приходилось отказываться от значительного количества Амброзии из-за неблагоприятных обстоятельств. Это затруднительное положение заставило нас провести юмористическое сравнение с «звонком в банк» The Weakest Link, который сигнализировал об окончании ночи и гарантировал, что мы сохраним всю собранную нами Амброзию. Однако, несмотря на наши усилия, нам часто не удавалось собрать достаточно амброзии для удовлетворения сезонных потребностей. Чтобы учесть потенциальные штрафные карты, полученные в результате неудачного изгнания в последующие ночи, мы стремились накопить как минимум 80 амброзии сверх сезонного порога в качестве подстраховки.

Как геймер, я и моя команда тщательно взвешивали варианты, решая, какие карты следует держать во время игры. Мы не всегда сходились во мнениях по этому вопросу, но некоторые из наших решений выделялись. Карта, дающая исцеление в положении приседа, была для нас обязательной, поскольку большую часть времени мы проводили в этой позиции, чтобы увернуться от Пожирателя. Постоянная регенерация от этой карты оказалась неоценимой.

Завершение Harvest Hunt показалось мне замечательным достижением не только потому, что мне удалось победить Пожирателя, но и из-за радости, которую мы разделяли во время игры. Когда мой муж был поглощен игрой, я не могла удержаться от того, чтобы подпрыгнуть от страха и воскликнуть: «Вот оно!» неоднократно. Возможно, мне не хватило самообладания, но я не извинился за свое волнение. Мой сын находил наш общий опыт одинаково интересным, наблюдая за тем, как мы играем, наблюдая за нашими дружескими спорами за картами, вместе празднуя победы и синхронно реагируя на приближение Пожирателя. Возможно, игры ужасов действительно могут сблизить семьи, чем мы думали?

Смотрите также

2024-06-12 19:03