Основные моменты
- Starward Vector развивает суть Citizen Sleeper, добавляя новую многоуровневую механику и возможность срочного принятия решений, чтобы держать игроков на крючке.
- Стресс, товарищи по команде и рискованные решения играют решающую роль в напряженном игровом процессе, поэтому каждый выбор имеет значение.
- Сиквел совершенствует оригинал во всех возможных отношениях: от захватывающего сценария до разнообразного игрового процесса, обещая захватывающее продолжение.
Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированным играм, я рад поделиться своими первыми впечатлениями от Starward Vector, долгожданного продолжения Citizen Sleeper. Поскольку оригинальная игра занимает особое место в моем сердце и получила отличную пятизвездочную оценку, я подошел к этой демо-версии одновременно с волнением и трепетом.
Будучи геймером, я не осознавал, что задержал дыхание последние двадцать минут во время демо-версии Citizen Sleeper 2: Starward Vector. Мой космический корабль лежал передо мной в руинах, а контракт, который хранил мой последний проблеск надежды, был разбит на куски. Что еще хуже, казалось, что мой единственный способ спастись от безжалостного преследователя был отрезан.
Демонстрация Starward Vector служит скорее интригующим обзором, чем полноценной демонстрацией. Он предлагает ровно столько игрового процесса, сколько нужно, чтобы разжечь любопытство, представить новую механику и погрузить вас в повествование только для того, чтобы внезапно завершить игровой процесс. Тех, кто очарован оригинальным творением инди-разработчика Гарета Дамиана Мартина, инновации сиквела не разочаруют. Что касается новичков, будьте готовы к огненному посвящению.
Я на некоторое время взял перерыв в игре в Citizen Sleeper. После выпуска последнего пакета расширения я один раз зашел в игру, чтобы изучить альтернативные варианты (уже встретив все возможные концовки). Впоследствии я позволил себе отойти от этого на некоторое расстояние, так как не хотел запятнать свои дорогие воспоминания.
В соответствии с
OpenCritic
Citizen Sleeper — единственная игра, которой я когда-либо давал пятизвездочный обзор.
Как преданный поклонник оригинальной игры, я должен признаться, что мой энтузиазм по поводу сиквела окрашен опасениями. Первая часть оставила во мне неизгладимый след своим успехом, креативностью и глубокой связью, которую я сформировал с ее вселенной. Так как же Дамиану Мартину удается соответствовать и даже превосходить высокие стандарты, установленные предыдущей игрой? Это действительно сложная задача.
Starward Vector основывается на фундаментальных механиках Citizen Sleeper, таких как броски кубиков для действий, циклов и управления голодом. В этой версии ваше тело больше не ухудшается с угрожающей скоростью, но вместо этого вы будете испытывать стресс. Ваши товарищи по команде могут помочь вам во время выполнения задач, особенно в периоды высокого напряжения и непрерывных действий, когда каждое решение имеет значительный вес и срочность. Кроме того, у вас есть возможность пересекать систему, а возможно, даже несколько систем за всю игру, чтобы уклониться от неустанного преследователя.
Сложная механика Starward Vector создает впечатление смелого развития по сравнению с ее предшественницей, а не просто введением новой механики, а вместо этого плавным объединением ее с предыдущими системами. По мере того, как напряжение нарастает, ваши броски кубиков терпят урон. Как только у кубика заканчивается здоровье, он устаревает, как утомленное тело.
В этой пошаговой игре каждый Спящий обладает способностью оказывать давление и на короткое время улучшать себя и своих товарищей. Этого можно добиться с помощью функции «Push», которую можно использовать один раз за цикл. Потенциальные преимущества варьируются от повторного броска наименее благоприятного броска кубика до улучшения худших результатов товарищей по команде. Процесс принятия решений имеет значительный вес, как и в оригинальной игре, но ставки теперь более актуальны и чувствительны ко времени.
Как страстный исследователь, я берусь за различные задания или «миссии», которые возникают благодаря вознаграждению, обещанному моими клиентами. Во время демонстрации я поднимаюсь на борт корабля Сольхейма в поисках ценных вещей. Мое время ограничено, поскольку разложение корабля неуклонно прогрессирует, и я должен выполнить свою задачу, прежде чем он распадется подо мной в пыль.
Кнопка «сбой» в демо-версии не объяснена в руководстве и остается неиспользованной, подразумевая, что полная игра предлагает дополнительные сложности в своей механике.
В этой игре измеритель стресса отражает то, как вы на самом деле себя чувствуете в реальной жизни. Каждая секунда имеет значение, поэтому каждый бросок кубиков имеет значительный вес, а его результаты оказывают огромное влияние. Когда неожиданное повествовательное событие прерывает вашу сложную миссию в критический момент, заставляя вас сделать рискованный бросок четверки во время операции по эвакуации, разочарование становится ощутимым, если результат не соответствует тому, на что вы надеялись.
Если вы жаждете чего-то совершенно отличного от Starward Vector, мне жаль разочаровывать, но это предложение не это. Однако, если вы искали захватывающее продолжение Citizen Sleeper, Starward Vector вам подойдет. Благодаря своему беспрецедентному повествованию, Дамиан Мартин вовлекает вас в жизнь новых персонажей, оставляя вас взволнованным и визуально стимулируемым каждым словом. Мастерские диалоги Мартина манипулируют вашими эмоциями и мыслями, перенося вас на новую космическую станцию, гарантируя, что вы приклеитесь к своему месту в трепете и удивлении.
Я неоднократно опробовал часовую демоверсию, исследуя различные стратегии и применяя разнообразные способности. Каждое прохождение предлагало уникальный и насыщенный опыт, заставляя меня жаждать узнать результаты своих решений, но я разочаровывался, когда демоверсия закончилась преждевременно.
Мои опасения по поводу «Звездного вектора» растворились в бесконечных просторах космоса, как отброшенный член экипажа-предателя. Продолжение Citizen Sleeper превосходит своего предшественника практически во всех аспектах, за одним исключением. Бульон Мацутакэ от Emphis описывается с аппетитной привлекательностью, которая далеко затмевает Бендс Фрай.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-06-12 16:02