Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Это десять подклассов DnD, предлагаемых для создания злодеев в вашей кампании, каждый из которых обладает уникальными способностями и возможностями предыстории. Вот краткое описание каждого из них:


Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я настоятельно рекомендую использовать существующую классовую механику при создании собственного грозного антагониста. Игра предлагает обширный список злодеев, каждый из которых имеет свои уникальные блоки характеристик, которые в первую очередь вдохновлены основными классами. Приняв этот подход, вы сможете избежать трудоемкой задачи создания совершенно нового блока статистики с нуля, обеспечивая при этом разумный баланс в вашей кампании.

Среди фундаментальных классов существуют подклассы, которые особенно подходят для злонамеренных ролевых игр. Для тех, кто создает персонажа, намеревающегося доминировать на Материальном Плане и за его пределами, определенные подклассы предлагают уникально подходящие темы или боевые возможности.

10. Путь фанатика-варвара

Путеводитель Ксанатара по всему

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Как страстный поклонник настольных ролевых игр, меня не может не увлечь интригующий путь фанатичного варвара. Этот подкласс позволяет нам глубоко общаться с божествами нашей кампании или с божествами из богатых знаний Забытых Королевств. Используя темы непоколебимой преданности и убежденности, фанатичный варвар становится непоколебимым воплощением своих убеждений. Мы используем эти убеждения как оправдание наших действий, гарантируя, что мы остаемся неустанно привержены достижению наших целей.

Как поклонник настольных ролевых игр, я не могу не восхищаться сложностью создания грозного злодея с использованием отличительных способностей класса варваров. Благодаря своей способности к воскрешению и непреклонной ярости эти особенности делают игрока невероятно упорным противником, с которым игроки могут сталкиваться снова и снова, даже за пределами смертного существования. Превратив варвара в харизматичного религиозного лидера с пылкими последователями, вы получите захватывающий опыт, когда ваши игроки будут участвовать в беспощадных битвах с этим грозным противником, независимо от исхода их встреч.

9. Коллегия Духов Бард

Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Барды, известные своими способностями рассказывать истории, обычно не кажутся зловещими фигурами. Однако коллегия духов предоставляет им интригующую связь с мистическими и жуткими сферами оккультизма и нежити. Следовательно, они обладают способностью сочинять леденящие кровь истории или раскрывать давно забытые истины, раскрытие которых может оказаться пагубным. Несмотря на свой в целом ненасильственный характер, бард, специализирующийся на коллегии духов, может оказаться весьма опасным, если его не остановить.

Как поклонника этого интригующего подкласса, меня особенно привлекают духи, которых бард призывает, чтобы усилить свои силы и поддержать своих союзников. То, как они используют энергию этих духов, имеет решающее значение для превращения их в привлекательных антагонистов. Более того, поскольку вы обладаете контролем над этими сущностями, у вас есть свобода активировать любые желаемые способности из списка духов, не полагаясь на случайность, или даже создавать уникальные способности, которые соответствуют вашим гнусным намерениям.

8. Священник Области Смерти

Руководство Мастера Подземелий

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

В «Руководстве Мастера Подземелий» клирик Области Смерти представлен как альтернатива злому классу для клириков. Этот тип персонажа может стать грозным противником в религиозных и божественных кампаниях. Вместо того, чтобы быть просто некромантом, священнослужитель, преданный смерти, использует силы загробной жизни для продвижения зловещих планов своего божества.

Чтобы подчеркнуть, что священнослужитель черпает свои силы из веры в определенное божество, а не из знаний или магических артефактов, крайне важно раскрыть предысторию и тонкости этого главного бога. Чем богаче вы сделаете мифологию, окружающую божество, тем больше подсказок вы сможете дать игрокам, чтобы потенциально победить священнослужителя.

7. Клятвопреступник Паладин

Руководство Мастера Подземелий

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

В DMG для паладинов есть нехороший поворот: тех, кто отказывается от своих священных обетов и отказывается от своих моральных принципов, называют клятвопреступниками. Любой персонаж-паладин, включая бывших союзников вашей группы искателей приключений, потенциально может сбиться со своего праведного пути и присоединиться к рядам этих павших рыцарей.

Как поклонник замысловатых повествований, я бы посоветовал следующее: «Раскрытие причины нарушения клятвы паладином формирует основу для захватывающей предыстории злодея. Этот подкласс не только предлагает игрокам увлекательный сюжетный ход, но и содержит неожиданный удар на более высоких уровнях, потенциально позволяющий злодею действовать в одиночку против группы».

6. Рейнджер Дрейкуорден

Сокровищница драконов Физбана

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

На более низких уровнях селезень-компаньон хранителя драконов относительно невелик. Однако на 15-м уровне этот селезень значительно вырастает и становится достаточно большим, чтобы рейнджер мог ездить на нем. Следовательно, когда они парят над полем битвы, их внушительная фигура и конный селезень вселяют страх в отряд. Одновременно селезень выпускает потоки пламени, а рейнджер осыпает их стрелами.

Чтобы сохранить аутентичность фольклора Забытых Королевств, рассмотрите возможность изображения селезня хроматическим, а не металлическим. Это изменение может тонко передать его злобный характер. Такой злоумышленник, вероятно, будет действовать в одиночку, используя силу своего дракона, чтобы посеять хаос или отомстить. Достаточно лишь увидеть их тень на расстоянии, чтобы вселить страх.

5. Дьявольский чернокнижник

Справочник игрока

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Один из распространенных подходов колдунов включает в себя заключение буквальной сделки с дьяволом, служение своему демоническому повелителю, чтобы он мог владеть потусторонней силой устрашающей природы. Это может включать в себя сбор душ для Войны Крови, подрыв политического противника или вызов входа из Авернуса в физический мир.

Хотя использование клише для подкласса злодея может показаться заманчивым, не обязательно полагаться на стереотипы, чтобы создать привлекательного антагониста. Вместо этого рассмотрите возможность введения сложностей и противоречивых целей между покровителем и чернокнижником, которые могут бросить вызов вашим игрокам и добавить глубины общему повествованию. Эффективное использование этого подкласса может внести существенный вклад в сеттинг и обеспечить убедительный фон для взаимодействия с игроками.

4. Вдохновитель Разбойник

Путеводитель Ксанатара по всему

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Как поклонник интриг и обмана, я бы сказал, что, хотя мошенник может быть не так силен в прямом бою, как паладин, или обладать магическими способностями, как колдун, его потенциал нанесения ущерба не имеет себе равных, если он действует в качестве союзника или шпиона. Раскапывая или собирая самые взрывоопасные секреты, мошенник обретает влияние и силу, превосходящие то, что меч или заклинание могут дать в краткосрочной перспективе.

Игра в этом подклассе может оказаться самой интригующей ролью, поскольку она предполагает сокрытие их целей, причин и даже личности до тех пор, пока они не будут готовы реализовать свои гнусные планы. Тем не менее, чувство выполненного долга становится огромным, когда вы раскрываете, что Памперникель Хопскотч был зловещей фигурой за кулисами.

3. Рейнджер-хранитель роя

Котел всего Таши

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Хранители роев, с их интригующей способностью управлять различными роями насекомых, предлагают множество отличительных злодейских концепций. В зависимости от конкретного типа заражения, которым они управляют, эти рейнджеры могут вдохновлять уникальных противников. Например, хранитель роя может вызвать саранчу, которая опустошит посевы, распространить мух, переносящих смертельную болезнь, или выпустить пауков, чтобы истощить жизненные силы врагов.

Хотя правила подкласса классифицируют стаи как нематериальные духи, у вас есть возможность материализовать эти стаи в призванных существ, которые следуют блокам характеристик для роящихся существ. Используя такие способности, как «Могучий рой» и «Роящее рассеивание», ваш зловещий рейнджер получает дополнительные защитные преимущества и усиливает свою угрозу, выходящую за рамки одних только роев.

2. Чародей аберрантного разума

Котел всего Таши

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Как преданный поклонник хоррор-кампаний, я не могу не быть очарован загадочной силой, которой обладают аберрированные колдуны разума. Благодаря своей сверхъестественной способности использовать непостижимую магию существ из-за пределов нашего мира, они сеют ужас, куда бы они ни пошли. Эти колдуны могут даже возглавлять культы, посвященные Древнему Злу, командуя грозными армиями звездных порождений, несущих невыразимые ужасы.

Сущности обладают способностью сигнализировать или уведомлять игроков о своей близости с помощью различных средств, таких как телепатическое общение или своеобразное искажение их физических форм. Опытный волшебник продвинутого уровня может использовать Деформирующий взрыв, чтобы оказать давление на ваших игроков, заставляя их разрабатывать сложные стратегии.

1. Колдун теневой магии

Путеводитель Ксанатара по всему

Dungeons & Dragons: 10 подклассов, из которых мог бы получиться великий злодей

Теневые колдуны черпают силу из зловещего Царства Теней, что позволяет им вызывать ужасных псов смерти и управлять тьмой. Их неуловимый характер затрудняет их поимку, а их тщательно отобранным жертвам грозит серьезная опасность.

Как опытный игрок, я бы порекомендовал использовать постоянное присутствие Пса Дурного предзнаменования в нашей кампании, активировав его преследование по отношению к нашей группе. Эта зловещая собака может служить постоянным напоминанием о надвигающейся опасности со стороны колдуна. Более того, когда собака достигает 18-го уровня, она раскрывает необычайную способность, раскрывающую истинные масштабы и опасность магии колдуна. Тем самым он усиливает угрозу и укрепляет свои позиции грозного противника, которому предстоит противостоять нашим героям.

Смотрите также

2024-06-12 12:02