Как давний поклонник серии Deliver Us, я очень рад видеть, что KeokeN Interactive запускает краудфандинговую кампанию для Deliver Us Home. Тизера во время Future Games Show уже было достаточно, чтобы мое сердце забилось от предвкушения, и теперь, когда страница Kickstarter открыта, я не могу не испытывать чувства гордости и волнения за команду.
Сегодня KeokeN Interactive представляет свою краудфандинговую инициативу для Deliver Us Home, долгожданной третьей части франшизы Deliver Us.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности отправиться в увлекательное одиночное научно-фантастическое путешествие в «Доставь нас домой». В этой игре я возьму на себя роль одинокого астронавта, которому поручено обеспечить человечеству новый дом. Этот опыт обещает погрузить меня в атмосферное приключение, полное тайн.
Как геймер и сторонник KeokeN, я с радостью призываю своих коллег по сообществу и знакомых протянуть руку помощи. Дальновидный дуэт, стоящий за KeokeN, Коэн и Пол Дитман, поставил цель собрать 100 000 евро посредством кампании на Kickstarter. Внося свой вклад, мы можем помочь им восстановить темпы работы над Deliver Us Home и восстановить свою студию с нуля, восстав из пепла сильнее, чем когда-либо.
Как страстный геймер и создатель, я могу сказать вам по опыту, что, наконец, контроль над нашим проектом после многих лет предложения идей кажется невероятно вдохновляющим. Эта вновь обретенная свобода придала нам огромную энергию и решимость, заставив нас работать долгие часы в течение последних нескольких недель. Наше творчество достигло новых высот, и мы приложили все усилия, чтобы воплотить в жизнь кампанию, трейлер и демо-версию для наших спонсоров. Это свидетельство нашей глубоко укоренившейся любви и приверженности созданию захватывающих видеоигр.
Как геймер и член игрового сообщества, я могу понять, насколько сложно приходится KeokeN в этот неспокойный период в индустрии. Создание одновременно краудфандинговой кампании и демо-версии с простой командой добавляет дополнительный уровень сложности в наш и без того напряженный график. Одновременное предложение поддержки нашим бывшим коллегам в их поиске новых возможностей — это значительная ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно.
Несмотря на перерыв, разработчики Still, Deliver Us Home стремятся вернуть фанатов к основным элементам серии. Они объясняют, что в игре упор будет сделан на тайну, огромное опустошение, ощущение чуда и моменты, которые оставят вас в восторге. Кроме того, игроки могут рассчитывать на больший контроль над своими действиями и более линейное продвижение по кампании. Этот фундамент создает основу для роста KeokeN Studios как независимого разработчика с небольшой командой.
Как заядлый сторонник, я советую вам ознакомиться с нашей кампанией на Kickstarter, которая длится месяц и направлена на достижение нашей цели в 100 000 евро к четвергу, 11 июля 2024 года.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-06-11 23:00